Синтезаторы Yamaha S90 ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

138
Center key
Center key
Higher
range
Lower
range
–
+
Higher range
Slower speed
Faster speed
+63
+30
-40
Руководство
Пользователя
Режим
редактирования
Тембра
Редактирование
обыкновенного
тембра
Редактирование
элемента
[SF3] AEG
(
Генератор
огибающей
амплитуды
)
С
этого
экрана
вы
можете
сделать
все
настройки
времени
и
уровня
для
EG
амплитуды
,
которые
определяют
изменение
громкости
звука
в
течение
времени
.
Это
может
быть
использовано
для
изменения
громкости
с
момента
нажатия
ноты
на
клавиатуре
до
момента
остановки
звука
.
Полные
названия
доступных
параметров
приведены
в
таблице
ниже
.
INIT
ATK
DCY1
DCY2
REL
SUS
TIME
---
Время
атаки
Время
затуха
-
ния
1
Время
затухания
2
Время
вос
-
становления
Время
сустейна
LVL/SW
Начальный
уровень
Уровень
атаки Уровень
зату
-
хания
1
Уровень
зату
-
хания
2
----
Переклю
-
чатель
Half
damper
При
включении
переключателя
Half Damper,
можно
использовать
функцию
Half Damper
вместе
с
дополнительным
педальным
контролером
,
подключенным
к
разъему
FOOT SWITCH SUSTAIN.
В
отличие
от
обычной
демпферной
педали
,
которая
просто
включает
и
выключает
сустейн
,
функция
Half
Damper
позволяет
полностью
регулировать
количество
сустейна
и
естественное
затухание
-
так
же
как
в
реальном
акустическом
пианино
.
Для
этого
используется
непрерывный
педальный
контролер
.
Обратите
внимание
.
Что
параметр
SusPedal
должен
быть
установлен
в
положение
“FC3 (Half On).”[UTILIT Y]
→
[F4] CTL ASN
→
[SF3] FT SW
→
SusPedal
→
FC3 (Half
On).
Тем
не
менее
,
при
управлении
функции
Half Damper
с
помощью
сообщений
Control Chsnge
с
внешнего
MIDI
устройства
,
нет
необходимости
в
изменении
пара
-
метра
SusPedal.
Настройки
TIME: 0 ~ 127
LVL/SW (
Уровень
/
переключатель
): 0 ~ 127
или
включено
/
выключено
.
Подробнос
-
ти
смотрите
в
разделе
по
AEG, see
стр
. 114.
[SF4] KEY FLW (Key Follow)
С
этого
экрана
,
вы
можете
настроить
эффект
KeyFollow
для
амплитуды
,
другими
словам
отклик
параметра
громкости
и
элемента
,
а
также
их
огибающей
амплитуды
на
конкретные
проигрываемые
ноты
(
или
диапаон
октавы
). .
LevelSens (
Чувствительность
уровня
)
Определяет
степень
воздействия
нты
(
особенное
ее
позиции
или
диапазона
октавы
)
на
громкость
выбранного
элемента
..
Настройка
центральной
клавиши
С
3
используется
в
качестве
базовой
настройки
.
Положительная
настройка
будет
уменьшать
выходной
уровень
самых
низких
нот
и
поднимать
их
на
более
высокие
ноты
.
Отрицательная
настройка
будет
давать
противоположный
эффект
.
have the opposite effect.
Настройки
-
200 ~ 0 ~+200
X
CenterKey
Показывает
,
что
центральная
нота
для
описанного
выше
параметра
Level Sensitivity
установлена
на
C3.
На
C3,
громкость
(
уровень
)
остается
неизменным
.
Для
других
играемых
нот
,
громкость
изменяется
в
соответствии
с
конкретной
нотой
и
настройкой
уровня
чувствительности
.
Имейте
в
виду
,
эти
значения
отображаюстя
только
в
информационных
целях
и
не
могу
быть
изменены
.
EGTimeSens
(EG Time Sensitivity)
Определяет
степень
воздействия
нот
(
особенно
ее
позиции
иди
диапазона
октавы
)
на
времена
генератора
огибающей
амплитуды
выбранног
элемента
,
Центральная
клавиши
(
следующий
параметр
)
используется
в
качестве
базовой
амплитуды
для
этого
параметра
.
Положительная
настройки
будет
приводить
к
тому
,
что
амплитуда
для
более
низких
нот
будет
изменяться
медленнее
,
а
амплитуда
более
высоких
нот
будет
изменяться
быстрее
.
Отрицательные
настройки
дают
противоположный
эффект
..
Настройки
-
64 ~ 0 ~ +63
X
CenterKey
Определяет
центральную
ноту
или
высоту
тона
для
эффекта
Key Follow
генераторе
огибающей
амплитуды
.
В
зависимости
от
параметра
чувствительности
EG Time,
более
далекое
воспроизведения
клавиш
от
центральной
ноты
дает
больше
времени
для
отделения
генератора
огибающей
от
амплитуды
.
При
воспроизведении
центральной
клавиши
, AEG
ведут
себя
в
соответствии
с
действительным
настройками
.
Характеристики
изменения
амплидуты
для
других
нот
изменяются
пропорционально
настройкам
EG Time.
.
