Урал-2Т Электрон - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Бензопилы Урал-2Т Электрон - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 37
Загружаем инструкцию
background image

б

При

 

установке

 

поршневых

 

колец

 

на

 

поршень

 

рекомендуется

 

использовать

 

метод

 

трех

пластинок

описанных

 

выше

.

Сборку

 

двигателя

 

производить

 

в

 

обра тной

 

последовательности

при

 

этом

 

должны

 

быть

 

выполнены

следующие

 

требования

:

а

При

 

установке

 

храповика

 7 (

рисунок

 2) 

выдержать

 

размер

  «

А

» (

от

 

торца

 

крышки

 

картера

 6 

до

торца

 

зубьев

 

храповика

 (

в

 

пределах

 21,1—21,6 

мм

за

 

счет

 

регулировочных

 

колец

 

под

 

храповиком

.

Увеличение

 

размера

  «

А

» 

ведет

 

к

 

неполному

 

зацеплению

 

зубьев

 

храповика

 

стартера

 

и

 

двигателя

при

 

его

 

запуске

 

и

 

преждевременному

 

их

 

износу

Уменьшение

 

размера

  «

А

» 

ведет

 

к

 

неполному

разъединению

 

храповика

 

стартера

 

и

 

двигателя

 

при

 

его

 

запуске

к

 

расклиниванию

 

и

 

излому

крышки

 

картера

 6.

б

Установку

 

нового

 

магнето

 

на

 

двигатель

 

производить

 

в

 

следующей

 

последовательности

:

— 

вдеть

 

провод

 

зажигания

 10 (

рисунок

 2) 

в

 

отверстие

 

направляющей

 

втулки

 

в

 

картере

;

— 

ввернуть

 

провод

 

зажигания

 

в

 

патрубок

 

высоковольтного

 

трансформатора

 5 (

рисунок

 4),

обеспечив

 

надежное

 

механическое

 

и

 

электрическое

 

соединение

 

с

 

высоковольтным

 

выводом

;

— 

продеть

 

провод

 6 (

рисунок

 4) 

через

 

отверстие

 

картера

 

к

 

кнопке

  «

Стоп

», 

не

 

повреждая

 

его

изоляцию

 

о

 

кромки

 

картера

Провод

 

не

 

должен

 

касаться

 

маховика

 

и

 

защемляться

 

крышкой

картера

;

— 

поставить

 

магнето

 

в

 

картер

 

на

 

шпильки

 

без

 

перекоса

вытягивая

 

при

 

этом

 

провод

 

зажигания

 

из

картера

Риску

 

на

 

основании

 

магнето

 

совместить

 

с

 

риской

 

на

 

картере

магнето

 

прочно

 

закрепить

;

— 

провод

 6 (

рисунок

 4) 

закрепить

 

винтом

 

на

 

изоляторе

 

кнопки

  «

стоп

» 8 (

рисунок

 2).

Неизолированная

 

часть

 

провода

 

не

 

должна

 

касаться

 

корпуса

 

двигателя

.

в

При

 

установке

 

цилиндра

 

на

 

поршень

 

рабочую

 

поверхность

 

цилиндра

 

в

 

нижней

 

ее

 

части

 

смазать

тонким

 

слоем

 

автомобильного

 

масла

Поршневые

 

кольца

осторожно

 

поджимая

заправлять

 

в

приемный

 

конус

 

цилиндра

поставить

 

цилиндр

 

на

 

шпильки

 

картера

.

       4.6.5 

Демонтаж

 

шатунно

-

поршневой

 

группы

Разборка

 

шатунно

-

поршневой

 

группы

 

производится

 

при

 

замене

 

поршня

поршневого

 

пальца

 

и

коленчатого

 

вала

.

Разборку

 

производить

 

в

 

следующем

 

порядке

:

а

Снять

 

замки

 21 (

рисунок

 2) 

поршневого

 

пальца

 22 

из

 

канавок

 

в

 

бобышках

 

поршня

 15.

б

Установить

 

поршень

 

на

 

деревянную

 

подставку

 

с

 

отверстием

 

для

 

выхода

 

поршневого

 

пальца

.

в

Легкими

 

ударами

 

молотка

 

через

 

металлическую

 

оправку

 

с

 

наружным

 

диаметром

 12—13 

мм

выбить

 

поршневой

 

палец

 

из

 

бобышек

 

поршня

обеспечив

 

сохранность

 

комплекта

 

роликов

 (30 

шт

.)

игольчатого

 

подшипника

.

д

Снять

 

поршень

 

и

 

специальные

 

шайбы

 26.

Сборку

 

производить

 

согласно

 

требованиям

 

пункта

 1.

4.6.6 

Демонтаж

 

картера

 

двигателя

Разборка

 

картера

 

двигателя

 

производится

 

только

 

при

 

необходимости

 

замены

 

коленчатого

 

вала

 

или

подшипников

.

Разборку

 

производить

 

в

 

следующем

 

порядке

.

а

Сиять

 

крышку

 

подшипника

 27

 

(

рисунок

 2), 

не

 

повреждая

 

прокладку

.

б

Снять

 

регулировочное

 

кольцо

установленное

 

между

 

крышкой

 27 

и

 

подшипником

 24.

в

Отвернуть

 

пять

 

гаек

 

со

 

шпилек

и

 

разъединить

 

правую

 

и

 

левую

 

часть

 

картера

не

 

повреждая

прокладку

 

между

 

ними

.

г

Снять

 

коленчатый

 

вал

 2.

Сборку

 

производить

 

в

 

обра тной

 

последовательности

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Урал-2Т Электрон?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"