Синтезаторы Yamaha S90 ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

149
Руководство
Пользователя
Режим
воспроизведения
Перфоманса
(Perfomance)
[F1] PLAY
TCH (
Канал
передачи
)
Такие
же
как
и
в
режиме
Тембра
.
Эти
параметры
доступны
как
в
режиме
Voice,
так
и
в
режиме
Performance
независимо
от
выбранного
Тембра
или
Перфоманса
.
OCT (
Октава
)
ASA (ASSIGN A), ASB (ASSIGN B)
Режим
Performance
Режим
воспроизведения
Перфоманса
(Perfomance)
[PERFORM]
→
Выбор
Перфоманса
Режим
воспроизведения
Перфоманса
позволяет
выполнить
ряд
общих
операций
редактирования
выбранного
Перфоманса
.
Для
выполнения
более
подробного
редактирования
,
используйте
режим
Performance Edit. (
Редактирование
Перфоманса
).
Параметры
,
имеющие
одинаковое
имя
в
режиме
Воспроизведения
Перфоманса
и
в
режиме
Редактирования
Перфоманса
имеют
одинаковые
функции
и
настройки
.
TCH (
Канал
передачи
), OCT (
Октава
), ASA (ASSIGN A),
и
ASB (ASSIGN B)
настройки
не
принадлежат
каждому
Перфомансу
.
Исходя
из
этого
,
они
не
могут
быть
сохранены
в
виде
отдельного
Перфоманса
в
режиме
Сохранения
Перфоманса
(Performance Store). (
стр
. 156).
AS1 (ASSIGN 1), AS2 (ASSIGN 2)
Показывает
значения
,
полученные
в
результате
регулировки
соответствующих
ползунков
управления
(
напечатано
«ASSIGN 1»
и
«ASSIGN 2»)
при
включении
индикаторов
обоих
кнопок
[PAN/SEND]
и
[TONE]
Эта
функция
,
назначенная
на
эти
ползунки
зависит
от
настроек
Тембра
,
назначенного
на
каждую
часть
Перфоманса
.
[SF1] ARP1 (
Арпеджио
1) -[SF5]
ARP5 (
Арпеджио
5)
На
эти
кнопки
могут
быть
записаны
нужные
типы
Арпедижо
для
последующего
их
вызова
во
время
исполнения
на
клавиатуре
.
Смотрите
стр
. 39
в
разделе
«
Краткое
руководство
».
[F2] VOICE
С
этого
экрана
,
вы
можете
выбрать
Тембр
для
каждой
части
и
определить
диапазон
ноты
с
которого
она
может
быть
воспроизведена
.
[SF1] ADD INT (
Добавление
внутреннего
Тембра
)
Нажмите
на
эту
кнопку
для
назначения
внутреннего
Тембра
на
выбранную
часть
.
[SF2] ADD PLG (
Добавление
Тембра
Plug-in )
Нажмите
на
эту
кнопку
для
назначения
Тембра
Plug-in
на
выбранную
часть
.
[SF3] DELETE
Нажмите
на
эту
кнопку
чтобы
стереть
назначение
Тембра
для
выбранной
части
.
Часть
останется
при
этом
пустой
.
[SF4] LIMIT L (
Нижнее
ограничение
ноты
)
Установка
самой
нижней
ноты
диапазона
,
в
котором
звучит
Тембр
выбранной
части
.
Удерживая
в
нажатом
положении
эту
кнопку
,
нажмите
на
нужную
кнопку
на
клавиатуре
для
установки
ноты
. .
[SF5] LIMIT H (
Верхнее
ограничение
ноты
)
Установка
самой
верхней
ноты
диапазона
,
в
котором
звучит
Тембр
выбранной
части
.
Удерживая
в
нажатом
положении
эту
кнопку
,
нажмите
на
нужную
кнопку
на
клавиатуре
для
установки
ноты
[F3] EFFECT
Нажмите
на
кнопку
[F3] EFFECT
в
режиме
Performance Play
для
вызова
того
же
экрана
EFFECT,
что
и
в
режиме
редактирования
Performance ([VOICE]
→
[EDIT]
→
[COMMON]
→
[F6] EFFECT)
С
этого
экрана
,
вы
можете
установить
параметры
эффекта
для
текущего
Перфоманса
.
см
. (
стр
. 122).
[F4] PORTA (
Портаменто
)
На
этом
экране
вы
можете
установить
параметры
Портаменто
.
Портаменто
используется
для
создания
плавных
переходов
высоты
ноты
от
первой
,
играемой
на
клавитуре
,
ноты
к
следующей
.
PortaSw (
Переключатель
портаменто
)
Определяет
влкючение
или
отключение
Портаменто
для
всех
частей
. (
Это
общий
переключатель
и
он
перекрывает
настройки
отдельных
частей
в
разделе
Part Switch
ниже
)
Настройки
off, on
PortaTime (
Время
Портаменто
)
Определяет
время
изменения
высоты
тона
.
Этот
параметр
регулирует
тот
же
параметр
,
что
и
в
Part
Edit (
стр
. 152)
Более
высокие
значения
дают
более
длинное
время
перехода
.
.
Настройки
-
64 ~ 0 ~ +63
PartSwitch
Определяет
включение
или
выключение
портаменто
для
каждой
отдельной
части
.
Это
доступно
только
при
велючении
настройки
PortaSw (
выше
).
[F5] EG (
Генератор
Огибающей
)
На
этом
экране
содержатся
основные
настройки
эквалайзера
,
громкость
и
фильтр
,
для
перфоманса
,
а
также
частоту
среза
и
настройки
резонанса
.
