Лодочные моторы Evinrude 25 30 л с DR DRL DTE DTEL DEL DPL DTL 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

36
МОДЕЛИ
С
АВТОМАТИЧЕСКИМ
ПОДЪЁМОМ
И
ТРИМОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая
неисправность
системы
автоматического
подъёма
и
трима
делает
мотор
незащищён
-
ным
от
удара
при
столкновении
с
подводным
объектом
и
,
кроме
того
,
значительно
сниж ает
тягу
двигателя
в
режиме
заднего
хода
.
Следите
за
уровнем
жидкости
в
системе
защиты
мотора
от
ударов
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмерный
дифферент
на
корму
может
внезапно
поднять
нос
лодки
.
Это
опасно
для
пасс ажиров
—
они
могу т
ока заться
за
бортом
или
получить
серьезные
травмы
.
При
некоторых
сочетаниях
характеристик
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
может
быть
неустойчивым
.
Возможно
также
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руления
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
водном
из
крайних
положений
трима
(
полный
диф
-
ферент
на
нос
или
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управляемость
лодки
и
мо
-
мент
силы
,
необходимой
для
руления
.
В
подобной
сит уации
прикройте
дроссельную
заслонку
и
установите
угол
нак лона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
Ваша
лод
-
ка
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обратитесь
к
дилеру
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
максимальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управляется
при
таком
положении
мотора
,
установите
шток
для
огра
-
ничения
наклона
мотора
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
нос а
на
высоких
скоростях
опасно
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
ра зверну ть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пасс ажиры
могу т
ока зать
-
ся
за
бортом
лодки
или
получить
серьезные
травмы
.
Движение
на
ме лководье
На
мелководье
Вы
можете
поднять
мотор
на
любой
необходимый
угол
,
при
этом
двигатель
должен
ра
-
ботать
ТОЛЬКО
на
холостых
оборотах
,
а
отверстия
водозабора
должны
оставаться
полностью
в
воде
.
1.
Отверстия
водозабора
►ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
EVINRUDE E-TEC
Полный
подъем
При
подходе
к
берегу
,
швартовке
или
при
спуске
лодки
на
воду
мотор
обычно
поднимают
полностью
.
1
2
1.
Диапазон
подъёма
2.
Диапазон
трима
Содержание
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНОСТЬ
- 9 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ОБЩИЕ; УКАЗАНИЯ
- 20 МАСЛО; ТРЕБОВАНИЯ; Масла; Масло; Evinrude/Johnson XD100; Другие; СИСТЕМА; Заправк а
- 21 ►МАСЛО
- 22 ПРИСАДКИ; ТОПЛИВНАЯ; ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 23 Клипс
- 28 Храповик
- 29 Аварийный
- 30 Запуск
- 31 Вык лючение
- 33 Перек лючение; Регулирование
- 35 Подъём; ПОДЪЁМ; ►ПОДЪЁМ; Опуск ание
- 37 Ме лководье
- 38 Движение; Полный
- 39 Фиксирующий
- 42 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ; КОНТРОЛЬ
- 43 EMM DIAGNOSTICS; РЕЖИМ ЗАПУСКА
- 44 Пре дупреждения
- 45 ►КОНТРОЛЬ
- 46 ОСОБЫЕ
- 47 ТРАНСПОРТИРОВКА; ►ТРАНСПОРТИРОВКА
- 48 ПЕРЕЧЕНЬ
- 50 ►ТЕХНИЧЕСКОЕ; ИНФОРМАЦИЯ
- 51 РЕГЛАМЕНТ
- 52 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 53 Рабочие; ►РЕКОМЕНДАЦИИ
- 54 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; Замена
- 55 КРАТКОВРЕМЕННЫЕ; ►ХРАНЕНИЕ; ХРАНЕНИЕ; КОНСЕРВАЦИЯ; Подготовк а
- 59 ДИАГНОСТИКА
- 62 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 63 ►УСТАНОВКА
- 64 Техниче ские
- 65 Обслу живание; ВИНТ; Выбор; Установк а
- 66 Ремонт
- 67 ►РЕГУЛИРОВКИ; РЕГУЛИРОВКИ; Усилие
- 68 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 69 СВЕДЕНИЯ
- 71 BRP
- 72 ПРОВЕРКА
- 73 ЧАСТО; ►ЧАСТО
- 75 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 77 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