Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ВНИМАНИЕ
.
Применение
отработанного
масла
в
топливной
смеси
приведет
к
выходу
из
строя
игольчатых
подшипников
шатуна
.
После
обкатки
бензопилы
применять
топливную
смесь
бензина
и
масла
в
соотношении
20: 1
по
объему
.
Количество
бензина
и
масла
в
топливной
смеси
приведено
в
таблице
2.
Таблица
2
Бензин
,
л
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Масло
,
л
Топливная
смесь
,
л
0,05
1,05
0,10
2,1
0,15
3,15
0,20
4,2
0,25
5,25
0,30
6,30
0,35
7,35
0,40
8,40
0,45
9,45
0,50
10,5
4.3.2
Подготовка
бензопилы
к
работе
а
)
Проверить
качество
затяжки
всего
наружного
крепежа
,
при
необходимости
—
подтянуть
.
б
)
Наполнить
бензобак
бензопилы
топливом
согласно
4.3.1
в
)
Залить
смазку
в
маслобак
согласно
2.3
г
)
Открыть
топливный
кран
4 (
рисунок
10),
нажать
обогатительную
кнопку
карбюратора
2
(
рисунок
16)
и
заполнить
карбюратор
топливом
(
до
появления
капель
топлива
из
карбюратора
).
Закрыть
топливный
кран
.
Примечание
—
Бензопилу
с
заполненным
топливом
карбюратором
рекомендуется
выдержать
около
четырех
часов
,
чтобы
мембрана
карбюратора
приобрела
свойства
необходимые
для
работы
карбюратора
.
То
же
самое
целесообразно
сделать
при
перерыве
в
работе
более
11
дней
.
д
)
Смазать
роликовый
подшипник
ведомой
звездочки
17 (
рисунок
1)
погружением
(
не
снимая
ее
с
шины
)
в
подогретое
масло
на
5—10
мин
.
е
)
Надеть
шину
на
шпильку
19
и
шпонку
,
установить
устройство
натяжное
.
При
несобираемости
пильной
шины
ослабить
гайку
и
повернуть
шпильку
поз
.19,
Сместить
шину
до
упора
в
ведущую
звездочку
и
завернуть
гайку
20.
В
данном
положении
проверить
визуально
совпадение
паза
шины
под
цепь
с
серединой
ширины
звездочки
.
При
необходимости
взаимное
расположение
шины
и
звездочки
отрегулировать
изменением
количества
регулировочных
колец
14 (
рисунок
7). (
При
сборке
на
заводе
-
изготовителе
,
устанавливается
максимальное
количество
колец
— 3
шт
.).
ж
)
Заточить
пильную
цепь
согласно
4.3.3.
з
)
Надеть
пильную
цепь
,
для
чего
:
—
повернуть
шину
на
шпильке
ведомой
звездочкой
вверх
;
—
надеть
цепь
на
ведомую
звездочку
шины
и
ведущую
звездочку
редуктора
(
при
этом
режущую
кромку
зуба
на
нижней
ветви
цепи
направить
в
сторону
бензопилы
);
—
повернуть
шину
вниз
в
сторону
рабочего
положения
.
Поворачивая
шину
на
шпильке
вверх
—
вниз
,
установить
цепь
в
направляющий
паз
шины
,
установить
шину
на
шпонку
редуктора
.
и
)
Натянуть
пильную
цепь
согласно
4.5.4
4.3.3
Подготовка
пильных
цепей
Заточку
пильных
цепей
производить
круглым
цилиндрическим
напильником
диаметром
5—6
мм
(
рисунок
19).
Рекомендуемые
угловые
параметры
режущего
зуба
приведены
на
рисунке
20.
Занижение
Б
(
рисунок
20)
ограничительного
выступа
относительно
режущей
кромки
зуба
контролировать
через
3—4
заточки
пильной
цепи
.
Ручную
заточку
пильных
цепей
производить
непосредственно
на
пильной
шине
,
не
отсоединяя
ее
от
бензопилы
,
или
на
снятой
шине
,
зажатой
в
тисках
.
Цепь
при
заточке
натянуть
.
При
заточке
цепи
напильник
двигать
от
себя
.
При
обратном
движении
напильник
не
должен
касаться
цепи
.
После
заточки
цепи