Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Цилиндр
двигателя
выполнен
из
алюминиевого
сплава
.
Для
повышения
износостойкости
его
внутренняя
рабочая
поверхность
хромирована
.
Герметичность
кривошипно
-
шатунной
камеры
двигателя
обеспечивается
резиновыми
уплотнителями
3
и
17,
паронитовой
прокладкой
23
и
бумажной
прокладкой
25 (
рисунок
2).
Фрикционная
муфта
состоит
из
двух
частей
—
ведущей
и
ведомой
.
Ведущая
часть
муфты
установлена
на
хвостовике
коленчатого
вала
двигателя
и
состоит
из
поводка
16,
грузов
19
в
виде
кольцевых
секторов
и
спиральных
пружин
18.
Ведомая
часть
муфты
(
ступица
)
установлена
на
хвостовике
ведущей
шестерни
редуктора
8
(
рисунок
7).
Смазка
подшипников
коленчатого
вала
,
рабочих
поверхностей
деталей
кривошипно
-
шатунной
группы
во
время
работы
двигателя
осуществляется
маслом
,
входящим
в
состав
топливной
смеси
.
3.1.1
Система
зажигания
В
систему
зажигания
входят
:
бесконтактное
магнето
ЭМ
-1 10 (
рисунок
3),
маховик
4 (
рисунок
2),
провод
зажигания
10,
изолятор
12
с
помехоподавляющим
устройством
(
рисунок
6)
и
свечи
зажигания
13.
Магнето
бесконтактное
ЭМ
-1
Конструкция
магнето
ЭМ
-1
показана
на
рисунке
4.
Принципиальная
электрическая
схема
магнето
ЭМ
-1
приведена
на
рисунке
5.
Все
полупроводниковые
элементы
:
пять
диодов
,
тиристор
,
резистор
и
конденсатор
смонтированы
в
камере
основания
и
залиты
герметизирующим
компаундом
.
В
случае
выхода
из
строя
одного
из
элементов
,
в
камере
основания
,
магнето
восстановлению
не
подлежит
.
Магнето
обеспечивает
начало
искрообразования
на
свече
при
частоте
вращения
маховика
400—
600
об
/
мин
.,
поэтому
проверку
магнето
на
искрообразование
следует
производить
вращением
коленчатого
вала
двигателя
стартером
с
частотой
не
ниже
указанной
.
При
этом
необходимо
учитывать
,
что
температура
искры
,
выбрасываемой
магнето
ЭМ
-1,
значительно
выше
,
чем
от
контактного
магнето
,
и
искра
при
дневном
освещении
трудно
просматривается
.
Это
не
является
дефектом
магнето
.
Магнето
ЭМ
-1
нормально
работает
при
температуре
до
плюс
85°
С
(
температура
корпуса
магнето
).
При
превышении
указанного
значения
температуры
при
эксплуатации
бензопилы
,
электронный
блок
магнето
может
выйти
из
строя
.
Во
избежание
преждевременного
выхода
из
строя
магнето
ЭМ
-1
следует
соблюдать
правила
эксплуатации
бензопилы
,
приведенные
в
разделе
5
настоящего
руководства
.
Магнето
устанавливается
в
картере
на
двух
шпильках
и
крепится
гайками
8 (
рисунок
3).
Искра
между
электродами
свечи
зажигания
появляется
в
момент
,
когда
поршень
не
доходит
до
В
.
М
.
Т
.
на
3,66
мм
,
что
соответствует
углу
поворота
коленчатого
вала
на
29°
до
В
.
М
.
Т
.,
который
и
является
углом
опережения
зажигания
.
На
заводе
-
изготовителе
при
установке
угла
опережения
зажигания
против
риски
7 (
рисунок
4)
на
магнето
ставится
риска
7
на
картере
(
рисунок
4).
При
установке
магнето
после
его
замены
,
после
регламентных
или
ремонтных
работ
в
процессе
эксплуатации
бензопилы
указанные
риски
совместить
.
Маховик
Маховик
четырехполюсный
,
устанавливается
на
конусе
коленчатого
вала
,
фиксируется
шпонкой
и
крепится
гайкой
М
10
Х
1.
В
ступице
маховика
на
резьбе
крепится
храповик
7(
рисунок
2)
для
пуска
двигателя
стартера
.