Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

г
)
Регулировку
холостых
оборотов
рекомендуется
выполнять
в
следующей
последовательности
:
—
пустить
двигатель
и
прогреть
его
на
малых
и
средних
оборотах
.
Винтом
3 (
рисунок
14)
установить
минимальные
устойчивые
обороты
,
при
которых
пильная
цепь
не
перемещается
по
шине
.
Если
двигатель
сильно
дымит
(
признак
чрезмерно
богатой
смеси
),
то
винт
1
карбюратора
частично
завернуть
.
При
этом
обороты
двигателя
ПОВЫСЯТСЯ
,
а
дымность
выпуска
уменьшится
;
—
после
этого
снова
следует
установить
минимальные
,
устойчивые
обороты
двигателя
,
частично
вывернув
винт
3 (
рисунок
14);
—
после
данной
регулировки
необходимо
проверить
приемистость
двигателя
.
Для
этого
резко
нажать
на
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
на
2—3
с
до
упора
.
При
этом
двигатель
должен
быстро
набрать
обороты
.
Если
двигатель
глохнет
или
имеет
«
провал
»
мощности
,
т
.
е
.
медленно
набирает
обороты
(
бедная
смесь
),
то
необходимо
винт
1
карбюратора
частично
вывернуть
.
Обороты
двигателя
уменьшатся
.
Для
повышения
оборотов
холос того
хода
винт
3
необходимо
частично
завернуть
.
Снова
проверить
двигатель
на
приемистость
;
—
по
окончании
регулировки
винт
3
зафиксировать
контргайками
2 (
рисунок
14).
4.5.2
Регулировка
двигателя
на
максимальную
мощность
Данную
регулировку
следует
производить
после
25-
часовой
обкатки
бензопилы
в
эксплуатации
и
после
регулировки
холостых
оборотов
двигателя
.
Регулировка
производится
винтом
2 (
рисунок
15)
карбюратора
,
путем
забеднения
или
забогащения
горючей
смеси
на
рабочем
режиме
двигателя
.
При
частичном
завинчивании
винта
смесь
забедняется
,
при
вывинчивании
—
забогащается
.
Наивыгоднейшее
положение
винта
2
карбюратора
определяется
экспериментальным
путем
проверки
работы
бензопилы
при
пилении
древесины
.
При
этом
следует
руководствоваться
следующими
требованиями
к
работе
бензопилы
.
а
)
Двигатель
бензопилы
должен
развивать
мощность
обеспечивающую
высокую
производительность
пиления
при
умеренной
дымности
выпуска
.
б
)
Двигатель
бензопилы
должен
иметь
хорошую
приемистость
,
не
должен
перегреваться
,
сбрасывать
обороты
и
останавливаться
при
пилении
древесины
(
перегрев
двигателя
—
признак
чрезмерно
бедной
смеси
и
перегрузки
двигателя
).
Из
-
за
отсутствия
опыта
возможны
случаи
полной
разрегулировки
карбюратора
,
при
этом
бензопила
перестает
нормально
работать
,
пуск
двигателя
затрудняется
.
Для
восстановления
нормальной
регулировки
необходимо
винты
карбюратора
1
и
2 (
рисунок
15)
установить
в
исходное
положение
следующим
образом
:
а
)
винт
1
завернуть
до
упора
и
затем
вывернуть
на
один
оборот
;
б
)
винт
2
завернуть
до
упора
и
затем
вывернуть
на
'/2
оборота
.
После
восстановления
исходного
положения
регулировочных
винтов
произвести
регулировку
согласно
описанным
выше
приемам
.
4.5.3
Регулировка
муфты
сцепления
на
начало
включения
данная
регулировка
производится
в
тех
случаях
,
когда
муфта
сцепления
«
ведет
»
на
холостых
оборотах
двигателя
(
пильная
цепь
перемещается
по
шине
)
или
когда
муфта
пробуксовывает
при
пилении
древесины
(
пильная
цепь
останавливается
при
рабочих
оборотах
двигателя
и
при
малом
усилении
надвигания
бензопилы
в
рез
).
Если
муфта
- «
ведет
» -
увеличить
усилие
затяжки
пружин
(
рисунок
2),
завернув
гайки
пружин
на
'/2—1
оборот
.
Если
муфта
пробуксовывает
—
уменьшить
усилия
затяжки
пружин
,
вывернув
гайки
пружин
на
'/2—1
оборот
.
Перед
началом
регулировки
необходимо
проверить
муфту
на
одновременность
включения
грузиков
муфты
.
Для
этого
рабочие
поверхности
грузиков
обезжирить