Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Через
100
моточасов
,
дополнительно
к
вышеперечисленному
,
заменить
ведомую
звездочку
на
пильной
шине
—
при
необходимости
.
Удалить
нагар
из
глушителя
(
допускается
кипячение
глушителя
в
воде
с
каустической
содой
).
Через
250—300
моточасов
,
дополнительно
к
вышеперечисленному
,
заменить
поршневые
кольца
и
резиновые
уплотнители
из
ЗИПа
—
при
необходимости
.
4.6.3
Демонтаж
(
разборка
)
и
монтаж
(
сборка
)
бензопилы
Разборка
и
сборка
бензопилы
должна
производиться
инструментом
,
прилагаемым
с
бензопилой
в
ЗИПе
.
Допускается
применение
стандартного
инструмента
.
Разборку
бензопилы
производить
в
следующей
последовательности
:
а
)
ослабить
гайку
20 (
рисунок
1),
повернуть
шину
15
на
шпильке
19
ведомой
звездочкой
вверх
и
снять
пильную
цепь
;
б
)
вывернуть
гайку
20
со
шпильки
19,
снять
устройство
натяжное
и
пильную
шину
14;
в
)
снять
со
штуцера
топливного
крана
4 (
рисунок
10)
бензопровод
;
г
)
отсоединить
от
рычага
7 (
рисунок
1)
трос
управления
дроссельной
заслонкой
;
д
)
ослабить
эксцентриковый
зажим
11 (
рисунок
1)
и
вывернуть
винт
23
,
соединяющий
сегменты
хомута
рамы
,
снять
раму
и
отсоединить
от
двигателя
редуктора
12.
Сборку
бензопилы
производить
в
обра тной
последовательности
,
после
чего
выполнить
регулировочные
работы
согласно
4.5.1
и
4.5.4.
4.6.4.
Демонтаж
и
монтаж
двигателя
Разборку
двигателя
производить
в
следующей
последовательности
:
а
)
отвернуть
две
гайки
Мб
и
снять
крышку
2 (
рисунок
3)
с
корпусом
воздушного
фильтра
,
отсоединить
от
рычага
дроссельной
заслонки
трос
управления
заслонкой
и
снять
карбюратор
3
с
бензопроводом
.
Снять
кожух
с
прокладкой
карбюратора
и
прокладки
патрубка
9
с
заслонкой
11
(
при
ее
наличии
);
б
)
снять
глушитель
6,
отвернув
две
гайки
Мб
и
два
винта
М
5;
в
)
снять
со
свечи
зажигания
изолятор
12 (
рисунок
2)
и
вывернуть
свечу
зажигания
;
г
)
снять
дефлектор
9 (
рисунок
2),
отвернув
три
гайки
М
5;
д
)
снять
крышку
картера
6 (
рисунок
2),
отвернув
четыре
гайки
Мб
;
е
)
вывернуть
храповик
7
и
снять
регулировочные
кольца
под
ним
;
ж
)
отвернуть
гайку
крепления
маховика
и
снять
маховик
.
Для
снятия
маховика
с
конуса
коленвала
использовать
храповик
и
вкладыш
-
съемник
,
прилагаемый
в
ЗИПе
,
по
схеме
рисунка
21;
з
)
отсоединить
провод
магнето
от
изолятора
кнопки
«
Стоп
»
и
)
вывернуть
провод
зажигания
10 (
рисунок
2)
из
изолятора
(
колпачка
) 12
свечи
зажигания
;
к
)
отвернуть
две
гайки
8 (
рисунок
3)
и
снять
магнето
с
проводом
зажигания
,
предварительно
убедившись
в
наличии
риски
7
на
картере
против
риски
7
на
магнето
.
При
необходимости
нанести
риску
на
картере
.
При
сборке
риски
необходимо
совместить
;
л
)
отвернуть
четыре
гайки
М
8
и
снять
цилиндр
14,
не
повреждая
прокладки
;
м
)
снять
поршневые
кольца
,
для
чего
следует
использовать
три
латунные
,
медные
или
из
луженой
жести
пластинки
,
которые
устанавливаются
под
кольцо
:
две
в
зоне
замка
и
одна
с
диаметрально
противоположной
стороны
поршня
;
при
закоксовании
и
пригорании
колец
в
канавках
поршень
выдержать
в
керосине
или
бензине
до
размягчения
нагара
.
ПРИМЕЧАНИЯ
:
а
)
Для
сохранения
приработки
к
цилиндру
рекомендуется
при
последующей
сборке
каждое
поршневое
кольцо
ставить
на
поршень
в
те
же
канавки
и
в
том
же
положении
,
в
которых
они
находились
до
разборки
.