Урал-2Т Электрон - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 37
Загружаем инструкцию
background image

г

очищать

 

межреберное

 

пространство

 

цилиндра

 

от

 

опилок

 

и

 

грязи

.

Засорение

 

межреберного

 

пространства

 

цилиндра

 

опилками

 

приводит

 

к

 

ухудшению

 

охлаждения

цилиндра

к

 

перегреву

 

и

 

ускоренному

 

износу

 

хромового

 

покрытия

 

рабочей

 

поверхности

;

д

удалять

 

из

 

паза

 

шины

 

и

 

из

 

впадин

 

зве здочки

 

редуктора

спрессованные

 

опилки

.

     

Через

 25 

моточасов

 

дополнительно

 

к

 

вышеперечисленному

:

а

очистить

 

и

 

промыть

 

в

 

бензине

 

фильтр

 

отстойника

 

бензобака

 2 (

рисунок

 10) 

и

 

топливный

 

фильтр

карбюратора

 2 (

рисунок

 11);

б

залить

 

в

 

полость

 

стартера

 5—10 

капель

 

автомобильного

 

масла

 

для

 

смазки

 

пружины

 

и

 

валика

храповика

после

 

чего

 

вытянуть

 

несколько

 

раз

 

трос

 

стартера

;

в

очистить

 

свечу

 

зажигания

 

от

 

нагара

промыть

 

в

 

бензине

 

и

 

протереть

 

насухо

При

необходимости

 

отрегулировать

 

размер

 

зазора

 

между

 

электродами

 

свечи

Размер

 

зазора

 

должен

быть

 0,6—0,7 

мм

Регулировку

 

производить

 

подгибкой

 

бокового

 

электрода

;

г

проверить

 

и

 

при

 

необходимости

 

подтянуть

 

гайку

 

крепления

 

маховика

.

     

Через

 50 

моточасов

 

дополнительно

 

к

 

вышеперечисленному

:

а

произвести

 

частичную

 

разборку

 

бензопилы

 

и

 

двигателя

 

согласно

:

 4.6.3 

и

  4.6.4;

б

удалить

 

нагар

 

из

 

камеры

 

сгорания

каналов

 

и

 

окон

 

цилиндра

,

 

с

 

головки

 

 

поршня

из

 

канавок

 

под

поршневые

 

кольца

 

и

 

с

 

поршневых

 

колец

Удалять

 

нагар

 

с

 

деталей

 

необходимо

 

осторожно

не

допускать

 

при

 

этом

 

рисок

 

и

 

забоин

 

на

 

очищаемых

 

поверхностях

При

 

выполнении

 

указанных

работ

:

 

полость

 

картера

 

должна

 

быть

 

закрыта

 

салфеткой

 

во

 

избежание

 

попадания

 

в

 

него

 

частичек

нагара

 

и

 

посторонних

 

предметов

;

— 

не

 

применять

 

стальных

 

предметов

 

при

 

очистке

 

деталей

 

от

 

нагара

во

 

избежание

 

повреждений

их

 

поверхностей

;

— 

не

 

допускать

 

ударов

 

поршня

 

о

 

шатун

 

и

 

картер

.

После

 

очистки

 

от

 

нагара

 

детали

 

промыть

 

в

 

бензине

 

и

 

просушить

.

Несвоевременное

 

удаление

 

нагара

 

приводит

 

к

 

преждевременному

 

износу

 

хромового

 

покрытия

цилиндра

 

и

 

износу

 

канавок

 

поршня

.

Поставить

 

на

 

поршень

 

поршневые

 

кольца

 

согласно

 

рекомендациям

 4.6.4, 

смазать

 

тонким

 

слоем

автомобильного

 

масла

 

рабочую

 

поверхность

 

цилиндра

 

в

 

зоне

 

юбки

 

и

 

аккуратно

 

заправляя

поршневые

 

кольца

 

в

 

цилиндр

поставить

 

цилиндр

 

на

 

место

;

в

удалить

 

нагар

 

из

 

каналов

 

системы

 

подогрева

 

карбюратора

цилиндра

кожуха

 

защиты

 

и

 

крышки

карбюратора

;

г

проверить

 

состояние

 

и

 

качество

 

крепления

 

на

 

коленчатом

 

валу

 

муфты

 

сцепления

при

необходимости

подтянуть

 

гайку

 

крепления

;

д

отрегулировать

 

муфту

 

сцепления

 

на

 

начало

 

включения

 

согласно

 4.5.3 — 

при

 

необходимости

;

е

промыть

 

бензином

 

и

 

протереть

 

насухо

 

рабочую

 

поверхность

 

ступицы

 8 (

рисунок

 7)

фрикционной

 

муфты

Проверить

 

качество

 

крепления

 

ступицы

 

на

   

хвостовике

 

ведущей

 

шестерни

редуктора

при

 

необходимости

подтянуть

 

гайку

 

ее

 

крепления

;

ж

вывернуть

 

крышку

 1 (

рисунок

 7) 

и

 

проверить

 

наличие

 

смазки

 

литол

-24 

в

 

полости

 

червячной

пары

 

масляного

 

насоса

При

 

необходимости

 

добавить

.

Потемневшую

 

и

 

с

 

частицами

 

износа

 

червячной

 

пары

 

смазку

 

заменить

Количество

смазки

 20—30 

г

;

з

снять

 

корпус

 

большой

 

шестерни

 

и

 

проверить

 

наличие

 

смазки

 

литол

-24 

в

 

полости

 

шестерен

 

и

 

в

корпусе

 

подшипников

 

ведомой

 

шестерни

При

 

необходимости

 

добавить

Потемневшую

 

и

 

с

частицами

 

износа

 

шестерен

 

смазку

 

заменить

.

Количество

 

смазки

—50—60 

г

;

и

снять

 

заусенцы

 

с

 

полотна

 

пильной

 

шины

 

в

 

местах

 

ее

 

износа

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Урал-2Т Электрон?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"