Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

г
)
очищать
межреберное
пространство
цилиндра
от
опилок
и
грязи
.
Засорение
межреберного
пространства
цилиндра
опилками
приводит
к
ухудшению
охлаждения
цилиндра
,
к
перегреву
и
ускоренному
износу
хромового
покрытия
рабочей
поверхности
;
д
)
удалять
из
паза
шины
и
из
впадин
зве здочки
редуктора
,
спрессованные
опилки
.
Через
25
моточасов
дополнительно
к
вышеперечисленному
:
а
)
очистить
и
промыть
в
бензине
фильтр
отстойника
бензобака
2 (
рисунок
10)
и
топливный
фильтр
карбюратора
2 (
рисунок
11);
б
)
залить
в
полость
стартера
5—10
капель
автомобильного
масла
для
смазки
пружины
и
валика
храповика
,
после
чего
вытянуть
несколько
раз
трос
стартера
;
в
)
очистить
свечу
зажигания
от
нагара
,
промыть
в
бензине
и
протереть
насухо
.
При
необходимости
отрегулировать
размер
зазора
между
электродами
свечи
.
Размер
зазора
должен
быть
0,6—0,7
мм
.
Регулировку
производить
подгибкой
бокового
электрода
;
г
)
проверить
и
при
необходимости
подтянуть
гайку
крепления
маховика
.
Через
50
моточасов
дополнительно
к
вышеперечисленному
:
а
)
произвести
частичную
разборку
бензопилы
и
двигателя
согласно
:
4.6.3
и
4.6.4;
б
)
удалить
нагар
из
камеры
сгорания
,
каналов
и
окон
цилиндра
,
с
головки
поршня
,
из
канавок
под
поршневые
кольца
и
с
поршневых
колец
.
Удалять
нагар
с
деталей
необходимо
осторожно
,
не
допускать
при
этом
рисок
и
забоин
на
очищаемых
поверхностях
.
При
выполнении
указанных
работ
:
—
полость
картера
должна
быть
закрыта
салфеткой
во
избежание
попадания
в
него
частичек
нагара
и
посторонних
предметов
;
—
не
применять
стальных
предметов
при
очистке
деталей
от
нагара
,
во
избежание
повреждений
их
поверхностей
;
—
не
допускать
ударов
поршня
о
шатун
и
картер
.
После
очистки
от
нагара
детали
промыть
в
бензине
и
просушить
.
Несвоевременное
удаление
нагара
приводит
к
преждевременному
износу
хромового
покрытия
цилиндра
и
износу
канавок
поршня
.
Поставить
на
поршень
поршневые
кольца
согласно
рекомендациям
4.6.4,
смазать
тонким
слоем
автомобильного
масла
рабочую
поверхность
цилиндра
в
зоне
юбки
и
аккуратно
заправляя
поршневые
кольца
в
цилиндр
,
поставить
цилиндр
на
место
;
в
)
удалить
нагар
из
каналов
системы
подогрева
карбюратора
:
цилиндра
,
кожуха
защиты
и
крышки
карбюратора
;
г
)
проверить
состояние
и
качество
крепления
на
коленчатом
валу
муфты
сцепления
,
при
необходимости
,
подтянуть
гайку
крепления
;
д
)
отрегулировать
муфту
сцепления
на
начало
включения
согласно
4.5.3 —
при
необходимости
;
е
)
промыть
бензином
и
протереть
насухо
рабочую
поверхность
ступицы
8 (
рисунок
7)
фрикционной
муфты
.
Проверить
качество
крепления
ступицы
на
хвостовике
ведущей
шестерни
редуктора
,
при
необходимости
,
подтянуть
гайку
ее
крепления
;
ж
)
вывернуть
крышку
1 (
рисунок
7)
и
проверить
наличие
смазки
литол
-24
в
полости
червячной
пары
масляного
насоса
.
При
необходимости
добавить
.
Потемневшую
и
с
частицами
износа
червячной
пары
смазку
заменить
.
Количество
смазки
20—30
г
;
з
)
снять
корпус
большой
шестерни
и
проверить
наличие
смазки
литол
-24
в
полости
шестерен
и
в
корпусе
подшипников
ведомой
шестерни
.
При
необходимости
добавить
.
Потемневшую
и
с
частицами
износа
шестерен
смазку
заменить
.
Количество
смазки
—50—60
г
;
и
)
снять
заусенцы
с
полотна
пильной
шины
в
местах
ее
износа
.