Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

б
)
При
установке
поршневых
колец
на
поршень
рекомендуется
использовать
метод
трех
пластинок
,
описанных
выше
.
Сборку
двигателя
производить
в
обра тной
последовательности
,
при
этом
должны
быть
выполнены
следующие
требования
:
а
)
При
установке
храповика
7 (
рисунок
2)
выдержать
размер
«
А
» (
от
торца
крышки
картера
6
до
торца
зубьев
храповика
(
в
пределах
21,1—21,6
мм
)
за
счет
регулировочных
колец
под
храповиком
.
Увеличение
размера
«
А
»
ведет
к
неполному
зацеплению
зубьев
храповика
стартера
и
двигателя
при
его
запуске
и
преждевременному
их
износу
.
Уменьшение
размера
«
А
»
ведет
к
неполному
разъединению
храповика
стартера
и
двигателя
при
его
запуске
,
к
расклиниванию
и
излому
крышки
картера
6.
б
)
Установку
нового
магнето
на
двигатель
производить
в
следующей
последовательности
:
—
вдеть
провод
зажигания
10 (
рисунок
2)
в
отверстие
направляющей
втулки
в
картере
;
—
ввернуть
провод
зажигания
в
патрубок
высоковольтного
трансформатора
5 (
рисунок
4),
обеспечив
надежное
механическое
и
электрическое
соединение
с
высоковольтным
выводом
;
—
продеть
провод
6 (
рисунок
4)
через
отверстие
картера
к
кнопке
«
Стоп
»,
не
повреждая
его
изоляцию
о
кромки
картера
.
Провод
не
должен
касаться
маховика
и
защемляться
крышкой
картера
;
—
поставить
магнето
в
картер
на
шпильки
без
перекоса
,
вытягивая
при
этом
провод
зажигания
из
картера
.
Риску
на
основании
магнето
совместить
с
риской
на
картере
,
магнето
прочно
закрепить
;
—
провод
6 (
рисунок
4)
закрепить
винтом
на
изоляторе
кнопки
«
стоп
» 8 (
рисунок
2).
Неизолированная
часть
провода
не
должна
касаться
корпуса
двигателя
.
в
)
При
установке
цилиндра
на
поршень
рабочую
поверхность
цилиндра
в
нижней
ее
части
смазать
тонким
слоем
автомобильного
масла
.
Поршневые
кольца
,
осторожно
поджимая
,
заправлять
в
приемный
конус
цилиндра
,
поставить
цилиндр
на
шпильки
картера
.
4.6.5
Демонтаж
шатунно
-
поршневой
группы
Разборка
шатунно
-
поршневой
группы
производится
при
замене
поршня
,
поршневого
пальца
и
коленчатого
вала
.
Разборку
производить
в
следующем
порядке
:
а
)
Снять
замки
21 (
рисунок
2)
поршневого
пальца
22
из
канавок
в
бобышках
поршня
15.
б
)
Установить
поршень
на
деревянную
подставку
с
отверстием
для
выхода
поршневого
пальца
.
в
)
Легкими
ударами
молотка
через
металлическую
оправку
с
наружным
диаметром
12—13
мм
выбить
поршневой
палец
из
бобышек
поршня
,
обеспечив
сохранность
комплекта
роликов
(30
шт
.)
игольчатого
подшипника
.
д
)
Снять
поршень
и
специальные
шайбы
26.
Сборку
производить
согласно
требованиям
пункта
1.
4.6.6
Демонтаж
картера
двигателя
Разборка
картера
двигателя
производится
только
при
необходимости
замены
коленчатого
вала
или
подшипников
.
Разборку
производить
в
следующем
порядке
.
а
)
Сиять
крышку
подшипника
27
(
рисунок
2),
не
повреждая
прокладку
.
б
)
Снять
регулировочное
кольцо
,
установленное
между
крышкой
27
и
подшипником
24.
в
)
Отвернуть
пять
гаек
со
шпилек
,
и
разъединить
правую
и
левую
часть
картера
,
не
повреждая
прокладку
между
ними
.
г
)
Снять
коленчатый
вал
2.
Сборку
производить
в
обра тной
последовательности
.