Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
3
Импульс при выключении
«Охраны»
Формируется импульс длительностью 0,8 с при выходе сигнализации из состояния «охрана»
4
Импульс при вводе PIN‑кода
Формируется импульс длительностью 0,8 с после ввода PIN‑кода
5
Паника штатной
сигнализации
Формируется сигнал пос тоянного уровня, пока заводская сигнализация (если она ус танов‑
лена на а/м) находится в состоянии тревоги
6
Паника на пейджер
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с, если в режиме «охрана» сработа‑
ла любая из зон (открытие дверей, капота, багажника) или любой датчик. Сигнал прерывается
при выходе а/м из режима «охрана»
7
Паника на клаксон
Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с: если в режиме «охрана» сработала любая
из зон (открытие дверей, капота, багажника); при постановке/снятии с «охраны». Функция может
использоваться на а/м, не оборудованных заводской сигнализацией. Сигнал прерывается при выхо‑
де а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала тревоги на заводской клаксон а/м
8
Двери, капот и багажник
Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммиро‑
ванных дверей, капот или багажник
9
Игнорирование датчиков
В режиме «охрана» формируется сигнал постоянного уровня: при открытии багажника с помощью
заводского пульта ДУ; на время работы «Комфорт». Функция предназначена для отключения датчи‑
ков во избежание ложных срабатываний
10
Штатные кнопки
Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кноп‑
ка а/м
11
Зажигание
Формируется сигнал постоянного уровня при включенном зажигании (в том числе и при пуске двигателя)
12
АСС
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных АСС а/м (первое положение ключа, может
совпадать с зажиганием). Выключается после извлечения ключа из замка зажигания. Может исполь‑
зоваться для питания дополнительной сигнализации, мультимедиа
13
Двигатель заведен
Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе
14
Обороты двигателя
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/c, пропорциональной частоте 20 об/мин вращения
коленчатого вала двигателя. Определяется оценочная, а не точная частота оборотов
15
Состояние КПП
Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запро‑
граммированное положение: для АКПП — R, N, D; для МКПП — только R
*
16
Автомобиль движется
Формируется сигнал постоянного уровня, если скорость а/м превысила некоторое пороговое значе‑
ние (для разных а/м разное, колеблется в пределах 5–10 км/ч)
17
Управление передними
датчиками парковки
Формируется сигнал постоянного уровня, согласно выработанному алгоритму работы парковочной
системы
18
Управление задними
датчиками парковки
19
Скорость движения
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/c, пропорциональной скорости движения а/м
1 км/ч. Определяется оценочная, а не точная скорость
20
Тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при нажатой педали тормоза
21
Стояночный тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при постановке а/м на стояночный тормоз
22
Габаритные огни
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных габаритных огнях
23
Таймерный канал
(«Комфорт»)
Формируется сигнал постоянного уровня в течение 10
–
60 с после постановки на «Охрану». Время
задается интервалами по 10 с
24
Блокировка стартера
и диагностической шины
(кроме Призрак‑800,
Призрак‑800/ДТ)
Формируется сигнал постоянного уровня: при активной шине до ввода PIN‑кода; при срабатывании
функции AntiHiJack
25
Импульс для закрытия
замка капота
Формируется импульс длительностью 0,8 с: при входе сигнализации в состояние «Охрана»; при сра‑
батывании блокировки двигателя. Импульс не выдается, если капот открыт.
26
Выход на СИД парковочной
системы
Используется для индикации состояния парковочной системы. Если алгоритм «Активация по зад‑
ней передаче» или «Активация по задней передаче с приоритетом выключения» — СИД горит, когда
датчики парковки включены. Если алгоритм «Активация по скорости» — СИД горит, когда датчики
выключены
27
Управление внешним
предпусковым
подогревателем
Назначение этой функции на любой цифровой выход является необходимым условием для возмож‑
ности доступа к меню GSM‑пейджера для управления предпусковым подогревателем
28
Импульс для имитации
открытия двери водителя
после автозапуска
Импульс длительностью 1,5 с, имитирующий покидание водителем салона для выключения АСС
29
Открытие багажника
Импульс длительностью 0,8 с. Назначение этой функции на любой цифровой выход является необ‑
ходимым условием для возможности доступа к меню GSM‑пейджера для управления багажником
30
Управление сторонним
модулем автозапуска
двигателя
Формируется сигнал постоянного уровня для автозапуска двигателя от начала старта до выключе‑
ния зажигания. Сигнал формируется независимо: от наличия модуля ESM‑250; от настройки подклю‑
чения замка зажигания или кнопки Start/Stop. Функция начинает работать только после назначения
ее на цифровой выход, и только после этого становиться доступно меню программирования автоза‑
пуска, а также команды управления запуском и настройками в голосовом меню
31
Блокировка педали газа
(принуждение к остановке)
Предназначена для остановки а/м при срабатывании AntiHiJack, с учетом условий безопасной блоки‑
ровки. Управление внешним нормально замкнутым реле блокировки
32‑
34
–
–
35
Двухпроводное
управление модулем
Fortin — «Масса при запуске»
Функции работают в паре, используются для управления модулем автозапуска Fortin. При назначении
этих функций на программируемые выходы, становится невозможным использование модуля авто‑
запуска ESM‑250 и функций № 37, № 38, № 39. Чтобы опять использовать модуль ESM‑250 и данные
функции — перепрограммируйте выходы на любые другие функции
36
Двухпроводное управление
модулем Fortin — «Старт»
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.