Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

47
Темнозеленый провод с красной полосой "DIESEL LAMP(+)"
– провод управления запус
ком двигателя с задержкой запуска для дизельных двигателей. Подключается к проводу ламы
готовности запуска дизеля. Разрешает прокрутку стартера после прогрева топливных форсунок.
Желтый провод "ЗАЖИГАНИЕ" IGN IN
– провод зажигания. Подключается к проводу за
жигания бортовой цепи автомобиля на выходе замка зажигания. Дублирует
ЖЕЛТЫЙ
про
вод зажигания на 22контактном разъеме.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе"
(металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются .
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод – это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод – импульсный выход отпирания положительной полярности. Должен быть под
ключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 20 количество раз, соответству
- 22 , то при нажатии и удержании более 2 сек внутрисалонного пе
- 29 всего 3 попытки запуска
- 38 функцию запуска двигателя по датчику температуры, как ука
- 39 Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки
- 40 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 47 ЖЕЛТЫЙ; про
- 48 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 56 Метод установки 1
- 57 Метод установки 2; ного модуля трансивера.
- 58 Технические характеристики; Напряжение питания; Запись кода транспондера в память авто сигнализации; подтверждающий, что программирование кода закончено.
- 60 © 2006 Progressive Innovative Technology Inc.
