Синтезаторы Yamaha S90 ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

147
M.TuningNo.
Type
M.TuningRoot
00
Equal Temp
(Equal temperament) --
01
PureMaj
(Pure major) C ~ B
02
PureMin
(Pure minor) C ~ B
03
Werckmeist
(Werckmeister) C ~ B
04
Kirnberger
C ~ B
05
Vallot&Yng
(Vallotti & Young) C ~ B
06
1/4 Shift
(1/4 shifted) --
07
1/4 tone
--
08
1/8 tone
--
09
Indian
--
10
Arabic 1
C ~ B
11
Arabic 2
12
Arabic 3
60
74
81
68
C
1
D
2
C3
A4
Cutoff Frequency
Break
Point 1
Break
Point 2
Break
Point 3
Break
Point 4
Note
76
90
97
84
C1
C2
C3
C4
Amplitude
Break
Point 1
Break
Point 2
Break
Point 3
Break
Point 4
Note
Руководство
Пользователя
Дополнительная
информация
Дополнительная
информация
Таблица
микроподстройки
[VOICE]
→
[EDIT]
→
[COMMON]
→
[F1] GENERAL
→
[SF2] PLY MODE
→
M.TuningNo./M.TuningRoot (
стр
. 128)
Номер
микро
-
подстройки
тип
M.TuningRoot
Комментарии
00
Equal Temp
(
равномерно
темперированный
звукоряд
)
--
«
Компромисная
»
настройка
,
наиболее
часто
используемая
в
последние
двести
лет
западной
музыки
.
На
ней
основано
большинство
электронных
клавишных
инструментов
.
Каждя
половина
шага
точно
равна
1/12
октавы
,
и
музыка
может
быть
воспроизведена
в
любой
тональности
с
идентичными
соотношениями
высоты
тона
.
Тем
не
менее
,
ни
один
из
интервалов
точно
не
настроен
.
01
PureMaj
(
чистая
мажорная
)
C ~ B
Эта
настройка
разработана
таким
образом
,
что
большинстов
интервало
(
особенно
мажорная
терция
и
чистая
квинта
)
в
мажорной
гамме
являются
чистыми
.
Это
означает
,
что
другие
интервалы
будут
соответственно
расстроены
.
Необходимо
определить
клавишу
(
С
–
В
),
которую
вы
будете
играть
. .
02
PureMin
(
чистая
минорная
)
C ~ B
То
же
самое
,
что
и
чистая
мажорная
,
но
предназначенная
для
минорной
гаммы
..
03
Werckmeist
(Werckmeister)
C ~ B
Andreas Werckmeiser,
современник
Баха
,
раразботал
эту
настройку
таким
образом
,
что
клавишные
инструменты
могли
играть
в
любой
тональности
.
Каждая
клавиша
имеет
уникальную
характеристику
.
04
Kirnberger
C ~ B
Johann Philipp Kirnberger,
композитор
18-
го
века
,
создал
темперированную
гамму
для
возможности
исполнения
в
любой
тональности
.
05
Vallot&Yng
(Vallotti & Young)
C ~ B
Francescatonio Vallotti
и
Thomas Young (
оба
жили
в
середине
1700-
ых
)
разработали
эту
регулировку
для
Пифагорийского
строя
в
котором
шесть
квинт
ниже
на
одну
и
ту
же
величину
..
06
1/4 Shift (
1/4 shifted)
--
Это
нормальная
равномерно
темперированная
гамма
поднятая
на
50
центов
.
07
1/4 tone
--
Двадцать
четыре
равномерно
распределенных
нот
на
октаву
. (
Протяженность
октавы
24
ноты
.)
08
1/8 tone
--
Сорок
воемь
равномерно
распределенных
нот
на
октаву
. (
Протяженность
октавы
48
ноты
.)
09
Indian
--
Разработано
для
использования
с
индийской
музыкой
(
только
белые
клавиши
).
10
Arabic 1
C ~ B
Разработна
для
использования
с
Арабской
музыкой
.
11
Arabic 2
12
Arabic 3
Пример
настройки
масштабирования
фильтра
[VOICE]
→
[EDIT]
→
Выбор
элемента
→
[F3] FILTER
→
[SF5] SCALE (
стр
. 137)
Лучший
способ
понять
Filter Scaling -
это
пример
.
Для
настроек
,
по
-
казанных
в
примере
на
экране
ниже
,
основное
значение
частоты
Среза
установлено
на
64,
а
различные
величины
смещения
на
выбранной
настройке
точки
разбиения
(Break point)
изменяют
соот
-
ветственно
это
основное
значение
.
Конкретные
изменения
частоты
среза
показаны
на
схеме
ниже
.
Частота
среза
изменяется
по
линей
-
ному
закону
между
ближними
точками
Разбивки
как
показано
.
Пример
настройки
масштабирования
амплитуды
[VOICE]
→
[EDIT]
→
выбор
элемента
→
[F4] AMP
→
[SF5]
SCALE (
стр
. 138)
Лучший
способ
понять
Масштабирование
Амплитуды
-
это
пример
.
Для
настроек
,
показанных
в
примере
на
экране
ниже
,
основное
зна
-
чение
Амплитуды
(
громкость
)
для
выбранного
Элемента
установлено
на
64,
а
различные
величины
смещения
на
выбранной
настройке
точки
разбиения
(Break point)
изменяют
соответственно
это
основ
-
ное
значение
.
