Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М
9
в.
Выверните 2 самонарезающих винта (поз. 3,
Рис.5
), расположенных
вертикально над комбинацией приборов.
г.
Аккуратно извлеките щиток панели приборов, начиная с правого угла
(слева находится направляющая в виде “язычка”, а в районе поз. 7 (см.
Рис.5
) с обратной стороны щитка панели приборов находится “защёлка”).
д.
Отсоедините колодки жгута проводов от переключателей, запомнив
их последовательность, чтобы не перепутать при сборке щитка панели
приборов.
5.3
Снимите комбинацию приборов, для чего:
а.
Выверните 2 самонарезающих винта, удерживающих комбинацию
приборов.
б.
Выньте её, отсоединив колодки жгута проводов.
5.4
Подключение жгута №1. (см.
Рис.12
).
а.
К контакту 10 красной 13 - контактной колодки комбинации приборов
подходит
розовый
провод (заводской). Извлеките этот контакт из колодки,
вставьте на его место контакт с
белым
проводом из жгута №1, а вынутый
контакт соедините с одиночным разъемом на
белом
проводе в жгуте №1.
б.
Вставьте контакт на сером проводе “К-линия” из жгута №1 в гнездо 7 (см.
Рис.3
) диагностической колодки OBD II.
в.
Найдите выключатель наружного освещения (находится слева от
рулевой колонки см.
Рис.7
):
К контакту 2 (указан стрелкой на
Рис.8
)) колодки выключателя наружного
освещения подходит двойной
бело - чёрный
провод (заводской). Извлеките
этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт с
бело - красным
проводом (“габаритные огни”) из жгута №1, а вынутый контакт соедините с
одиночным разъемом на бело - красном проводе в жгуте №1.
5.5
Подключение жгута №3. (см.
Рис.12
)
а.
Подключите
чёрный
провод “МАССА” из жгута №3 к любому
чёрному
проводу в контактной колодке любой кнопки (поз.
8, см.
Рис.5
).
б.
Найдите выключатель наружного освещения (находится слева от рулевой колонки см.
Рис.7
):
в.
Подключите
коричневый
провод “Ближний свет фар”. К контакту 5 колодки выключателя наружного освещения
подходит зеле
ный
провод (заводской). Извлеките этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт с
коричневым
проводом (“ближний свет фар”) из жгута №3, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на коричневом
проводе в жгуте №3.
Внимание! В случае отсутствия колодок на коричневом проводе, подключение произвести скруткой.
5.6 Внимание!
Жгут №2 подключать
НЕ НАДО!
Опционально!
5.7
Подключение гБО.
Для автомобиля с установленным газобалонным оборудованием, синий провод “Сигнал гБО” (см.
Рис.12
), рекомендуем
подключать двумя способами - либо к управляющему выводу клапана жидкой фазы или эмулятора форсунок ( на этом
выводе появляется +8...12 Вольт при включении подачи газа), либо к управляющей кнопке (нужно найти в разъеме кнопки
провод, на котором появляется +8...12 вольт при включении газа).
Порог включения режима подсчёта параметров при работе автомобиля на газе в БК составляет +8...+12 вольт. Если
напряжение на входе “Сигнал гБО” 0...+5 вольт, то БК переходит в режим подсчёта параметров при работе автомобиля
на бензине.
Внимание! Подключение произвести скруткой.
5.8
Аппаратное управление функцией “ТРОПИК”
Внимание!
Если на Вашем автомобиле установлен контроллер
BOSCH MP7.0
, не поддерживающий управление вентилято-
ром системы охлаждения по К-линии, то необходимо подключить к БК дополнительный провод «РЕЛЕ ВЕНТИЛяТОРА» (см.
Рис.13
). После выполнения данного подключения к функциям БК добавляется функция ТРОПиК для контроллера BOSCH
MP7.0.
Для других контроллеров аппаратное подключение функции ТРОПиК не требуется, так как управление вентилятором си-
стемы охлаждения осуществляется по К-линии. При подключении к данным контролерам возможно немотивированное за-
горание лампы CHECK ENGINE.
а.
Протяните красный провод “РЕЛЕ вентилятора” из жгута №1 от панели приборов за консолью панели приборов (за “бородой”)
вправо к блоку реле, находящемуся под ящиком для перчаток (под “бардачком”) (поз. 5) (см.
Рис.5
).
Рис. 14
расположение блока реле и
предохранителей системы управления
двигателем (защитный кожух снят)
Рис. 15
Подключение управления
реле вентилятора
Содержание
- 2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М; • ОШИБКИ СИСТЕМЫ; DATA Cable; ТЕхНИЧЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ; жгут для подключения БК No1
- 3 “ЧАСЫ”
- 4 Вид на панель приборов; схема подключения; жгутов No1 и No3
- 5 Колодка выключателя
- 8 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛИ С БКЛ (БЛОК КОНТРОЛьНЫх ЛАМП) ДО 2009 Г.; Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:; ме “
- 9 расположение блока реле и
- 10 НАСТРОйКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИя
- 11 МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР; Для навигации по меню и изменению значений параметров группы “; группу; напряжении является вольтметр БК.; нАСТРОйКи; Считается неопределённым
- 14 функций; яРКОСТь ДИСПЛЕя
- 15 КОРРЕКЦИя РАСхОДА (КОРРЕКЦИя ПОКАЗАНИй РАСхОДА ТОПЛИВА); если Вы не хотите; ОБъёМ БАКА
- 17 БЛИЖНИй СВЕТ; ОШиБКи; Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопк; “ОШИБКИ”; возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета/; дисплея; МульТидиСПлеи; МУЛьТИДИСПЛЕй “ГОРОД“
- 18 МУЛьТИДИСПЛЕй “ДВИГАТЕЛя“; ВНИМАНИЕ! После отключения питания БК настройки пропадают.; СУПЕРМУЛьТИДИСПЛЕй
- 19 ИНСТРУКЦИя ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК
- 20 НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 9 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ; Бортовой компьютер; “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”; жающую среду и человека.; Претензии потребителей направлять:

Не могу поставить общий пробег на бк
Не могу выставить температуру