НЕИСПРАВНОСТь; СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; 9 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ; Бортовой компьютер; “ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М”; жающую среду и человека.; Претензии потребителей направлять: - ШТАТ Шеви Матрикс-М - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Бортовые компьютеры ШТАТ Шеви Матрикс-М - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ Шеви Матрикс-М   

                                   20

НЕИСПРАВНОСТь

ВОЗМОЖНАя ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИя

Невозможно  попасть  в  группу  “ДИ-

АгНОСТИЧЕСКИй  ТЕСТЕР”  или 

“МАРШРУТНый 

КОМПьЮТЕР”. 

При этом на дисплее БК появляется 

сообщение “Нет связи с контролле-

ром!”

Неверно  подключен  провод  К-ли-

нии.
Неисправность  иммобилайзера. 

Отсутствие  иммобилайзера  или 

токопроводящей  перемычки  меж-

ду 9-м и 18-м контактами разъёма 

иммобилайзера.

Подключите  провод 

к-линии

  в  соответствии  с  приведен-

ной схемой подключения (см.

 Рис. 6

).

Заменить иммобилайзер или установить вместо него пе-

ремычку( см.

 Рис. 10

). Проверить надежность подключе-

ния иммобилайзера. В случае его отсутствия установить 

перемычку.

Самопроизвольный  кратковремен-

ный  переход  из  текущего  режима 

БК  в  режим  “Часы”  и  обратно.  По-

казания температуры двигателя “0” 

или “- 40”.

Кратковременная потеря связи БК 

с контроллером.

Установить  перемычку  между  9-м  и  18-м  контакт  колод-

ки  иммобилайзера  (см.

  Рис.  10

).  Проверить  надежность 

контакта  провода 

к-линии

  с  диагностической  колодкой 

автомобиля.

17. СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

  Торговая марка “ШТАТ” постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у Вас нет информации 

о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где приобрели нашу продукцию, либо позвонить в 

фирменный центр “ШТАТ” по телефону: (8482) 48-34-04, либо посмотреть на сайте http://shtat.ru/gde_kupit/

Сервисный центр ТМ “ШТАТ расположен по адресу: 445020, Самарская область,  г. Тольятти,

ул. Белорусская 14е. Схема подъезда в сервисный центр расположена в п.11.

Просьба претензии по работоспособности продукции направлять в “Бюро рекламаций, гарантийного или постгарантийного 

ремонта БК и обновления ПО” расположенное по адресу: 445020, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 2911

телефон: (8482) 53-91-97

е-mail: 

service@shtat.ru

Оптовые продажи осуществляются со склада в Тольятти телефон: (8482) 48-34-04,

898-797-44444.

е-mail: 

shtat@shtat.ru     www.shtat.ru      штат.рф

Представительство в Москве:  http: www.shtat-msk.com   телефон: 8 (495) 941-941-3

Представительство в Самаре:   телефон: 8 927 603 5555

18. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИя

Электронную копию сертификата можно скачать здесь:

http://www.shtat.ru/nagradi/sertif

/

19 . СВИДЕТЕЛьСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИёМКЕ

Бортовой компьютер 

“ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС-М” 

зав. №..........................соответствует техническим данным, приведенным 

в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окру-

жающую среду и человека.

Выпускается по ТУ 4573- 001-80632180-2010 

 код ОКП 005 (ОКП):45 7376  Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.Н07842. 

Дата выпуска.......................................................................
Подпись лиц,

ответственных за приемку................................................
Штамп ОТК...........................................................................

................................................................................................

РФ 445020 Самарская обл., г.Тольятти, а/я 2911

Претензии потребителей направлять:

E-mail: shtat-service@mail.ru 

телефон: (8482) 53-91-97

       Телефон техподдержки

(

 8 902 299 41 05

v.7

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Александр

    Не могу поставить общий пробег на бк

    Ответить
  2. Александр

    Не могу выставить температуру

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ШТАТ Шеви Матрикс-М?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"