Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

бензином
и
покрыть
краской
(
для
тканей
)
и
высушить
(
или
натереть
мелом
или
цветным
карандашом
).
Собрать
бензопилу
и
пустить
двигатель
,
постепенно
увеличить
обороты
двигателя
до
начала
движения
цепи
по
шине
.
Остановить
двигатель
,
снять
редуктор
и
осмотреть
муфту
.
Увеличить
затяжку
пружин
у
тех
грузиков
,
на
которых
снята
краска
с
рабочей
поверхности
.
4.5.4
Регулировка
натяжения
пильной
цепи
Данная
регулировка
производится
после
установки
пильной
цепи
на
шину
,
а
также
в
процессе
работы
бензопилой
,
т
.
к
.
пильная
цепь
(
особенно
новая
)
при
работе
вытягивается
и
натяжение
ее
ослабевает
.
Натяжение
цепи
регулировать
в
следующей
последовательности
:
а
)
Ослабить
крепление
шины
15 (
рисунок
1)
к
редуктору
12,
отвернув
гайку
20.
б
)
Вращая
винт
14
натяжного
устройства
,
натянуть
пильную
цепь
так
,
чтобы
нижняя
ветвь
цепи
при
оттягивании
ее
от
шины
в
средней
ее
части
должна
иметь
провисание
,
при
котором
расстояние
от
кромки
шины
до
кромки
соединительных
звеньев
должно
быть
5—10
мм
.
Натянутая
цепь
должна
перемещаться
по
шине
от
руки
.
ПРИМЕЧАНИЕ
-
Новая
пильная
цепь
на
новой
необкатанной
пильной
шине
может
от
руки
не
перемещаться
,
это
не
является
дефектом
.
в
)
Завернуть
гайку
20.
4.6
Обслуживание
бензопилы
Техническое
обслуживание
производится
с
целью
поддержания
бензопилы
в
достоянной
технической
исправности
,
продления
срока
службы
,
обеспечения
безопасных
условий
для
жизни
и
здоровья
,
за щиты
окружающей
среды
.
4.6.1
Профилактические
работы
—
подтянуть
крепеж
пружины
рамы
;
—
смазать
втулки
шарнира
и
подтянуть
;
—
заменить
пружины
шарнира
при
их
изломе
;
—
заменить
шарнир
при
износе
отверстий
под
втулки
;
—
проверить
и
при
необходимости
подтянуть
крепление
маховика
и
муфты
;
—
очистить
от
нагара
глушитель
;
—
заменить
глушитель
при
разрушении
перегородок
;
—
заменить
ведомую
звездочку
,
имеющую
значительный
износ
роликового
подшипника
;
—
заменить
пильную
тину
,
имеющую
сколы
направляющих
пазов
;
—
заменить
руль
при
обнаружении
негерметичности
бензобака
;
—
заменить
'
руль
при
затвердевании
или
отсутствии
резины
на
рукоятках
;
—
заменить
корпус
редуктора
при
изломе
отражателя
опилок
;
—
восстановить
работоспособность
кнопки
«
Стоп
»,
если
двигатель
не
останавливается
при
нажатии
на
нее
;
—
заменить
изолятор
при
наличии
трещин
и
изломов
.
4.6.2
Осмотр
и
проверка
Ежедневно
:
а
)
перед
началом
работы
:
—
проверить
герметичность
топливной
системы
;
—
проверить
крепление
цилиндра
,
карбюратора
,
глушителя
и
затяжку
остального
наружного
крепежа
бензопилы
;
—
смазать
ведомую
звездочку
шины
погружением
на
5—10
мин
.,
в
масло
,
применяемое
для
топливной
смеси
;
б
)
очищать
сетки
воздушного
фильтра
карбюратора
от
опилок
и
грязи
;
в
)
смазывать
втулки
3
и
5 (
рисунок
8)
шарнирного
соединения
рамы
и
ось
рычага
управления
дроссельной
заслонкой
двумя
-
тремя
каплями
автомобильного
масла