Конкретные
изменения
Амплитуды
показаны
на
схе
-
ме
ниже
.
Амплитуда
изменяется
по
линейному
закону
между
ближни
-
ми
точками
Разбивки
как
показано
.
Частота
среза
Точка
4
Разбивки
Нота
Точка
1
Разбивки
Точка
2
Разбивки
Точка
3
Разбивки
Амплитуда
Нота
Точка
1
Разбивки
Точка
2
Разбивки
Точка
3
Разбивки
Точка
4
Разбивки
Содержание
- 4 Location; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ; ВНИМАТЕЛЬНО; ВНИМАНИЕ
- 5 USB
- 6 Введение
- 7 СОДЕРЖАНИЕ; MIDI; Режим
- 8 Установка; Подключение; Подключение; AC INLET; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- 9 MUSIC PRODUCTION SYNTHESIZER
- 10 Игра
- 11 Выбор
- 12 Режимы; Utility
- 13 Основные
- 15 Работа
- 16 Колесо; стр; Регуляторы; Передняя; Ползунки; стр; стр; стр
- 17 Job; егу
- 18 Функции; Задняя; подклю
- 20 Типы
- 21 Восстановление; Factory Set; «Completed»; «Executing...»
- 22 Таблица; Выход
- 23 Использование
- 25 функциях
- 26 Функция; Edit Recall; Подтверждающее
- 28 Наименование
- 29 Краткое; Воспроизведение; Кратк
- 31 пользовательских; Пользовательский
- 33 Категория
- 36 Создание
- 38 AUDIO IN
- 42 Изменение; Multu
- 44 Редактирование; Редактирование; Редактирование
- 45 Common Edit
- 46 ПОДСКАЗКА
- 47 Drum Voice
- 49 Alternate Group
- 50 Внутренняя; Voice Store; «USR2»
- 51 «All; «All Voice»
- 52 «All Voices»; CONFIG
- 53 Performance Edit
- 54 Мастер
- 56 USB storage; Performance Store
- 57 USB storage device; «All»; Type; Загрузка; USN
- 58 При
- 59 Breath Controller (MIDI; BREATH
- 60 Half Damper; FOOT CONTROLLER; Управление
- 61 Общее
- 62 Controller Set; Эффективная
- 63 Подключения; Аудио; Наушники; OutputSel
- 65 BasicRcvCh
- 66 LocalCtrl
- 67 ОС
- 68 TIP; Подсказка
- 72 Простые
- 74 Подробные
- 76 выберите
- 77 Studio Connections; Voice Editor
- 78 Удаленное; DAW; «USB»; Remote Control Setup.
- 79 Cubase SX; Multi Part
- 80 Logic
- 81 Mode A
- 82 Mackie Control; Кнопки
- 83 Remote Control; Назначения
- 88 Настройка; mLAN –; Запись
- 89 OUTPUT L; OUTPUT L; Маршрутизация
- 91 Zone
- 92 Zone 1 Edit; Zone Edit
- 94 Control Change; CS
- 96 Sequence
- 97 «end»
- 98 Для
- 99 MODULARSYNTHESIS; Yamaha Modular Synthesis Plug-in System; Доступные; Effect; Однотембральные; FM; Многотембральные; Подключаемые
- 102 XG
- 103 «PartAD»
- 104 Подсказки; Мьютирование
- 106 Тип
- 108 Effect block; Tone Generator; Блок; Основная
- 109 Внутренний; Плата
- 110 EG; Keyboard Mega Voices (; Keyboard Mega Voices
- 111 Обыкновенный
- 112 Voice selection
- 113 Filter; • High Pass Filter; Фильтр; Частота; Генератор; FEG; Об
- 114 Amplitude
- 115 Максимальная
- 116 Структура
- 118 Часть; Wet
- 120 Эквалайзер
- 121 режиме; Эффект
- 123 Muti
- 124 Категории; Арпеджио; DrPC
- 125 «Comb»; Параметры
- 126 Служебные; Bulk Dump
- 127 Voice Play mode; Справочная; Voice Play; Портаменто
- 131 установка
- 133 Осциллятор
- 135 CenterKey
- 137 Масштабирование
- 139 Низкочастотный
- 144 течением
- 145 Speed
- 146 Инициализация; вызов
- 147 Дополнительная
- 148 Дополнительно; Перечень
- 149 ниже
- 151 Назначение
- 153 Посыл
- 158 выбор
- 159 переключатель
- 160 режим
- 161 Multi Voice Edit; Multi Voice
- 163 целом
- 166 Синхронизация
- 167 PowerOnMode
- 170 File
- 171 TYPE
- 174 Переключатель; Ползунок
- 175 Master Job
- 176 Прило; Приложение; Информационные
- 177 Mode
- 178 Сообщения
- 180 Канал; Канальные
- 181 Глубина
- 182 NRPN (Non Registered Parameter Number) LSB; Channel Mode Messages (; Reset All Controllers (
- 183 Channel Aftertouch (; Системные; System Exclusive Message (
- 185 Как; ВАЖНО
- 188 Спецификации
- 189 Устранение; Не
- 191 Arpeggio
- 193 Предметный