Сделанные
здесь
настройки
применяются
для
изменения
настроек
AEG
и
FEG
в
режиме
Редактирования
перфоманса
(
стр
. 154, 155).
Эти
параметры
такие
же
как
и
в
режиме
Воспроизведения
тембра
.
см
. (
стр
. 128).
[F6] ARP (
Арпеджио
)
На
дисплее
содержатся
основные
настройки
воспроизведения
Арпеджио
,
включая
тип
и
темр
Заметьте
,
что
режим
Перфоманса
позволяет
сде
-
лать
независимое
вклюение
или
выключение
воспроизведения
Арпеджио
для
каждой
части
.
Параметры
такие
же
,
как
и
в
режиме
Воспроизвде
-
ния
Тембра
(
стр
. 128)
за
исклюением
следующего
параметра
:
PartSw
Определяет
включение
или
выключение
Арпеджио
для
выбранной
Части
.
В
частях
,
в
которых
установ
-
лены
флажки
,
возможно
воспроизведение
Арпеджио
.
Примечание.
Содержание
- 4 Location; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ; ВНИМАТЕЛЬНО; ВНИМАНИЕ
- 5 USB
- 6 Введение
- 7 СОДЕРЖАНИЕ; MIDI; Режим
- 8 Установка; Подключение; Подключение; AC INLET; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 9 MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
- 10 Игра
- 11 Выбор
- 12 Режимы; Utility
- 13 Основные
- 15 Работа
- 16 Колесо; стр; Регуляторы; Передняя; Ползунки; стр; стр; стр
- 17 Job; егу
- 18 Функции; Задняя; подклю
- 20 Типы
- 21 Восстановление; Factory Set; «Completed»; «Executing...»
- 22 Таблица; Выход
- 23 Использование
- 25 функциях
- 26 Функция; Edit Recall; Подтверждающее
- 28 Наименование
- 29 Краткое; Воспроизведение; Кратк
- 31 пользовательских; Пользовательский
- 33 Категория
- 36 Создание
- 38 AUDIO IN
- 42 Изменение; Multu
- 44 Редактирование; Редактирование; Редактирование
- 45 Common Edit
- 46 ПОДСКАЗКА
- 47 Drum Voice
- 49 Alternate Group
- 50 Внутренняя; Voice Store; «USR2»
- 51 «All; «All Voice»
- 52 «All Voices»; CONFIG
- 53 Performance Edit
- 54 Мастер
- 56 USB storage; Performance Store
- 57 USB storage device; «All»; Type; Загрузка; USN
- 58 При
- 59 Breath Controller (MIDI; BREATH
- 60 Half Damper; FOOT CONTROLLER; Управление
- 61 Общее
- 62 Controller Set; Эффективная
- 63 Подключения; Аудио; Наушники; OutputSel
- 65 BasicRcvCh
- 66 LocalCtrl
- 67 ОС
- 68 TIP; Подсказка
- 72 Простые
- 74 Подробные
- 76 выберите
- 77 Studio Connections; Voice Editor
- 78 Удаленное; DAW; «USB»; Remote Control Setup.
- 79 Cubase SX; Multi Part
- 80 Logic
- 81 Mode A
- 82 Mackie Control; Кнопки
- 83 Remote Control; Назначения
- 88 Настройка; mLAN –; Запись
- 89 OUTPUT L; OUTPUT L; Маршрутизация
- 91 Zone
- 92 Zone 1 Edit; Zone Edit
- 94 Control Change; CS
- 96 Sequence
- 97 «end»
- 98 Для
- 99 MODULARSYNTHESIS; Yamaha Modular Synthesis Plug-in System; Доступные; Effect; Однотембральные; FM; Многотембральные; Подключаемые
- 102 XG
- 103 «PartAD»
- 104 Подсказки; Мьютирование
- 106 Тип
- 108 Effect block; Tone Generator; Блок; Основная
- 109 Внутренний; Плата
- 110 EG; Keyboard Mega Voices (; Keyboard Mega Voices
- 111 Обыкновенный
- 112 Voice selection
- 113 Filter; • High Pass Filter; Фильтр; Частота; Генератор; FEG; Об
- 114 Amplitude
- 115 Максимальная
- 116 Структура
- 118 Часть; Wet
- 120 Эквалайзер
- 121 режиме; Эффект
- 123 Muti
- 124 Категории; Арпеджио; DrPC
- 125 «Comb»; Параметры
- 126 Служебные; Bulk Dump
- 127 Voice Play mode; Справочная; Voice Play; Портаменто
- 131 установка
- 133 Осциллятор
- 135 CenterKey
- 137 Масштабирование
- 139 Низкочастотный
- 144 течением
- 145 Speed
- 146 Инициализация; вызов
- 147 Дополнительная
- 148 Дополнительно; Перечень
- 149 ниже
- 151 Назначение
- 153 Посыл
- 158 выбор
- 159 переключатель
- 160 режим
- 161 Multi Voice Edit; Multi Voice
- 163 целом
- 166 Синхронизация
- 167 PowerOnMode
- 170 File
- 171 TYPE
- 174 Переключатель; Ползунок
- 175 Master Job
- 176 Прило; Приложение; Информационные
- 177 Mode
- 178 Сообщения
- 180 Канал; Канальные
- 181 Глубина
- 182 NRPN (Non Registered Parameter Number) LSB; Channel Mode Messages (; Reset All Controllers (
- 183 Channel Aftertouch (; Системные; System Exclusive Message (
- 185 Как; ВАЖНО
- 188 Спецификации
- 189 Устранение; Не
- 191 Arpeggio
- 193 Предметный