Настройки
C -2 ~ G8
Для
настройки
центральной
клавиши
непосредственно
с
клавиатурой
,
нажмите
и
удерживайте
кнопку
[INFORMATION]
и
затем
нажмите
нужную
клавишу
.
Центральная
клавиша
Cutoff Sensitivity
и
Center Key (
чувствительность
среза
и
центральная
клавиша
)
При
установке
параметра
Чувствительность
среза
установлена
на
100.
Величина
изменения
уровня
AEG
Большая
Малая
:
Ниже
–
диапазон
Центральная
клавиши
Более
высокий
диапазон
EG Time Sensitivity
и
Center Key (
Чувствительность
EG Time
и
центральная
клавиша
)
Положительное
значение
Отрицательное
значение
большая
скорость
низкий
диапазон
высоки
диапазон
Медленная
скорость
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Содержание
- 4 Location; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ; ВНИМАТЕЛЬНО; ВНИМАНИЕ
- 5 USB
- 6 Введение
- 7 СОДЕРЖАНИЕ; MIDI; Режим
- 8 Установка; Подключение; Подключение; AC INLET; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 9 MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
- 10 Игра
- 11 Выбор
- 12 Режимы; Utility
- 13 Основные
- 15 Работа
- 16 Колесо; стр; Регуляторы; Передняя; Ползунки; стр; стр; стр
- 17 Job; егу
- 18 Функции; Задняя; подклю
- 20 Типы
- 21 Восстановление; Factory Set; «Completed»; «Executing...»
- 22 Таблица; Выход
- 23 Использование
- 25 функциях
- 26 Функция; Edit Recall; Подтверждающее
- 28 Наименование
- 29 Краткое; Воспроизведение; Кратк
- 31 пользовательских; Пользовательский
- 33 Категория
- 36 Создание
- 38 AUDIO IN
- 42 Изменение; Multu
- 44 Редактирование; Редактирование; Редактирование
- 45 Common Edit
- 46 ПОДСКАЗКА
- 47 Drum Voice
- 49 Alternate Group
- 50 Внутренняя; Voice Store; «USR2»
- 51 «All; «All Voice»
- 52 «All Voices»; CONFIG
- 53 Performance Edit
- 54 Мастер
- 56 USB storage; Performance Store
- 57 USB storage device; «All»; Type; Загрузка; USN
- 58 При
- 59 Breath Controller (MIDI; BREATH
- 60 Half Damper; FOOT CONTROLLER; Управление
- 61 Общее
- 62 Controller Set; Эффективная
- 63 Подключения; Аудио; Наушники; OutputSel
- 65 BasicRcvCh
- 66 LocalCtrl
- 67 ОС
- 68 TIP; Подсказка
- 72 Простые
- 74 Подробные
- 76 выберите
- 77 Studio Connections; Voice Editor
- 78 Удаленное; DAW; «USB»; Remote Control Setup.
- 79 Cubase SX; Multi Part
- 80 Logic
- 81 Mode A
- 82 Mackie Control; Кнопки
- 83 Remote Control; Назначения
- 88 Настройка; mLAN –; Запись
- 89 OUTPUT L; OUTPUT L; Маршрутизация
- 91 Zone
- 92 Zone 1 Edit; Zone Edit
- 94 Control Change; CS
- 96 Sequence
- 97 «end»
- 98 Для
- 99 MODULARSYNTHESIS; Yamaha Modular Synthesis Plug-in System; Доступные; Effect; Однотембральные; FM; Многотембральные; Подключаемые
- 102 XG
- 103 «PartAD»
- 104 Подсказки; Мьютирование
- 106 Тип
- 108 Effect block; Tone Generator; Блок; Основная
- 109 Внутренний; Плата
- 110 EG; Keyboard Mega Voices (; Keyboard Mega Voices
- 111 Обыкновенный
- 112 Voice selection
- 113 Filter; • High Pass Filter; Фильтр; Частота; Генератор; FEG; Об
- 114 Amplitude
- 115 Максимальная
- 116 Структура
- 118 Часть; Wet
- 120 Эквалайзер
- 121 режиме; Эффект
- 123 Muti
- 124 Категории; Арпеджио; DrPC
- 125 «Comb»; Параметры
- 126 Служебные; Bulk Dump
- 127 Voice Play mode; Справочная; Voice Play; Портаменто
- 131 установка
- 133 Осциллятор
- 135 CenterKey
- 137 Масштабирование
- 139 Низкочастотный
- 144 течением
- 145 Speed
- 146 Инициализация; вызов
- 147 Дополнительная
- 148 Дополнительно; Перечень
- 149 ниже
- 151 Назначение
- 153 Посыл
- 158 выбор
- 159 переключатель
- 160 режим
- 161 Multi Voice Edit; Multi Voice
- 163 целом
- 166 Синхронизация
- 167 PowerOnMode
- 170 File
- 171 TYPE
- 174 Переключатель; Ползунок
- 175 Master Job
- 176 Прило; Приложение; Информационные
- 177 Mode
- 178 Сообщения
- 180 Канал; Канальные
- 181 Глубина
- 182 NRPN (Non Registered Parameter Number) LSB; Channel Mode Messages (; Reset All Controllers (
- 183 Channel Aftertouch (; Системные; System Exclusive Message (
- 185 Как; ВАЖНО
- 188 Спецификации
- 189 Устранение; Не
- 191 Arpeggio
- 193 Предметный



