Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
Желтый провод "ЗАЖИГАНИЕ" IGN IN
: вход для подключения к проводу зажигания +12 В
автомобиля.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь
в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение "выключено".
ТАХОМЕТР/сигнал работы генератора — зеленый провод с оранжевой полосой
: под
ключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра автомобиля. Импульс
ный сигнал тахометра должен соответствовать уровню от 4 до 12 В. В режиме управления
автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый провод с оран
жевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора через внешний резистор
сопротивлением 75–160 кОм. При необходимости произведите корректировку сопротивле
ния резистора для обеспечения более плавного запуска двигателя вашего автомобиля. В ре
жиме контроля режима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подключение
этого провода к проводу датчика давления масла при условии, что уровни контролируемых
сигналов изменяются от 0 до 12 В .
СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой
: вход для подключения к проводу управ
ления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.
ARM( ) — оранжевый провод
: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
(когда система находится на охране) – нормально замкнутое реле блокировки стартера (тре
буется установка дополнительного реле) .
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите
оранжевый провод к контакту #85 реле. Соедините контакт #86 реле с проводом зажигания
автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания
в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено"
(к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту #87а установленного реле, а другой конец перерезанного
провода к контакту #30 реле.
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое
реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита
ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар
тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
ARM() — оранжевый провод с белой полосой
: выход сигнала отрицательной полярнос
ти 500 мА (когда система снята с охраны) для управления нормально разомкнутым реле
блокировки (требуется установка дополнительного реле) .
INST() — темнозеленый провод
: вход для подключения концевых выключателей отрица
тельной полярности капота или багажника.
Темнозеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный
провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота
и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой ". Система временно от
ключает активность входа INST() при активации дополнительных каналов управления внешни
ми устройствами
CH2
,
CH3
в режиме "ОХРАНА " и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА .
HB/PP(+) — темнозеленый провод с черной полосой
: вход c программируемой логикой
работы для подключения к концевым выключателям стояночного тормоза или к переключате
лю состояния "Parking" автоматической коробки передач положительной полярности для
обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход программируется согласно спецификации
функции
SF15
таблицы программируемых функций автозапуска.
СПИДОМЕТР()/внешний запуск двигателя — темнозеленый провод с коричневой
полосой
: вход с программируемой логикой работы для подключения к датчику скорости авто
мобилей ВАЗ (а также других марок автомобилей с аналогичными техническими характерис
тиками) для активации сервисных или охранных функций. Может использоваться как вход
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 20 количество раз, соответству
- 22 , то при нажатии и удержании более 2 сек внутрисалонного пе
- 29 всего 3 попытки запуска
- 38 функцию запуска двигателя по датчику температуры, как ука
- 39 Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки
- 40 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 47 ЖЕЛТЫЙ; про
- 48 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 56 Метод установки 1
- 57 Метод установки 2; ного модуля трансивера.
- 58 Технические характеристики; Напряжение питания; Запись кода транспондера в память авто сигнализации; подтверждающий, что программирование кода закончено.
- 60 © 2006 Progressive Innovative Technology Inc.
