Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М
11
7. МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР
Для навигации по меню и изменению значений параметров группы “
МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР”
используйте правила
п.п. “4. РАБОТА С БК” данного Руководства.
При переключении на топливо - газ, в отображении любой функции группы “
МАРШРуТный КОМПьюТеР
” в левом ниж-
нем углу будет высвечиваться слово “гАз“. БК переключается на газ при подаче напряжения 8-12 Вольт на вход гБо.
МГНОВЕННЫй РАСхОД
топлива, л/час или л/100км.
Эта функция позволяет Вам контролировать стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При
скорости менее 20 км/час показания в л/час, при скорости более 20 км/час - в л/100км.
УРОВЕНь ТОПЛИВА
, л.
При уровне топлива в баке менее 5 литров или в баллоне менее 12 литров, звучит голосовое
предупреждение
: “Мало
топлива”.
При максимальном уровне топлива (полный бак/баллон), также звучит
голосовое
предупреждение
: “У Вас полный бак”.
Предупреждение звучит 1 раз утром и 1 раз после заправки, когда бак заправили больше чем наполовину до полного.
СКОРОСТь
, км/час
спидометр более точный, чем штатный в панели приборов. данная функция показывает текущую скорость автомобиля
в км/час. точность измерений можно повысить см.
группу
“
нАСТРОйКи
” функция “КоррЕКция ПроБЕгА”.
НАПРяЖЕНИЕ АКБ
, В
БК постоянно контролирует напряжение в бортовой сети.
При работающем двигателе напряжение должно быть 13,5...14,2 В (нормальная работа генератора). При напряжении менее
12,5 В не происходит подзарядки АКБ. При напряжении менее 11,5 Вольт при работающем двигателе БК автоматически
переходит в режим аварийной сигнализации, через 25 секунд звучит голосовое
предупреждение
: “авария бортсети, авария
бортсети”.
Источником информации о напряжении является ЭБУ. Если связь с ЭБУ не установлена, то источником информации о
напряжении является вольтметр БК.
Показания вольтметра можно корректировать см. группу
“
нАСТРОйКи
”
”КоррЕКция НАПряЖЕНия Бс”.
СРЕДНИй РАСхОД ТОПЛИВА
, л/100км.
Показывает средний расход бензина/газа. Вычисляется делением значения расхода топлива за поездку на значение
пройденного пути за поездку.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
РАСхОД ТОПЛИВА
, л.
Показывает количество литров бензина/газа потраченных за поездку.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ПРОБЕГ
, км.
Показывает расстояние (в километрах), которое пройдено за поездку.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
СРЕДНяя СКОРОСТь
, км/час.
Вычисляется делением значения пройденного пути за поездку на время поездки.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ВРЕМя ПОЕЗДКИ
Показывает время (чч.мм) потраченное на поездку.
оБНуЛЕНиЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки .
ПРОГНОЗ ПРОБЕГА,
км.
(прогноз пробега на текущем остатке топлива)
Вычисляется делением уровня топлива в баке/баллоне на средний расход за поездку.
Считается неопределённым
при неопределённом уровне топлива в баке, а также при неопределённом среднем расходе.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
ВРЕМя ПРИБЫТИя
Показывает сколько необходимо времени (чч.мм) для того, чтобы прибыть в конечный пункт, если расстояние до него
было задано в начале поездки.
КОНЕЧНЫй ПУНКТ,
км.
Показывает расстояние (в километрах) до конечного пункта.
Настройка осуществляется согласно правилам п. “4.4 КОРРЕКцИя параметра функций БК ” данного Руководства.
ОБЩИй ПРОБЕГ
, км.
Показывает расстояние (в километрах), которое пройдено с момента последнего обнуления.
ОБНУЛЕНИЕ параметра производится в начале поездки, при удержании кнопки
.
Содержание
- 2 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М; • ОШИБКИ СИСТЕМЫ; DATA Cable; ТЕхНИЧЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ; жгут для подключения БК No1
- 3 “ЧАСЫ”
- 4 Вид на панель приборов; схема подключения; жгутов No1 и No3
- 5 Колодка выключателя
- 8 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛИ С БКЛ (БЛОК КОНТРОЛьНЫх ЛАМП) ДО 2009 Г.; Снимите пластиковый щиток панели приборов, для чего:; ме “
- 9 расположение блока реле и
- 10 НАСТРОйКИ БК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИя
- 11 МАРШРУТНЫй КОМПьЮТЕР; Для навигации по меню и изменению значений параметров группы “; группу; напряжении является вольтметр БК.; нАСТРОйКи; Считается неопределённым
- 14 функций; яРКОСТь ДИСПЛЕя
- 15 КОРРЕКЦИя РАСхОДА (КОРРЕКЦИя ПОКАЗАНИй РАСхОДА ТОПЛИВА); если Вы не хотите; ОБъёМ БАКА
- 17 БЛИЖНИй СВЕТ; ОШиБКи; Чтобы очистить информационное поле, нажмите кнопк; “ОШИБКИ”; возможно чтение и стирание кодов ошибок электропакета/; дисплея; МульТидиСПлеи; МУЛьТИДИСПЛЕй “ГОРОД“
- 18 МУЛьТИДИСПЛЕй “ДВИГАТЕЛя“; ВНИМАНИЕ! После отключения питания БК настройки пропадают.; СУПЕРМУЛьТИДИСПЛЕй
- 19 ИНСТРУКЦИя ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ БК
- 20 НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 9 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ; Бортовой компьютер; “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”; жающую среду и человека.; Претензии потребителей направлять:

Не могу поставить общий пробег на бк
Не могу выставить температуру