Sheriff ZX-1050 - Инструкция по эксплуатации - Страница 33

Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

 33 

К

Ко

он

нттр

ро

ол

ль

ь  зза

ап

пу

усск

ка

а  д

дв

ви

игга

атте

ел

ля

я  п

по

о  сси

иггн

на

ал

лу

у  зза

ар

ря

яд

дк

ки

и  А

АК

КБ

Б  –

–  ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  S

SF

F7

7..2

2

Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию 

SF7.2

запу

ска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным, ес
ли напряжение бортовой сети увеличилось более чем на 0,3 В. При выполнении запуска дви
гателя система постоянно контролирует напряжение бортовой сети и в случае превышения
значения 16,5 В двигатель будет остановлен. Соответствующая ошибка будет записана в па
мять ошибок автоматического запуска.

Внимание!

Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили "Ford") нарастание на
пряжения зарядки может происходить очень медленно (10 сек и более) при уже запущенном
двигателе. Обязательно изучите режим работы зарядки аккумулятора в вашем автомобиле
для правильного выбора времени прокрутки стартера в функции 

SF9

. В этом случае реко

мендуется выбирать фиксированные времена прокрутки стартера – 0,6 сек, 0,8 сек 1 сек,
1,5 сек или 2 сек.
Система каждый раз автоматически продолжает контролировать линию зарядки аккумулято
ра в течение 1 мин после останова стартера. Если напряжение зарядки не превысит 0,3 В,
ZX 1050 выполнит следующую попытку запуска через 1 мин.

К

Ко

он

нттр

ро

ол

ль

ь  зза

ап

пу

усск

ка

а  д

дв

ви

игга

атте

ел

ля

я  п

по

о  сси

иггн

на

ал

лу

у  р

ра

аб

бо

отты

ы  гге

ен

не

ер

ра

атто

ор

ра

а  –

–  ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  S

SF

F7

7..3

3

Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы 
зарядки аккумулятора, запрограммируйте функцию 

SF7.3

запуска двигателя по сигналу рабо

ты генератора автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на ли
нии возбуждения обмотки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двига
теля система постоянно контролирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не
позволит запустить двигатель в режиме автозапуска. Для более точного определения момента
запуска двигателя (чтобы не перекручивать стартер автомобиля) используйте таблицу значе
ний напряжения бортовой цепи, выше которых двигатель считается заведенным. Внешний до
бавочный резистор сопротивлением 0 130 кОм включается последовательно в линию прово
да вход TACH (зеленый провод с оранжевой (коричневой) полосой).

Можно использовать прямой вход TAC H (зеленый провод с оранжевой (коричневой) полосой) 
в качестве контрольного провода запуска двигателя по генератору или датчику давления масла.
Система определит, что двигатель заведен, если напряжение на этом проводе превысит 3,5 В.

К

Ко

он

нттр

ро

ол

ль

ь  зза

ар

ря

яд

дк

ки

и  а

ак

кк

ку

ум

му

ул

ля

ятто

ор

ра

а  в

в  р

ре

еж

жи

им

ме

е  р

ра

аб

бо

отты

ы  д

дв

ви

игга

атте

ел

ля

я  п

по

од

д  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

е

н

ни

ие

ем

м  Z

ZX

X 1

10

05

50

0  –

–  ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  S

SF

F9

9

Если включена функция, 

SF9

система будет контролировать напряжение зарядки аккумулятора

на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска.
Двигатель будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый
предел в 16,5 В или пропадет в период работы двигателя (снижается ниже 11,5 В). Соответ
ствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.

В

Вы

ык

кл

лю

юч

ча

атте

ел

ль

ь  а

ав

втто

ом

ма

атти

ич

че

есск

ко

огго

о  зза

ап

пу

усск

ка

а  A

AS

ST

T

Выключатель автоматического запуска 

AST

предназначен для аварийного отключения двига

теля, работающего под управлением системы ZX 105 0, временного запрещения автозапуска,
а также для выполнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST

в положении 

ON

 запуск разрешен.

AST

в положении 

OFF

 запуск запрещен (ОСТАНОВ двигателя).

Р

Ре

еж

жи

им

м  тту

ур

рб

бо

отта

ай

йм

ме

ер

ра

а//к

ко

ор

ро

оттк

ко

ой

й  о

осстта

ан

но

ов

вк

ки

и  ((P

PiittS

Stto

op

p))

Режим турботаймера поддерживает работу двигателя после выключения зажигания ключом
(

SF2

включена), обеспечивая безопасный останов турбированных двигателей, а также воз

можность коротких остановок без выключения двигателя (

PitStop

) .

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1050?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"