Автосигнализации Призрак 800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
TEC-61252-17 Техническое описание Призрак-800, 810, 820
Программирование аппаратных
функций
Программирование производится согласно» Меню 1», «Меню 1.2».
Меню 1.
Конфигурация аппаратных функций
№ Назначение пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1
Модель автомобиля
–
–
Устанавливается автоматически, при необходимости — вручную
задается группа и подгруппа а/м
2
Проводная блокировка двигателя
1–4
2
Выход № 6 (разъем X1) настроен для:
1 — управления нормально разомкнутым (НР) реле;
2 — управления нормально замкнутым реле;
3 — блокировки педали газа (принуждение к остановке);
4 — блокировки стартера (управление НЗ реле)
3
Безопасная блокировка
1–3
1
1 — блокировка двигателя активируется независимо от скорости
;
2 — при скорости а/м 30 км/ч и ниже
;
3 — при полной остановке а/м
4
Тип внешних кнопок
(кроме Призрак‑800 и ‑800/ДТ)
1–2
1
1 — аналоговая; 2 — цифровая. Входы № 7, № 16 (разъем X1)
5
Запрет управления
штатной сигнализацией
1–2
2
Используется при управлении ЦЗ с телефона:
1 — включено; 2 — выключено.
6
Последовательное
открытие дверей
1–2
2
Используется при управлении ЦЗ с телефона:
1 — включено; 2 — выключено.
7
Алгоритм управления
аварийной сигнализацией
1–5
–
Устанавливается автоматически, при необходимости — вручную:
1 — импульсное отриц.; 2 — статусное отриц.
;
3 — импульс. полож.;
4 — статус. полож.; 5 — управление лампами (отриц.)
8
Алгоритм альтернативного
управления ЦЗ
1–3
–
Устанавливается автоматически, при необходимости —
вручную импульсный отрицательный: 1 — однопроводный;
2 — однопровод. (при отсутствии статуса ЦЗ); 3 — двухпровод.
9
Управление сиреной/клаксоном
1–2
1
Выбор режима работы и полярности выхода № 17 (разъем X1):
1 — сирена. Формируется сигнал постоянного уровня (+12 B);
2 — клаксон. Формируется прерывистый отриц. сигнал.
Используется для управления штатным клаксоном а/м
10 Длительность работы функции
«Таймерный канал» («Комфорт»)
1–6
3
1 — 10 с; …
3
— 30 с; …
6
—
6
0 с
11 Мультиплексный
режим работы датчиков
1–2
1
1 — мультиплексный (для подключения мультиплексных
датчиков)
;
2 — стандартный (для подключения датчиков
с раздельными выходами предупреждения и тревоги).
12 Запрет запуска двигателя
1–2
2
1 — включен (двигатель нельзя завести до ввода PIN‑кода);
2 — выключен
13 Алгоритм работы парковочной
системы (активация)
1–3
1
1 — по задней передаче; 2 — по скорости
;
3 — по задней передаче с приоритетом выключения
14 Кнопка управления
парковочной системой
–
–
Может использоваться кнопка, «видимая» по шине CAN,
аналоговая, или цифровая (положительная/отрицательная)
15 Контроль скорости
(кроме Призрак‑800 и ‑800/ДТ)
1–2
1
1 — включен; 2 — выключен. Определяет алгоритм срабатывания
блокировки двигателя для функций
PIN
TO
Drive®
и AntiHiJack.
16
Количество нажатий
на педаль тормоза
(кроме Призрак‑800 и ‑800/ДТ)
1–7
3
Устанавливается количество для срабатывания AntiHiJack.
Если включен «Контроль скорости», значение данного пункта
ни на что не влияет
17 Запрет работы GSM‑блокировки
1–2
2
1 — включен; 2 — выключен (разрешена GSM‑блокировка двигателя)
18 Уровень напряжения АКБ для
оповещения о низком заряде
1–15
8
1 — 10,6 В; … 8 — 11,3 В; … 15 — 12 В
19
Проверка связи между
центральным блоком и реле
(для Призрак‑820 и ‑820/ДТ)
–
–
После установки проверите связь между
центральным блоком и реле pLine‑221
20
Настройка чувствительности
акселерометра
(для Призрак‑820 и ‑820/ДТ)
1–4
1
1 — максимальная; 2 — высокая;
3
— низкая;
4
— минимальная.
После установки необходимо настроить чувствительность
21
–
–
–
–
22
Объем топливного бака
1–30
1
1 — объем не задан, уровень топлива отображается в %;
2 — 10 л; … 30 — 150 л. Используется для пересчета уровня топлива
из % в литры. Если уровень топлива не передается или передается
в литрах, то настройка ни на что не влияет
23
Задержка включения паники
при нарушении периметра
1–5
1
1 — выключена; 2 — 0,5 с; 3 — 1,0 с; 4 —
2
,0 с; 5 — 3,0 с
24
Блокировка двигателя
по шине CAN
1–3
2
1 — вк лючена в Призраке;
2
— вык лючена; 3 — включена
в CAN‑реле
25 Пауза контроля периметра (30 с)
1–2
2
1 — включена; 2 — выключена.
26
«Пляжный режим»
–
–
–
27 Протокол управления
бесключевым обходчиком
1–2
–
Устанавливается автоматически, при необходимости выбирается
вручную: 1 — Fortin; 2 — iDataLink.
28
Для Призрак-800/810/820/ДТ.
Назначение внешнего датчика
температуры
1–3
1
Подключение к разъему X1.
1 — датчик температуры двигателя; 2 — датчик температуры
салона; 3 — датчиктемпературы за боторм
Содержание
- 3 Команды управления
- 4 Алгоритмы работы сигнализации; Таблица 1. Индикация причин срабатывания
- 5 Drive; Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
- 7 Подключение; Таблица 2. Описание разъемов сигнализации
- 8 Ограничено сечением провода.; Индикация параметров шины
- 9 Последовательность программирования:; Программирование аналоговых рулевых кнопок
- 10 Таблица 4. Меню программирования
- 14 Таблица 6. Функции программируемых входов сигнализации
- 15 Последовательность программирования
- 16 Последовательность ввода секретного кода:; Последовательность настройки «Пляжного режима»; Диагностический режим
- 17 Настройка встроенных датчиков; Таблица 7. Настройка встроенных датчиков; Таблица 8. Настройка автономного отопителя
- 18 Настройка автоматического запуска двигателя; Таблица 9. Настройка автоматического запуска двигателя
- 20 Последовательность действий для первых двух способов:
- 21 Схема подключения сигнализации; FSK
- 22 Схема подключения сигнализации с ДТ; Схема под; GPS; Беспроводное реле pLine-221
- 23 СТАНДАРТНЫЕ ПРОФИЛИ ОПОВЕЩЕНИЙ
- 24 Схема расположения элементов сигнализации в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.