ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - Haier HOQ-P16AS5SX - Инструкция по эксплуатации - Страница 36

Духовые шкафы Haier HOQ-P16AS5SX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 110
Загружаем инструкцию
background image

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дистрикт, Циндао, 

Китай,  благодарит  Вас  за  Ваш  выбор,  гарантирует  высокое  качество  и  безупречное  функционирование  данного  изделия  при  соблюдении 

правил  его  эксплуатации.  Официальный  срок  службы  на  изделия  бытовой  техники,  предназначенные  для  использования  в  быту—  на 

телевизоры  5  лет,  на  планшетные  компьютеры,  ноутбуки  и  приставки  телевизионные  3  года,  на  роботы-пылесосы  4  года,  на  мобильные 

телефоны  и  гироскутеры  2  года,  на  остальные  товары  7  лет  со  дня  передачи  изделия  конечному  потребителю.  Учитывая  высокое  качество 

продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться 

в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом 

условий  эксплуатации  и  прошла  соответствующую  сертификацию  на  соответствие  техническим  требованиям.  Во  избежание  недоразумений, 

убедительно  просим  Вас  при  покупке  внимательно  изучить  инструкцию  по  эксплуатации,  условия  гарантийных  обязательств  и  проверить 

правильность  заполнения  гарантийного  талона.  В  случае  неправильного  или  неполного  заполнения  гарантийного  талона  обратитесь  в 

торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие 

требует  специальной  установки  и  подключения,  настоятельно  рекомендуем  Вам  обратиться  к  Авторизованному  партнёру  Хайер.  Данным 

гарантийным  талоном  Корпорация  «Хайер»  подтверждает  принятие  на  себя  обязательств  по  удовлетворению  требований  потребителей, 

установленных  действующим  законодательством  о  защите  прав  потребителей,  иными  нормативными  актами  в  случае  обнаружения 

недостатков  изделия.  Однако  Корпорация  «Хайер»  оставляет  за  собой  право  отказать  как  в  гарантийном,  так  и  дополнительном  сервисном 

обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное  и  дополнительное  сервисное  обслуживание  распространяется  только  на  изделия,  укомплектованные  гарантийным  талоном 

установленного  образца.  Корпорация  «Хайер»  устанавливает  гарантийный  срок  12  месяцев  со  дня  передачи  товара  потребителю  и 

производит  дополнительное  сервисное  обслуживание  в  течение  36  месяцев  со  дня  передачи  товара  потребителю*.  Во  избежание  возможных 

недоразумений,  сохраняйте  в  течение  срока  службы  документы,  прилагаемые  к  изделию  при  его  продаже  (товарный  чек,  кассовый  чек, 

инструкция  по  эксплуатации,  гарантийный  талон).  Дополнительное  сервисное  обслуживание  изделия  —  бесплатное  для  потребителя 

устранение  недостатков  изделия,  возникших  по  вине  Изготовителя.  Данная  услуга  оказывается  только  при  предъявлении  владельцем  изделия 

товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия. 
Гарантийное  сервисное  обслуживание  производится  исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный  список  Авторизованных 

партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-2

5

0-

43

-0

5

 -для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 -для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier

-europe

.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. 

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия лиц, не 

имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений 

неуполномоченными лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов 

жизнедеятельности насекомых;

—  срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя Гарантийное и 

дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:

—фильтры для кондиционеров;

—фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

—шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;

—тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;

—фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;

—пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

—документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Важно!  Отсутствие  на  приборе  серийного  номера  делает  невозможной  для  Производителя  идентификацию  прибора  и,  как  следствие,  его 

гарантийное  обслуживание.  Запрещается  удалять  с  прибора  заводские  идентифицирующие  таблички.  Повреждение или 

отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, холодильники 

моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизионные, планшетные 

компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Официальное 

наименование

Город

Телефон

для клиента

Адрес

Закрытое акционерное общество 

«Единая служба сервиса А-Айсберг»

Москва

8-800-2

5

0-

43

-0

5

127644, г. Москва, ул. Ва-

гоноремонтная, д. 10, стр. 1

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Авторизованный Центр 

«Пионер Сервис»

Санкт-Петербург

8-800-250-43-05

191040, г. Санкт-Петер-

бург, Лиговский пр-кт, д. 

52 лит. А

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Архсервис-центр»

Архангельск

8-800-250-43-05

163000 г. Архангельск, ул. 

Воскресенская, д. 85

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Техинсервис»

Сочи

8-800-250-43-05

354068, г. Сочи, ул. 

Донская, 3

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «ТехноВидеоСервис»

Казань

8-800-250-43-05

420100, г. Казань, ул. 

Проточная д.8

Общество с ограниченной ответ-

ственностью ДОМСЕРВИС

Владимир

8-800-250-43-05

600017, г. Владимир, ул. 

Батурина, д. 39

Общество с ограниченной 

ответственностью ТРАНССЕРВИС- 

Краснодар

Краснодар

8-800-250-43-05

350058, г. Краснодар, ул. 

Кубанская, 47

Общество с ограниченной 

ответственностью ТРАНССЕРВИС-Н.

Новгород

Нижний Новгород

8-800-250-43-05

603098, г. Нижний Новго-

род, ул. Артельная, д. 29

Общество с ограниченной 

ответственностью ТРАНССЕРВИС-Е-

катеринбург

Екатеринбург

8-800-250-43-05

г. Екатеринбург, ул. Шар-

ташская д 10

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Циклон»

Омск

8-800-250-43-05

644042, г. Омск, пр.К.

Маркса 34а, оф. 410 

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «ГлавБытСервис»

Томск

8-800-250-43-05

г. Томск, ул. Маяковская 

25/7

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Сервисбыттехника»

Оренбург

8-800-250-43-05

460044, г. Оренбург, ул. 

Конституции, д. 4

Общество с ограниченной ответ-

ственностью «Сибсервис»

Новокузнецк

8-800-250-43-05

654066, г. Новокузнецк, 

ул. Грдины, д. 18

Общество с ограниченной ответ-

ственностью АРГОН-СЕРВИС

Новороссийск

8-800-250-43-05

353905, г. Новороссийск, 

ул. Серова, 14

Общество с ограниченной ответ-

ственностью АЛИКА-СЕРВИС

Иркутск

8-800-250-43-05

664019, г. Иркутск, ул. 

Писарева, д. 18-а

ООО «КРОК-ТТЦ»*

Киев*

0-800-211-501

г. Киев ул. Радужная 

д. 25 Б 

Сервисный центр

Ташкент

(+998 71) 207 10 01

-

ОДО «ЦБТСервис»  

г.Минск

375-17-262-95-50

г. Минск, ул. Я Коласа 52

ООО «РоялТерм» 

г.Минск

375-29-198-11-50

г. Минск, ул. Орловская 

40А, офис 7

ТОО Сервис Маг

г. Алматы

8 (727) 233 30 00

050002, г. Алматы, ул. 

Калдаякова 17

ТОО Аскон-7  

г. Алматы

7 (727) 397 75 75

050010, г. Алматы, ул. 

Сагадата Нурмагамбетова 25

Список АСЦ может быть изменен. Актуальную информацию вы можете получить на нашем сайте www.haier

-europe

.com 

*Адреса сервисных центров в регионах уточняйте на сайте www.krok-ttc.com или по телефонам горячей линии

6

8

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HOQ-P16AS5SX?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"