Синтезаторы Yamaha S90 ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

180
1
2
2
Руководство
Пользователя
Прило
ж
ение
О
MIDI
О
MIDI
«MIDI»
это
сокращение
от
«Musical Instrument Digital Interface»(«
Цифровой
интерфейс
музыкальных
инструментов
»),
а
также
мировой
стандарт
разработанный
для
передачи
перформанса
,
тембров
и
других
данных
между
музыкальными
инструментами
.
Связь
данных
гарантируется
даже
между
музыкальными
инструментами
и
оборудованием
разных
производителей
.
Синтезатор
может
управлять
другими
устройствами
MIDI
посредством
передачи
связанных
данных
и
различных
типов
управ
-
ляющих
данных
.
Также
управление
возможно
при
помощи
входящих
сообщений
MIDI,
которые
автоматически
определяют
режим
генератора
тонов
,
выбирают
каналы
MIDI,
тембры
и
эффекты
,
изменяют
значения
параметров
и
проигрывают
голоса
указанные
для
различных
частей
.
Многие
сообщения
MIDI
перечисленные
в
разделе
«
О
MIDI»
и
разделах
MIDI Data Format(
Формат
данных
MIDI) (
в
отдельном
листе
данных
)
выражены
в
десятичных
,
двоичных
и
шестнадцатеричных
числах
.
Шестнадцатеричные
значения
обозначаются
символом
“h”
в
начале
строки
данных
или
в
конце
сообщений
.
Символом
“n”
обозначаются
любые
целые
числа
.
Каналы
MIDI
Данные
MIDI
передаются
по
16
каналам
пронумерованным
с
1
по
16.
С
помощью
этих
каналов
информацию
перфор
-
манса
можно
передавать
одновременно
для
шестнадцати
различных
инструментальных
частей
по
MIDI
кабелю
.
Каналы
MIDI
можно
сравнить
с
телевизионными
.
Каждая
телестанция
вещает
на
отдельном
канале
.
Ваш
домашний
телевизор
принимает
множество
различных
программ
одно
-
временно
с
разных
телестанций
и
Вы
выбираете
необходи
-
мый
канал
для
просмотра
нужной
передачи
.
MIDI
работает
по
такому
же
принципу
.
Передающий
инс
-
трумент
посылает
MIDI
данные
по
специальному
каналу
MIDI (MIDI Transmit Channel
Передающий
MIDI
канал
)
через
одиночный
кабель
MIDI
к
принимающему
инструменту
.
Если
канал
MIDI
в
принимающем
инструменте
(MIDI Receive
Channel
Принимающий
канал
MIDI)
соединен
с
передаю
-
щим
каналом
,
принимающий
инструмент
будет
звучать
в
соответствии
с
данными
посланными
передающим
инстру
-
ментом
.
Чтобы
узнать
подробнее
про
установку
принимаю
-
щих
и
передающих
каналов
MIDI
смотрите
страницу
65.
Канал
MIDI
и
порт
MIDI
Данные
MIDI
приписываются
к
одному
из
шестнадцати
каналов
.
Однако
,
можно
увеличить
число
каналов
,
используя
дополнительные
каналы
MIDI,
каждый
из
которых
поддержи
-
вает
шестнадцать
каналов
.
Подробнее
на
странице
67.
Кабель
MIDI
Прогноз
погоды
Новости
Новости
Передающий
канал
MIDI 2
Принимающий
канал
MIDI 2
Сообщения
MIDI
переданные
/
определенные
данным
синтезатором
.
Сообщения
MIDI
можно
разделить
на
две
группы
:
канальные
сообщения
и
системные
сообщения
.
Ниже
будет
подробнее
рас
-
сказано
о
различных
типах
сообщения
MIDI
которые
синтезатор
может
распознать
\
и
передать
.
Некоторые
следующие
пояснения
написаны
в
общих
чертах
,
и
не
всегда
применимы
к
S90 ES.
Для
подробно
-
го
описания
действий
S90 ES
при
приеме
каждого
сооб
-
щения
MIDI,
смотрите
раздел
«
Формат
данных
MIDI»
и
«
Карта
внедрения
MIDI»
в
отдельном
листе
данных
.
Канальные
сообщения
Канальные
сообщения
содержат
данные
,
связанные
с
перформан
-
сом
на
клавиатуре
,
для
отдельных
каналов
.
■
Note On/Off (
Состояние
ноты
вкл
\
выкл
)
Сообщения
,
создаваемые
при
игре
с
клавиатуры
.
Note On:
Создается
при
нажатой
клавише
Note Off:
Создается
при
отжатой
клавише
Каждое
сообщение
включает
в
себя
специальный
номер
ноты
,
ко
-
торый
связан
с
нажатой
клавишей
,
и
значение
скорости
,
которая
зависит
от
силы
нажатия
клавиши
.
Диапазон
приема
ноты
= C-2(0) – G8 (127),
С
3 =60
Диапазон
скорости
= 1 – 127 (
Скорость
учитывается
только
при
включенной
ноте
)
■
Control Change (
Смена
режима
управления
)
Сообщение
Control Change
позволяют
выбрать
банк
тембра
,
объ
-
ем
управляющих
данных
,
панорамирование
,
модуляцию
,
время
портаменто
,
яркость
и
различные
другие
параметры
,
с
помощью
специальных
номеров
сообщений
Control Change,
которые
связа
-
ны
с
каждым
из
параметров
.
