Урал-2Т Электрон - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 37
Загружаем инструкцию
background image

Через

 100 

моточасов

дополнительно

 

к

 

вышеперечисленному

,

 

заменить

 

ведомую

 

звездочку

 

на

пильной

 

шине

 — 

при

 

необходимости

Удалить

 

нагар

 

из

 

глушителя

  (

допускается

 

кипячение

глушителя

 

в

 

воде

 

с

 

каустической

 

содой

).

Через

 250—300 

моточасов

дополнительно

 

к

 

вышеперечисленному

,

 

заменить

 

поршневые

кольца

 

и

 

резиновые

 

уплотнители

 

из

 

ЗИПа

 — 

при

 

необходимости

.

      4.6.3 

Демонтаж

 (

разборка

и

 

монтаж

 (

сборка

бензопилы

Разборка

 

и

 

сборка

 

бензопилы

 

должна

 

производиться

 

инструментом

прилагаемым

 

с

 

бензопилой

 

в

ЗИПе

Допускается

 

применение

 

стандартного

 

инструмента

.

                               

Разборку

 

бензопилы

 

производить

 

в

 

следующей

 

последовательности

:

а

ослабить

 

гайку

 20 (

рисунок

 1), 

повернуть

 

шину

 15 

на

 

шпильке

 19 

ведомой

 

звездочкой

 

вверх

 

и

снять

 

пильную

 

цепь

;

б

вывернуть

 

гайку

 20 

со

 

шпильки

 19, 

снять

 

устройство

 

натяжное

 

и

 

пильную

 

шину

 14;

в

снять

 

со

 

штуцера

 

топливного

 

крана

 4 (

рисунок

 10) 

бензопровод

;

г

отсоединить

 

от

 

рычага

 7 (

рисунок

 1) 

трос

 

управления

 

дроссельной

 

заслонкой

;

д

ослабить

 

эксцентриковый

 

зажим

 11 (

рисунок

 1) 

и

 

вывернуть

 

винт

 

23

соединяющий

 

сегменты

хомута

 

рамы

снять

 

раму

 

и

 

отсоединить

 

от

 

двигателя

 

редуктора

 12.

Сборку

 

бензопилы

 

производить

 

в

 

обра тной

 

последовательности

,

 

после

 

чего

 

выполнить

регулировочные

 

работы

 

согласно

 4.5.1 

и

 4.5.4.

     4.6.4. 

Демонтаж

 

и

 

монтаж

 

двигателя

Разборку

 

двигателя

 

производить

 

в

 

следующей

 

последовательности

:

а

отвернуть

 

две

 

гайки

 

Мб

 

и

 

снять

 

крышку

 2 (

рисунок

 3) 

с

 

корпусом

 

воздушного

 

фильтра

,

отсоединить

 

от

 

рычага

 

дроссельной

 

заслонки

 

трос

 

управления

  

заслонкой

 

и

 

снять

 

карбюратор

 3 

с

бензопроводом

Снять

 

кожух

 

с

 

прокладкой

 

карбюратора

 

и

 

прокладки

 

патрубка

 9 

с

 

заслонкой

 11

(

при

 

ее

 

наличии

);

б

снять

 

глушитель

 6, 

отвернув

 

две

 

гайки

 

Мб

 

и

 

два

 

винта

 

М

5;

в

снять

 

со

 

свечи

 

зажигания

 

изолятор

 12 (

рисунок

 2) 

и

 

вывернуть

 

свечу

 

зажигания

;

г

снять

 

дефлектор

 9 (

рисунок

 2), 

отвернув

 

три

 

гайки

 

М

5;

д

снять

 

крышку

 

картера

 6 (

рисунок

 2), 

отвернув

 

четыре

 

гайки

 

Мб

;

е

вывернуть

 

храповик

 7 

и

 

снять

 

регулировочные

 

кольца

 

под

 

ним

;

ж

отвернуть

 

гайку

 

крепления

 

маховика

 

и

 

снять

 

маховик

Для

 

снятия

 

маховика

 

с

 

конуса

 

коленвала

использовать

 

храповик

 

и

 

вкладыш

-

съемник

прилагаемый

 

в

 

ЗИПе

по

 

схеме

 

рисунка

 21;

з

отсоединить

 

провод

 

магнето

 

от

 

изолятора

 

кнопки

 «

Стоп

»

и

вывернуть

 

провод

 

зажигания

 10 (

рисунок

 2) 

из

 

изолятора

 (

колпачка

) 12 

свечи

 

зажигания

;

к

отвернуть

 

две

 

гайки

 8 (

рисунок

 3) 

и

 

снять

 

магнето

 

с

 

проводом

 

зажигания

предварительно

убедившись

 

в

 

наличии

 

риски

 7 

на

 

картере

 

против

 

риски

 7 

на

 

магнето

При

 

необходимости

 

нанести

риску

 

на

 

картере

При

 

сборке

 

риски

 

необходимо

 

совместить

;

л

отвернуть

 

четыре

 

гайки

 

М

и

 

снять

 

цилиндр

 14, 

не

 

повреждая

 

прокладки

;

м

снять

 

поршневые

 

кольца

для

 

чего

 

следует

 

использовать

 

три

 

латунные

медные

 

или

 

из

 

луженой

жести

 

пластинки

которые

 

устанавливаются

 

под

 

кольцо

:  

две

 

в

 

зоне

 

замка

 

и

 

одна

 

с

 

диаметрально

противоположной

 

стороны

 

поршня

;

при

 

закоксовании

 

и

 

пригорании

 

колец

 

в

 

канавках

 

поршень

 

выдержать

 

в

 

керосине

 

или

 

бензине

 

до

размягчения

 

нагара

.

ПРИМЕЧАНИЯ

:

а

Для

 

сохранения

 

приработки

 

к

 

цилиндру

 

рекомендуется

 

при

 

последующей

 

сборке

 

каждое

поршневое

 

кольцо

 

ставить

 

на

 

поршень

 

в

 

те

 

же

 

канавки

 

и

 

в

 

том

 

же

 

положении

в

 

которых

 

они

находились

 

до

 

разборки

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Урал-2Т Электрон?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"