Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М
12
СТОИМОСТь БЕНЗИНА / ГАЗА, руб.
Отображает стоимость текущего вида топлива, истраченного с начала поездки. Если на входе гБО высокое напряжение,
то отображается
“стоимость гАзА”
, иначе –
“стоимость БЕНзиНА”
. цена за литр бензина и газа устанавливается в
пунктах
“цЕНА 1Л. БЕНзиНА, руБ” и “цЕНА 1Л. гАзА, руБ”
, группы “
НАСТРОйКИ”,
соответственно.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки .
8. ТЕх. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для навигации по меню и изменению значений
группу
“
Тех. ОБСлуЖиВАние
”
используйте правила п.п. “4. РАБОТА С БК”
данного Руководства.
ЗАМЕНА МАСЛА
Эта функция позволяет Вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену
масла.
Настройка осуществляется согласно правилам п. “4.4 КоррЕКция параметра функций БК ” данного руководства.
ВОЗД. ФИЛьТР
Эта функция позволяет Вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену
воздушного фильтра.
Настройка осуществляется согласно правилам п. “4.4 КоррЕКция параметра функций БК ” данного руководства.
ЗАМЕНА СВЕЧЕй
Эта функция позволяет Вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену
свечей.
Настройка осуществляется согласно правилам п. “4.4 КоррЕКция параметра функций БК ” данного руководства.
РЕМЕНь ГЕНЕРАТОРА
Эта функция позволяет Вам установить пробег (в тыс. км.) по истечению которого небходимо произвести замену
ремня генератора.
Настройка осуществляется согласно правилам п. “4.4 КоррЕКция параметра функций БК ” данного руководства.
P.S. При достижении параметров функций: “ЗАМЕНА МАСЛА”, “ВОЗД. ФИЛьТР”, “ЗАМЕНА СВЕЧЕй”, “РЕМЕНь
ГЕНЕРАТОРА” нуля звучит предупреждение
: “Необходимо ТО”.
Внимание! используйте рекомендации завода-изготовителя или диллера по срокам ТО.
9. ДИАГНОСТИКА
группа “ДИАГНОСТИКА”
состоит из двух подгрупп – “
1. ЭБУ”
и
“2. ЭЛЕКТРОПАКЕТ”.
Для навигации по меню и изменению значений параметров
группы “ДИАГНОСТИКА”
используйте правила п.п. “4. РАБОТА
С БК” данного Руководства.
9.1 ЭБУ (электронный блок управления)
Если отсутствует связь с электронным блоком управления, то при попытке войти в подгруппу
“1. ЭБУ”
отобразится
над-
пись:
“УСТАНОВКА СВяЗИ С ЭБУ”.
Если связь с ЭБУ присутствует, то становятся доступны следующие пункты подгруппы “
1. ЭБУ”:
ТЕМПЕРАТУРА ОЖ,
о
С
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 113°с БК автоматически переходит в
режим аварийной сигнализации. дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к
дорогостоящему ремонту.
При превышении порога 113°С звучит голосовое
предупреждение
: “Перегрев двигателя, перегрев двигателя”.
Для корректировки температуры, после которой включается вентилятор системы охлаждения, зайдите в меню
группы
“
нАСТРОйКи
”, выберите функцию “троПиК“ и откорректируйте температуру.
ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ
(дроссельной заслонки)
,
%.
данный режим позволяет проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки (дПдз). для этого вклю-
чите зажигание, не заводя двигатель, плавно нажимайте на педаль акселератора. Показания БК должны плавно
изменяться от 0 до 100. Если показания изменяются скачком - датчик неисправен. Если при нажатии педали “до упора”
они меньше 100, откорректируйте ход педали. угол открытия дроссельной заслонки изменяется от 0 до 100%.
ЧАСТОТА ВРАЩ. КВ,
обр./мин.
Эта функция позволяет Вам контролировать частоту вращения коленчатого вала при движении автомобиля.
Показания более точные, чем показания штатного тахометра в панеле приборов.
УСТАНОВКА Рхх,
обр./мин.
Эта расчитанная блоком управления (ЭБу) величина регулятора холостого хода.
ПОЛОЖЕНИЕ Рхх,
обр./мин.
Эта функция позволяет Вам контролировать угол опережения зажигания и качество топлива, чем больше величина
Содержание
- 2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М; • ОШИБКИ СИСТЕМЫ; DATA Cable; ТЕхНИЧЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ; жгут для подключения БК No1
- 3 “ЧАСЫ”
- 4 Вид на панель приборов; схема подключения; жгутов No1 и No3
- 5 Колодка выключателя
- 8 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛИ С БКЛ (БЛОК КОНТРОЛьНЫх ЛАМП) ДО 2009 Г.; Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:; ме “
- 9 расположение блока реле и
- 10 НАСТРОйКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИя
- 11 МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР; Для навигации по меню и изменению значений параметров группы “; группу; напряжении является вольтметр БК.; нАСТРОйКи; Считается неопределённым
- 14 функций; яРКОСТь ДИСПЛЕя
- 15 КОРРЕКЦИя РАСхОДА (КОРРЕКЦИя ПОКАЗАНИй РАСхОДА ТОПЛИВА); если Вы не хотите; ОБъёМ БАКА
- 17 БЛИЖНИй СВЕТ; ОШиБКи; Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопк; “ОШИБКИ”; возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета/; дисплея; МульТидиСПлеи; МУЛьТИДИСПЛЕй “ГОРОД“
- 18 МУЛьТИДИСПЛЕй “ДВИГАТЕЛя“; ВНИМАНИЕ! После отключения питания БК настройки пропадают.; СУПЕРМУЛьТИДИСПЛЕй
- 19 ИНСТРУКЦИя ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК
- 20 НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 9 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ; Бортовой компьютер; “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”; жающую среду и человека.; Претензии потребителей направлять:

Не могу поставить общий пробег на бк
Не могу выставить температуру