Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М
13
уоз для одинаковых условий движения, тем лучше топливо.
УОЗ,
о
Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания.
СКОРОСТь
, км/час
Данная функция показывает текущую скорость автомобиля в км/час. Показания текущей скорости снимается с контроллера
по К-линии.
НАПРяЖЕНИЕ БС,
В
Отображается напряжение бортсети по данным контроллера
ЭБу
.
НАПРяЖЕНИЕ ДК 1,
В
данная функция позволяет просматривать
напряжение датчика кислорода №1
на текущий момент. Если дК испра-
вен, его напряжение должно периодически меняться от 0,15 до 0,45 В.
ИМПУЛьС ВПРЫСКА,
мс
Эта функция позволяет Вам контролировать импульс впрыска.
РАСхОД ВОЗДУхА,
кг/ч
Эта функция позволяет Вам контролировать расход воздуха.
РАСхОД ТОПЛИВА,
л/ч
Эта функция позволяет Вам контролировать расход топлива.
НАПРяЖЕНИЕ ДК 2,
В
данная функция позволяет просматривать
напряжение датчика кислорода №2
на текущий момент. Просмотр
на-
пряжение датчика кислорода №2
доступен только для ЕВРО-3.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПЛАЗМЕРА (функция “ПЛАЗМЕР”- плазменный прогрев свечей зажигания)
использование функции “ПЛАзмЕр” (предварительная просушка свечей зажигания) в сложных условиях запуска (влаж-
ная погода, отрицательная температура) в несколько раз повышает вероятность запуска двигателя.
ВниМАние! Включение функции «ПлАЗМеР» возможно только на неработающем двигателе.
а.
Выберите функцию ВКлючиТь ПлАЗМеР?
б.
Для включения функции ПлАЗМеР нажмите кнопку
. Раздатся
сообщение
“ПЛАЗМЕР включен”, запустится таймер
на 120 секунд и будет происходить плазменный прогрев свечей зажигания. По окончании прогрева свечей БК издаёт
звуковой сигнал и переходит в обычный режим работы.
ВНИМАНИЕ!
Сушка свечей после попыток запуска
ЗАПРЕЩАЕТСя
, если на двигателе автомобиля установлен
ПЛАСТИ-
КОВЫй
впускной коллектор, по причине его возможного повреждения при хлопке топливовоздушной смеси
.
ВНИМАНИЕ!
Производитель БК,а также его продавец не несут ответственности за повреждения автомобиля при несоблю-
дении пользователем БК руководства по эксплуатации.
ооо «ШтАт» использует только документированные диагностические протоколы диагностики.
ВКЛЮЧЕНИЕ ФОРСАЖА (функция “ФОРСАЖ” - сброс памяти обучения контроллера)
запуск функции “форсАЖ” немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских установок
для бензина с октановым числом не ниже 95 , исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов,
предусмотренных программой контроллера без запуска функции “форсАЖ”). При этом восстановятся динамика и
расход топлива до нормальных значений. мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера Эсуд,
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
а.
Выберите функцию ВКлючиТь фОРСАЖ?
б.
Для сброса памяти обучения контроллера нажмите кнопку
ВниМАние! При включении функции “фОРСАЖ” на холостом ходу двигатель может остановиться, в
движении запуск функции “фОРСАЖ” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это
свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не
ниже 95 и неисправностью не является.
ИДЕНТИФИКАТОР и ТИП ЭБУ
Отображается версию ПЗУ ЭБУ и его тип.
9.2 ЭЛЕКТРОПАКЕТ
Если, при попытке войти в подгруппу
“2. ЭЛЕКТРОПАКЕТ”,
связь с ЭБУ электропа-
кета отсутствует, то отобразится надпись
“УСТАНОВКА СВяЗИ С ЭБУ”.
Содержание
- 2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М; • ОШИБКИ СИСТЕМЫ; DATA Cable; ТЕхНИЧЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ; жгут для подключения БК No1
- 3 “ЧАСЫ”
- 4 Вид на панель приборов; схема подключения; жгутов No1 и No3
- 5 Колодка выключателя
- 8 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛИ С БКЛ (БЛОК КОНТРОЛьНЫх ЛАМП) ДО 2009 Г.; Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:; ме “
- 9 расположение блока реле и
- 10 НАСТРОйКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИя
- 11 МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР; Для навигации по меню и изменению значений параметров группы “; группу; напряжении является вольтметр БК.; нАСТРОйКи; Считается неопределённым
- 14 функций; яРКОСТь ДИСПЛЕя
- 15 КОРРЕКЦИя РАСхОДА (КОРРЕКЦИя ПОКАЗАНИй РАСхОДА ТОПЛИВА); если Вы не хотите; ОБъёМ БАКА
- 17 БЛИЖНИй СВЕТ; ОШиБКи; Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопк; “ОШИБКИ”; возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета/; дисплея; МульТидиСПлеи; МУЛьТИДИСПЛЕй “ГОРОД“
- 18 МУЛьТИДИСПЛЕй “ДВИГАТЕЛя“; ВНИМАНИЕ! После отключения питания БК настройки пропадают.; СУПЕРМУЛьТИДИСПЛЕй
- 19 ИНСТРУКЦИя ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК
- 20 НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 9 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ; Бортовой компьютер; “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”; жающую среду и человека.; Претензии потребителей направлять:

Не могу поставить общий пробег на бк
Не могу выставить температуру