Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3.4
Пильный
аппарат
Пильный
аппарат
состоит
из
пильной
шины
15 (
рисунок
1),
устройства
натяжного
13
и
пильной
цепи
16.
Шина
крепится
на
шпонке
редуктора
шпилькой
19
и
гайкой
20.
На
конце
шины
расположена
ведомая
звездочка
17.
Натяжение
пильной
цепи
регулируется
винтом
11
натяжного
устройства
.
Включение
и
выключение
пильной
цепи
автоматическое
,
центробежной
фрикционной
муфтой
.
Рабочая
длина
пильной
шины
—46
см
.
Пильный
аппарат
для
пиления
в
горизонтальной
плоскости
(
для
валки
деревьев
)
и
для
пиления
в
вертикальной
плоскости
(
для
раскряжевки
хлыстов
,
распиловки
дров
)
переводится
поворотом
редуктора
на
60—90
0
при
ослабленном
зажиме
хомута
рычагом
эксцентрикового
зажима
11
(
рисунок
1).
3.5
Стартер
Конструкция
стартера
приведена
на
рисунке
9.
При
вытягивании
троса
за
рукоятку
8
при
пуске
бензопилы
валик
4,
вращаясь
,
выдвигает
вперед
храповик
9,
который
входит
в
зацепление
с
храповиком
двигателя
и
вращает
коленчатый
вал
.
При
этом
пружина
10
закручивается
.
После
пуска
двигателя
храповик
стартера
выходит
из
зацепления
с
храповиком
двигателя
,
а
пружина
,
раскручиваясь
,
производит
намотку
троса
на
барабан
.
3.6
Система
питания
Система
питания
бензопилы
состоит
из
бензобака
6 (
рисунок
1),
отстойника
1 (
рисунок
10),
топливного
крана
4,
карбюратора
3 (
рисунок
3),
воздушного
фильтра
5 (
рисунок
3)
и
бензопровода
4 (
рисунок
1).
Подача
топлива
к
карбюратору
из
бензобака
осуществляется
:
при
неработающем
двигателе
—
самотеком
,
при
работающем
двигателе
-
насосом
,
встроенным
в
карбюратор
.
Очистка
топлива
от
механических
примесей
осуществляется
сетчатыми
фильтрами
2 (
рисунок
10)
и
2 (
рисунок
11).
Воздушный
фильтр
осуществляет
очистку
воздуха
,
поступающего
к
карбюратору
,
от
опилок
и
грязи
.
Работать
с
неисправными
сетками
воздушного
фильтра
не
рекомендуется
.
Карбюратор
беспоплавковый
мембранный
КМП
-100
У
(
рисунок
11).
Принципиальная
схема
карбюратора
приведена
на
рисунке
12.
Принцип
работы
карбюратора
следующий
:
Топливо
из
бензобака
по
топливопроводу
и
каналу
«I»
через
всасывающий
клапан
3
подается
в
полость
25,
затем
через
впускной
клапан
1—
к
седлу
топливного
клапана
19.
До
пуска
двигателя
отверстие
седла
19
перекрыто
рычагом
20,
и
топливо
в
полость
21
регулятора
давления
не
поступает
.
С
началом
работы
двигателя
возникающее
в
диффузоре
разряжение
воздуха
воздействует
на
мембрану
4
регулятора
давления
,
при
этом
она
прогибается
вверх
отжимая
рычаг
20
от
седла
19
и
топливо
поступает
в
полость
21.
По
каналам
,
проходное
сечение
которых
регулируется
винтами
5
и
6,
топливо
из
полости
21
поступает
к
распылителям
9, 14
и
15.
Распыленное
топливо
(
рабочая
смесь
)
за
счет
вакуума
поступает
в
картер
,
откуда
при
движении
поршня
к
Н
.
М
.
Т
.
по
каналам
цилиндра
поступает
в
надпоршневое
пространство
.
Обратный
клапан
17
не
допускает
проникновения
воздуха
в
полость
21
через
канал
с
распылителем
9
при
работе
двигателя
на
холостом
ходу
.
Кнопка
9
служит
для
заполнения
карбюратора
топливом
перед
пуском
двигателя
.
3.7
Смазочная
система
пильного
аппарата
Состоит
из
масляного
бака
отлитого
за
одно
целое
с
корпусом
редуктора
масляного
насоса
и
системы
каналов
подвода
смазки
к
пильному
аппарату
.
Масляный
насос
состоит
из
втулки
2
и
плунжера
3 (
рисунок
13)
с
червячным
колесом
.
Винт
1
фиксирует
плунжер
во
втулке
и
обеспечивает
его
возвратно
-
поступательное
движение
.