Bank Select MSB (Control Change #000)
Bank Select LSB (Control Change #002)
Сообщения
,
выбирающие
варианты
номеров
банков
тембра
с
помощью
подключения
и
посыла
MSB
и
LSB
с
внешних
устройств
.
Функции
сообщения
MSB
и
LSB
различаются
в
зависимости
от
режима
генератора
тона
.
Номера
MSB
выбирают
тип
тембра
(Normal Voice
или
Drum Voice)(
Нормальный
или
Барабанный
тембр
),
а
номера
LSB
выбирают
банки
тембра
.
Новый
выбор
банка
не
будет
применен
пока
не
будет
получено
следующее
сообщение
Program Change(
Смена
программы
)
Для
подробной
информации
о
банках
и
программах
,
смотрите
«
Лист
тембров
»
в
отдельном
листе
данных
.
Примечание.
Содержание
- 4 Location; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ; ВНИМАТЕЛЬНО; ВНИМАНИЕ
- 5 USB
- 6 Введение
- 7 СОДЕРЖАНИЕ; MIDI; Режим
- 8 Установка; Подключение; Подключение; AC INLET; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 9 MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
- 10 Игра
- 11 Выбор
- 12 Режимы; Utility
- 13 Основные
- 15 Работа
- 16 Колесо; стр; Регуляторы; Передняя; Ползунки; стр; стр; стр
- 17 Job; егу
- 18 Функции; Задняя; подклю
- 20 Типы
- 21 Восстановление; Factory Set; «Completed»; «Executing...»
- 22 Таблица; Выход
- 23 Использование
- 25 функциях
- 26 Функция; Edit Recall; Подтверждающее
- 28 Наименование
- 29 Краткое; Воспроизведение; Кратк
- 31 пользовательских; Пользовательский
- 33 Категория
- 36 Создание
- 38 AUDIO IN
- 42 Изменение; Multu
- 44 Редактирование; Редактирование; Редактирование
- 45 Common Edit
- 46 ПОДСКАЗКА
- 47 Drum Voice
- 49 Alternate Group
- 50 Внутренняя; Voice Store; «USR2»
- 51 «All; «All Voice»
- 52 «All Voices»; CONFIG
- 53 Performance Edit
- 54 Мастер
- 56 USB storage; Performance Store
- 57 USB storage device; «All»; Type; Загрузка; USN
- 58 При
- 59 Breath Controller (MIDI; BREATH
- 60 Half Damper; FOOT CONTROLLER; Управление
- 61 Общее
- 62 Controller Set; Эффективная
- 63 Подключения; Аудио; Наушники; OutputSel
- 65 BasicRcvCh
- 66 LocalCtrl
- 67 ОС
- 68 TIP; Подсказка
- 72 Простые
- 74 Подробные
- 76 выберите
- 77 Studio Connections; Voice Editor
- 78 Удаленное; DAW; «USB»; Remote Control Setup.
- 79 Cubase SX; Multi Part
- 80 Logic
- 81 Mode A
- 82 Mackie Control; Кнопки
- 83 Remote Control; Назначения
- 88 Настройка; mLAN –; Запись
- 89 OUTPUT L; OUTPUT L; Маршрутизация
- 91 Zone
- 92 Zone 1 Edit; Zone Edit
- 94 Control Change; CS
- 96 Sequence
- 97 «end»
- 98 Для
- 99 MODULARSYNTHESIS; Yamaha Modular Synthesis Plug-in System; Доступные; Effect; Однотембральные; FM; Многотембральные; Подключаемые
- 102 XG
- 103 «PartAD»
- 104 Подсказки; Мьютирование
- 106 Тип
- 108 Effect block; Tone Generator; Блок; Основная
- 109 Внутренний; Плата
- 110 EG; Keyboard Mega Voices (; Keyboard Mega Voices
- 111 Обыкновенный
- 112 Voice selection
- 113 Filter; • High Pass Filter; Фильтр; Частота; Генератор; FEG; Об
- 114 Amplitude
- 115 Максимальная
- 116 Структура
- 118 Часть; Wet
- 120 Эквалайзер
- 121 режиме; Эффект
- 123 Muti
- 124 Категории; Арпеджио; DrPC
- 125 «Comb»; Параметры
- 126 Служебные; Bulk Dump
- 127 Voice Play mode; Справочная; Voice Play; Портаменто
- 131 установка
- 133 Осциллятор
- 135 CenterKey
- 137 Масштабирование
- 139 Низкочастотный
- 144 течением
- 145 Speed
- 146 Инициализация; вызов
- 147 Дополнительная
- 148 Дополнительно; Перечень
- 149 ниже
- 151 Назначение
- 153 Посыл
- 158 выбор
- 159 переключатель
- 160 режим
- 161 Multi Voice Edit; Multi Voice
- 163 целом
- 166 Синхронизация
- 167 PowerOnMode
- 170 File
- 171 TYPE
- 174 Переключатель; Ползунок
- 175 Master Job
- 176 Прило; Приложение; Информационные
- 177 Mode
- 178 Сообщения
- 180 Канал; Канальные
- 181 Глубина
- 182 NRPN (Non Registered Parameter Number) LSB; Channel Mode Messages (; Reset All Controllers (
- 183 Channel Aftertouch (; Системные; System Exclusive Message (
- 185 Как; ВАЖНО
- 188 Спецификации
- 189 Устранение; Не
- 191 Arpeggio
- 193 Предметный



