Синтезаторы Yamaha S90 ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

159
Руководство 
Пользователя
Режим
Редактирования
Multi
Редактирование
части
Part Edit (
Редактирование
Части
) [MULTI/SEQ PLAY] (
выбор
режима
Multi )
→
выбор
программы
Multi
→
[EDIT]
→
выбор
части
Эти
параметры
предназначены
для
редактирования
отдельных
частей
,
составляющих
программу
Multi.
Нажмите
на
кнопку
[F6]
для
переключения
между
различными
экранами
части
:
•
Экран
для
Частей
1 – 16,
на
которые
назначены
внутренние
Тембры
•
Экран
для
многотембральных
частей
Plug-in (17 – 32),
на
которые
назначены
тембры
PLG100-XG
•
Экран
для
частей
Plug-in (PLG 1 – 3),
на
которые
назначены
Тембры
Plig-in
однотембральной
платы
.
Обратите
внимание
,
что
настройки
многотембральной
части
Plug-in (17 – 32),
применимы
не
к
одной
программе
Multi,
а
ко
всем
.
При
выборе
одной
из
многтембральных
частей
Plug-in (17 – 32),
некоторые
параметры
не
могут
быть
отредактированы
.
[F1] VOICE
[SF1] VOICE
Определяет
Тембры
,
назначенные
на
каждую
Часть
.
Выберите
Часть
,
затем
определите
банк
Тембра
и
номер
Тембра
с
помощью
процедуры
,
описанной
в
режиме
Voice
Для
выбора
нужной
части
переместите
курсор
с
помощью
кнопок
[ ,] [ . ]
или
смот
-
рите
стр
. 72.
Функция
поиска
по
категории
не
может
быть
использованы
для
выбо
-
ра
Тембров
Многотембральных
частях
Plug-in 17 – 32 (
при
инсталляции
платы
PLG
100-XG)
С
помощью
диска
данных
,
вы
можете
напрямую
изменить
параметры
VOICE NUM
(
Номер
Тембра
)
или
BANK MSB/LSB (
выбор
банка
MSB/LSB)
[SF1] MODE
Mono/Poly
Определяет
монофоническое
(
воспроизводится
только
одна
нота
)
или
полифоническое
(
воспроизводится
несколько
нот
одновременно
)
тембра
.
Настройки
mono, poly
Этот
параметр
недоступен
для
части
,
на
которую
назначен
Тембр
ударных
.
ArpSwitch (
Переключатель
арпеджио
)
Определяет
включение
или
выключение
Арпеджио
для
выбранной
текущей
Части
.
Настройки
off, on
Переключатель
арпеджио
применяется
только
к
одной
части
.
Невозможно
его
од
-
новременное
применение
к
нескольким
частям
.
Тем
не
менее
,
одновременное
применение
Арпеджио
возможно
к
частям
,
имею
-
щим
одинаковый
канал
приема
.
Параметр
«ArpeggioSW»
недоступен
для
многотембральных
частей
Plug-in 17 – 32.
ReceiveCh (
Канал
приема
)
Определяет
канал
приема
MIDI
для
выбранной
части
.
Поскольку
данные
MIDI
могут
поступать
с
нескольких
каналов
одновременно
,
вы
должны
установить
его
в
соответствии
с
конкретным
каналом
,
на
который
будут
посылаться
данные
управления
.
Настройки
01 - 16, off
[SF3] LIMIT
Параметры
такие
же
,
как
и
в
режиме
Редактирования
Перфоманса
(
стр
. 152).
[SF4] PORTA (Portamento)
[SF5] OTHER
[F2] OUTPUT
[SF1] VOL/PAN
Параметры
такие
же
,
как
и
в
режиме
Редактирования
Перфоманса
(
стр
. 153).
[SF2] EF SEND
[SF3] SELECT
[F3] EQ (Equalizer)
Эти
параметры
такие
же
,
как
и
в
режиме
Редактирования
перфоманса
(
стр
. 154)
[F4] TONE
Эти
параметры
такие
же
,
как
и
в
режиме
Редактирования
перфоманса
(
стр
. 154)
[F5] RCV SW (
переключатель
приема
)
На
этом
экране
вы
можете
установить
отклик
отдельной
части
на
различные
MIDI
данные
,
такие
как
сообщения
Control Change (
Изменение
управ
-
ления
)
и
Program Change (
Изменение
программы
)
При
установке
соответствующего
параметра
на
«on» (
включено
),
на
соответствующие
MIDI
данные
будут
откликаться
соответствующие
части
.
Обратите
внимание
,
ниже
дано
описание
двух
различных
типов
экранов
.
Для
переключения
между
ними
используйте
кнопку
[SF5].
На
каждом
типе
экрана
используются
одинаковые
настройки
в
различном
формате
:
используйте
наиболее
удобный
для
вас
формат
.
•
На
экране
показываются
четыре
части
.
Этот
тип
экрана
отображает
статус
переключателя
приема
для
четырех
частей
за
раз
.
Включите
или
включите
нужную
часть
для
соответствующего
типа
данных
MIDI.
Для
просмотра
и
редактирования
другой
настройки
четырех
частей
,
нажмите
на
соответствующую
кнопку
с
номером
[1] – [16].
Имейте
в
виду
,
что
поскольку
на
экране
не
могут
быть
одновременно
выведены
все
доступные
параметры
,
необходимо
использовать
курсорные
клавиши
для
прокручивания
экрана
и
просмотра
остальных
параметров
.
