Урал-2Т Электрон - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 37
Загружаем инструкцию
background image

  

Цилиндр

 

двигателя

 

выполнен

 

из

 

алюминиевого

 

сплава

Для

 

повышения

 

износостойкости

 

его

внутренняя

 

рабочая

 

поверхность

 

хромирована

.

Герметичность

 

кривошипно

-

шатунной

 

камеры

 

двигателя

 

обеспечивается

 

резиновыми

уплотнителями

 3 

и

 17, 

паронитовой

 

прокладкой

 23 

и

 

бумажной

 

прокладкой

 25 (

рисунок

 2).

Фрикционная

 

муфта

 

состоит

 

из

 

двух

 

частей

— 

ведущей

 

и

 

ведомой

.

Ведущая

 

часть

 

муфты

 

установлена

 

на

 

хвостовике

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

 

и

 

состоит

 

из

 

поводка

16, 

грузов

 19 

в

 

виде

 

кольцевых

 

секторов

 

и

 

спиральных

 

пружин

 18.

Ведомая

 

часть

 

муфты

  (

ступица

установлена

 

на

 

хвостовике

 

ведущей

 

шестерни

 

редуктора

  8

(

рисунок

 7).

Смазка

 

подшипников

 

коленчатого

 

вала

рабочих

 

поверхностей

 

деталей

 

кривошипно

-

шатунной

группы

 

во

 

время

 

работы

 

двигателя

 

осуществляется

 

маслом

входящим

 

в

 

состав

 

топливной

 

смеси

.

        3.1.1 

Система

 

зажигания

В

 

систему

 

зажигания

 

входят

бесконтактное

 

магнето

 

ЭМ

-1 10 (

рисунок

 3), 

маховик

 4 (

рисунок

 2),

провод

 

зажигания

 10, 

изолятор

 12 

с

 

помехоподавляющим

 

устройством

  (

рисунок

 6) 

и

 

свечи

зажигания

 13.

      

Магнето

 

бесконтактное

 

ЭМ

-1

Конструкция

 

магнето

 

ЭМ

-1 

показана

 

на

 

рисунке

 4. 

Принципиальная

 

электрическая

 

схема

 

магнето

ЭМ

-1 

приведена

 

на

 

рисунке

 5.

Все

 

полупроводниковые

 

элементы

пять

 

диодов

тиристор

резистор

 

и

 

конденсатор

 

смонтированы

в

 

камере

 

основания

 

и

 

залиты

 

герметизирующим

 

компаундом

В

 

случае

 

выхода

 

из

 

строя

 

одного

 

из

элементов

в

 

камере

 

основания

магнето

 

восстановлению

 

не

 

подлежит

.

Магнето

 

обеспечивает

 

начало

 

искрообразования

 

на

 

свече

 

при

 

частоте

 

вращения

 

маховика

 400—

600 

об

/

мин

., 

поэтому

 

проверку

 

магнето

 

на

 

искрообразование

 

следует

 

производить

 

вращением

коленчатого

 

вала

 

двигателя

 

стартером

 

с

 

частотой

 

не

 

ниже

 

указанной

При

 

этом

 

необходимо

учитывать

что

 

температура

 

искры

выбрасываемой

 

магнето

 

ЭМ

-1, 

значительно

 

выше

чем

 

от

контактного

 

магнето

и

 

искра

 

при

 

дневном

 

освещении

 

трудно

 

просматривается

Это

 

не

 

является

дефектом

 

магнето

Магнето

 

ЭМ

-1 

нормально

 

работает

 

при

 

температуре

 

до

 

плюс

 85° 

С

(

температура

 

корпуса

 

магнето

). 

При

 

превышении

 

указанного

 

значения

 

температуры

 

при

эксплуатации

 

бензопилы

электронный

 

блок

 

магнето

 

может

 

выйти

 

из

 

строя

.

Во

 

избежание

 

преждевременного

 

выхода

 

из

 

строя

 

магнето

 

ЭМ

-1 

следует

 

соблюдать

 

правила

эксплуатации

 

бензопилы

приведенные

 

в

 

разделе

 5 

настоящего

 

руководства

.

Магнето

 

устанавливается

 

в

 

картере

 

на

 

двух

 

шпильках

 

и

 

крепится

 

гайками

 8 (

рисунок

 3). 

Искра

между

 

электродами

 

свечи

 

зажигания

 

появляется

 

в

 

момент

когда

 

поршень

 

не

 

доходит

 

до

 

В

М

Т

.

на

 3,66 

мм

что

 

соответствует

 

углу

 

поворота

 

коленчатого

 

вала

 

на

 29° 

до

 

В

М

Т

., 

который

 

и

является

 

углом

 

опережения

 

зажигания

.

На

 

заводе

-

изготовителе

 

при

 

установке

 

угла

 

опережения

 

зажигания

 

против

 

риски

 7 (

рисунок

 4) 

на

магнето

 

ставится

 

риска

 7 

на

 

картере

  (

рисунок

4). 

При

 

установке

 

магнето

 

после

 

его

 

замены

после

регламентных

 

или

 

ремонтных

 

работ

 

в

 

процессе

 

эксплуатации

 

бензопилы

 

указанные

 

риски

совместить

.

      

Маховик

 

Маховик

 

четырехполюсный

устанавливается

 

на

 

конусе

 

коленчатого

 

вала

фиксируется

 

шпонкой

и

 

крепится

 

гайкой

 

М

10

Х

1. 

В

 

ступице

 

маховика

 

на

 

резьбе

 

крепится

 

храповик

 7(

рисунок

 2) 

для

пуска

 

двигателя

 

стартера

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Урал-2Т Электрон?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"