Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
PIN
-код
PIN‑код
— cекретная комбинация нажатий на одну или несколь‑
ко штатных кнопок автомобиля. Представляет собой 1‑,
2
‑,
3
‑ или
4
‑разрядное число. Каждый разряд — цифра от 1 до 9.
Список
штатных кнопок, «видимых» сигнализацией на конкретном авто‑
мобиле — см. Integrator.
PIN‑код может быть оперативно и многократно изменен как тех‑
ническими специалистами при установке сигнализации, так и поль‑
зователем при эксплуатации автомобиля.
Для обеспечения должного уровня секретности, заводской
PIN‑код требуется изменить. Если этого не сделать, то после вво‑
да PIN‑кода раздастся тревожный звуковой сигнал, напоминаю‑
щий о необходимости смены PIN‑кода.
Последовательность ввода PIN‑кода:
1.
Включите зажигание или заведите двигатель.
2.
Введите PIN‑код равномерными нажатиями штатных кно‑
пок. Следите, чтобы при наборе одного из разрядов дли‑
тельность нажатий и пауз между ними не превышала 1 с.
Между разрядами выдерживайте паузу примерно 2 с.
3.
Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Заводской PIN‑код «2», вводится с помощью кнопки
программирования.
Возможные варианты PIN‑кода
Кнопки
,
,
,
,
— используются для примера. Список «видимых» кнопок см. Integrator.
Ввод PIN‑кода одной кнопкой
Одноразрядный PIN‑код «2»:
Двухразрядный PIN‑код «11»:
пауза ~2 с
Ввод PIN‑кода несколькими кнопками (важно контролировать очередность нажатия кнопок):
Одноразрядный PIN‑код «4»:
Двухразрядный PIN‑код «22»:
пауза ~2 с
PUK-код
PUK‑код
— 4‑разрядное число, которое находится под защит‑
ным слоем на пластиковой карточке. Ввод PUK‑кода отключает все
охранные функции сигнализации.
PUK‑код используется в случае утраты PIN‑кода.
Последовательность ввода PUK‑кода:
1.
Включите зажигание или заведите двигатель.
2.
Введите PUK‑код кнопкой программирования с паузой 2 с
после каждого разряда.
3.
Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Заводской PIN‑код «2», вводится с помощью кнопки
программирования — см. Integrator.
Режим сервисного обслуживания
Режим предназначен для обеспечения максимальной скрыт‑
ности сигнализации. В этом режиме все противоугонные и сер‑
висные функции сигнализации (автоматическое закрытие стекол,
управление электромеханическим замком капота и т. п.) временно
отключаются, что позволяет сдавать автомобиль на техобслужи‑
вание или в мойку, не сообщая PIN‑код.
Сигнализация предупреждает о включенном режиме длитель‑
ным звуковым сигналом после ввода PIN‑кода.
Управление режимом сервисного обслуживания
Возможны два способа включения/выключения режима.
Первый способ
Чтобы включить или выключить режим, необходимо:
1.
Включить зажигание.
2.
Пройти процедуру аутентификации.
3.
В течение 10 с после аутентификации нажать 6 раз кнопку
программирования.
4.
Дождаться подтверждения правильности действий:
•
Режим включен — 1 звуковой и световой сигнал, трель
•
Режим выключен — 2 звуковых и световых сигнала,
трель.
Второй способ
При необходимости сигнализация позволяет включать/вы‑
ключать режим дистанционно, с помощью телефона. Для этого
достаточно позвонить на номер сигнализации и следовать голо‑
совым подсказкам.
Требуется ввод PUK‑кода с телефона.
Автоматическое отключение
режима сервисного обслуживания
Функция автоматически отк лючит режим сервисного об‑
служивания после 10 км пробега. Благодаря этому Вы можете
не опасаться, что забудете выключить сервисный режим, забрав
автомобиль из сервиса.
При вк лючении режима сервисного обслуживания с по‑
мощью PUK‑кода автоматическое отк лючение режима не осу‑
щес твляется.
Если контроль скорости не поддерживается автомобилем, дан‑
ная функция не доступна.
Дополнительные возможности
Сигнализация обладает дополнительными функциями, позво‑
ляющими повысить уровень комфорта и защиты автомобиля.
Определение местоположения автомобиля
Установив модуль GPS/ГЛОНАСС‑270, сигнализация позволяет
в любой момент посмотреть местоположение автомобиля на кар‑
те. Чтобы узнать местоположение достаточно отправить запрос
через голосовое меню или воспользоваться мобильным приложе‑
нием.
Автоматическое закрытие стекол («Комфорт»)
Можно запрограммировать сигнализацию так, что стекла ав‑
томобиля будут закрываться автоматически при его запирании.
Поддерживается не всеми автомобилями (см. Integrator).
Управление электромеханическим замком капота
Сигнализация позволяет закрыть дополнительно установлен‑
ный замок капота одновременно с автомобилем, а открыть по‑
сле
ввода PIN‑кода.
Управление центральным замком
Если в Вашем автомобиле нет функций закрытия дверей
после начала движения и открытия при вы ключении зажигания,
их можно реализовать с помощью сигнализации. Поддерживается
не всеми автомобилями (см. Integrator).
Микрофон
*
Микрофон, входящий в комплект сигнализации, позволяет
Вам в любой момент услышать, что происходит в автомобиле или
рядом с ним. Для этого достаточно позвонить на номер сигнали‑
зации.
*
Только для Призрак‑810/820 и Призрак‑810/820/ДТ.
Управление дополнительной парковочной системой
В сигнализации реализованы гибкие алгоритмы управления
дополнительными датчиками парковки. Предусмотрено
3
режима
работы с использованием штатных кнопок автомобиля.
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.