•
На
экране
показываются
все
параметры
одной
части
.
Этот
тип
экрана
показывает
все
настройки
Переключателя
приема
для
одной
выбранной
части
.
Включите
или
включите
нужный
тип
данных
MIDI
для
выбранной
части
.
Для
выбора
других
частей
,
используйте
кнопки
[1] – [16] (
убедитесь
,
что
включена
кнопка
[TRACK SELECT]).
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Примечание.
Содержание
- 4 Location; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ; ВНИМАТЕЛЬНО; ВНИМАНИЕ
 - 5 USB
 - 6 Введение
 - 7 СОДЕРЖАНИЕ; MIDI; Режим
 - 8 Установка; Подключение; Подключение; AC INLET; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 - 9 MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
 - 10 Игра
 - 11 Выбор
 - 12 Режимы; Utility
 - 13 Основные
 - 15 Работа
 - 16 Колесо; стр; Регуляторы; Передняя; Ползунки; стр; стр; стр
 - 17 Job; егу
 - 18 Функции; Задняя; подклю
 - 20 Типы
 - 21 Восстановление; Factory Set; «Completed»; «Executing...»
 - 22 Таблица; Выход
 - 23 Использование
 - 25 функциях
 - 26 Функция; Edit Recall; Подтверждающее
 - 28 Наименование
 - 29 Краткое; Воспроизведение; Кратк
 - 31 пользовательских; Пользовательский
 - 33 Категория
 - 36 Создание
 - 38 AUDIO IN
 - 42 Изменение; Multu
 - 44 Редактирование; Редактирование; Редактирование
 - 45 Common Edit
 - 46 ПОДСКАЗКА
 - 47 Drum Voice
 - 49 Alternate Group
 - 50 Внутренняя; Voice Store; «USR2»
 - 51 «All; «All Voice»
 - 52 «All Voices»; CONFIG
 - 53 Performance Edit
 - 54 Мастер
 - 56 USB storage; Performance Store
 - 57 USB storage device; «All»; Type; Загрузка; USN
 - 58 При
 - 59 Breath Controller (MIDI; BREATH
 - 60 Half Damper; FOOT CONTROLLER; Управление
 - 61 Общее
 - 62 Controller Set; Эффективная
 - 63 Подключения; Аудио; Наушники; OutputSel
 - 65 BasicRcvCh
 - 66 LocalCtrl
 - 67 ОС
 - 68 TIP; Подсказка
 - 72 Простые
 - 74 Подробные
 - 76 выберите
 - 77 Studio Connections; Voice Editor
 - 78 Удаленное; DAW; «USB»; Remote Control Setup.
 - 79 Cubase SX; Multi Part
 - 80 Logic
 - 81 Mode A
 - 82 Mackie Control; Кнопки
 - 83 Remote Control; Назначения
 - 88 Настройка; mLAN –; Запись
 - 89 OUTPUT L; OUTPUT L; Маршрутизация
 - 91 Zone
 - 92 Zone 1 Edit; Zone Edit
 - 94 Control Change; CS
 - 96 Sequence
 - 97 «end»
 - 98 Для
 - 99 MODULARSYNTHESIS; Yamaha Modular Synthesis Plug-in System; Доступные; Effect; Однотембральные; FM; Многотембральные; Подключаемые
 - 102 XG
 - 103 «PartAD»
 - 104 Подсказки; Мьютирование
 - 106 Тип
 - 108 Effect block; Tone Generator; Блок; Основная
 - 109 Внутренний; Плата
 - 110 EG; Keyboard Mega Voices (; Keyboard Mega Voices
 - 111 Обыкновенный
 - 112 Voice selection
 - 113 Filter; • High Pass Filter; Фильтр; Частота; Генератор; FEG; Об
 - 114 Amplitude
 - 115 Максимальная
 - 116 Структура
 - 118 Часть; Wet
 - 120 Эквалайзер
 - 121 режиме; Эффект
 - 123 Muti
 - 124 Категории; Арпеджио; DrPC
 - 125 «Comb»; Параметры
 - 126 Служебные; Bulk Dump
 - 127 Voice Play mode; Справочная; Voice Play; Портаменто
 - 131 установка
 - 133 Осциллятор
 - 135 CenterKey
 - 137 Масштабирование
 - 139 Низкочастотный
 - 144 течением
 - 145 Speed
 - 146 Инициализация; вызов
 - 147 Дополнительная
 - 148 Дополнительно; Перечень
 - 149 ниже
 - 151 Назначение
 - 153 Посыл
 - 158 выбор
 - 159 переключатель
 - 160 режим
 - 161 Multi Voice Edit; Multi Voice
 - 163 целом
 - 166 Синхронизация
 - 167 PowerOnMode
 - 170 File
 - 171 TYPE
 - 174 Переключатель; Ползунок
 - 175 Master Job
 - 176 Прило; Приложение; Информационные
 - 177 Mode
 - 178 Сообщения
 - 180 Канал; Канальные
 - 181 Глубина
 - 182 NRPN (Non Registered Parameter Number) LSB; Channel Mode Messages (; Reset All Controllers (
 - 183 Channel Aftertouch (; Системные; System Exclusive Message (
 - 185 Как; ВАЖНО
 - 188 Спецификации
 - 189 Устранение; Не
 - 191 Arpeggio
 - 193 Предметный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


