Sheriff ZX-1050 - Инструкция по эксплуатации - Страница 43

Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

 43 

Желтый провод "ЗАЖИГАНИЕ" IGN IN

: вход для подключения к проводу зажигания +12 В

автомобиля.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь 
в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут 
в замке зажигания в положение "выключено".

ТАХОМЕТР/сигнал работы генератора — зеленый провод с оранжевой полосой

: под

ключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра автомобиля. Импульс
ный сигнал тахометра должен соответствовать уровню от 4 до 12 В. В режиме управления
автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый провод с оран
жевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора через внешний резистор
сопротивлением 75–160 кОм. При необходимости произведите корректировку сопротивле
ния резистора для обеспечения более плавного запуска двигателя вашего автомобиля. В ре
жиме контроля режима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение
этого провода к проводу датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых
сигналов изменяются от 0 до 12 В .

СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой

: вход для подключения к проводу управ

ления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.

ARM( ) — оранжевый провод

: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА 

(когда система находится на охране) – нормально замкнутое реле блокировки стартера (тре
буется установка дополнительного реле) .
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите
оранжевый провод к контакту #85 реле. Соедините контакт #86 реле с проводом зажигания
автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания 
в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено" 
(к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту #87а установленного реле, а другой конец перерезанного
провода к контакту #30 реле.

Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое
реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита
ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар
тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

ARM() — оранжевый провод с белой полосой

: выход сигнала отрицательной полярнос

ти 500 мА (когда система снята с охраны)  для управления нормально разомкнутым реле
блокировки (требуется установка дополнительного реле) .

INST() — темнозеленый провод

: вход для подключения концевых выключателей отрица

тельной полярности капота или багажника.
Темнозеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный
провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота 
и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой ". Система временно от
ключает активность входа INST() при активации дополнительных каналов управления внешни
ми устройствами 

CH2

CH3

в режиме "ОХРАНА " и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА .

HB/PP(+) — темнозеленый провод с черной полосой

: вход c программируемой логикой

работы для подключения к концевым выключателям стояночного тормоза или к переключате
лю состояния "Parking" автоматической коробки передач положительной полярности для
обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход программируется согласно спецификации
функции 

SF15

таблицы программируемых функций автозапуска.

СПИДОМЕТР()/внешний запуск двигателя — темнозеленый провод с коричневой
полосой

: вход с программируемой логикой работы для подключения к датчику скорости авто

мобилей ВАЗ (а также других марок автомобилей с аналогичными техническими характерис
тиками) для активации сервисных или охранных функций. Может использоваться как вход 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1050?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"