Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Схема подключения сигнализации
GSM-
(для всех сист
TP-BUS
ант
енна
TEC-4118
(опционально)
ляет у
GSM
.
кнопка
.
кнопка
Подключать к
рулевым
кнопкам только в
отдельных
случаях
.
.
кнопка
од
(+)
од
(-)
1
2
т авт
ль
т авт
ль
овки
овки
од
(-)
од
(-)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
од
(-)
1
2
4
5
ор
ан
ев
ы
й
ел
ен
ы
й
черный
елты
й
1
LED
синий
кр
ас
ны
й
CAN
2-H
CAN
1
-H
CAN
1
CAN 2
CAN
2-L
CAN
1
-L
од
(+)
од
(-)
Контроль поло
ения капо
та
Контроль
сост
ояния
ст
ль
тернативное
управление
овые кнопки
(дискретны
е) кнопки
CAN
Integrator
)
1
ро
ра
. в
ы
хо
д
(+
-
)
4
5
7
9
3
од
(-)
6
правление
от
W
ebasto
Ebersp
ächer
цифровой
шине
12
коричневый
черный
ко
ри
чн
ев
ы
й
ел
ты
й
ко
ри
чн
ев
ы
й
кр
ас
ны
й
ел
ен
ы
й
че
рн
ы
й
си
ни
й
кр
ас
ны
й
коричневый
елты
й
1
1
*
CAN
Integrator
)
TP-BUS –
циф
ровая шина
последовательной
передачи данных
для
подключения
дополнительных
устройств
«ТЭК
электроникс»
красный
елты
й
черный
атная
GSM-
ант
енна
одиоды
кнопка
mini USB
правление
сиреной
(+)
ро
ов
ы
й
че
рн
ы
й
FSK
-
реле
*
синий
Т
ока
по
оя
нек
а
е
1
(1
8-
p
in
)
а
е
2
(8
-
p
in
)
а
е
3
(4
-
p
in
)
а
е
4
(2
-
p
in
)
2
3
1
4
полярностью
красный
красный
черный
или
или
правление
/
-2
0
Управл
ение
по протокол
у
мод
улем Fortin ил
и iDataLink
красный
черны
й
TP-BUS
2
ел
ты
й
5
TP-BUS
од
(+)
та
та
од
(-)
HCU-230
од
(+)
*
ов
*
од
ул
ь о
хо
да
ш
та
тн
о
о
и
о
ил
ай
ер
а
Кнопка
Star
или
Т
тчик т
туры
станавл
ива
ется
в
салон
установка
) ил
и
на
.
авт
о
пункт
о
датчика
красный
черны
й
+12
TP-BUS
ел
ты
й
черны
й
ел
ты
й
ор
ан
ев
ы
й
ел
ен
ы
й
синий
1
1
1
одчика
од
(+)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
од
(+)
од
(-)
полярностью
*
*
*
*
*
красный
3
2
1
ел
ты
й
евый
од
(+)
од
(+)
од
(+)
од
(+)
од
(+)
а
на
че
ни
е
вы
во
д
ов
к
он
ф
и
у
-
ри
ру
ет
ся
а
вт
о
ат
ич
ес
ки
(
ус
та
-
на
вл
ив
ае
тс
я
не
о
хо
ди
ая
хе
а
)
в
ав
ис
и
ос
ти
о
т
ав
то
о
ил
я.
у
ну
ю
хе
у
о
но
в
ы
ра
ть
вр
уч
ну
ю
(
с
.
хе
ы
по
дк
лю
че
ни
я
од
ул
я
ES
M
-2
50
и
ен
ю
а
-
ст
ро
йк
а
ав
то
ат
ич
ес
ко
о
ап
ус
ка
д
ви
ат
ел
я
п
ун
кт
хе
а
по
д
-
кл
ю
че
ни
я
од
ул
я
ав
то
ап
ус
ка
ES
M
-2
50
)
.
или
Контроль
поло
ения
капо
та
ра
ть
и
подключить, если: тс
ут
ст
ву
ет
инф
ия
о
положении капота
в
шине
CAN
ход
Конт
ро
ль
по
ло
ения
ка
по
та
не
подключе
н
(
ра
вы
вод
14)
.
роц
едура
ра
ния
опис
ана
в
док
нт
ац
ии
на
подкапотный
модуль
HCU-230.
BUS
елты
й
ся
уст
о
FSK
-
рел
е
т
трено
т
ествл
яет
ения
авт
т
о ак
ения
).
FSK
-
pLine-221
елты
й
6
3
8
7
10
11
2
12
13
14
15
16
8
18
17
2
4
5
6
9
18
8
7
17
16
6
5
4
14
15
3
2
1
11
10
13
12
ел
ты
й
4
3
2
т
18-pin)
-pin)
(испол
ьз
уется только
при подключении
к силовым
це
пям а/м)
черный
синий
красный
1
2
3
4
GPS
D
AT
A
(RX)
3
D
AT
A
(TX)
4
1
2
3
4
синий/белый
белый/черный
черный
красный
ТОРМ
ОЗ
*
Мак
симальный т
ок через
нормально
раз
омкнуты
й
конт
акт
ог
раничен сечением (0,35
мм
2
) п
ровода.
В
режиме
передачи
(импу
льсно) до
1
А.
В
режиме
приема до
10 мА.
*
*
Ж
ел
ты
й
и ж
ел
тый/черны
й провод
для блокировки
ме
тод
ом разрыва сил
овой
цепи
Ж
ел
ты
й
и ж
ел
ты
й/бел
ый (
жел
ты
й/красный)
провод
мо
жно испо
льзова
ть
для блокировки
да
тчик
ов ме
тодом шунтирования.
Вы
ход
ы на
блокировку
:
•
•
On
П
одк
лю
чит
ь
к
цепи
а
/м
с
к
омм
ут
ир
уемы
м
на
пря
ж
ение
м
через
предо
хра
нит
ель
3
А.
Н
апример:
ц
епь
з
ажиг
ания
, ф
ор
су
нк
и,
к
ат
ушк
и
за
жиг
ания
и
т
.п.
Об
щий к
онт
акт
10 А
Нормально
з
амкнуты
й к
онт
акт
10 А
*
Нормально
разомкну
ты
й к
онт
акт
3
А
**
Канал связ
и
и пит
ание
FSK-
реле
1
А/10
мА
ил
и
ж
елтый/красный
же
лт
ый/бел
ый
красный
черны
й
же
лт
ый
же
лт
ый/черны
й
1
красный
3
4
синий
6
черны
й
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.