Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

44
дистанционного запуска двигателя от любых внешних источников (внешние температурные,
временные или иные контроллеры) замыканием на массу на время более 0,3 сек.
Темнозеленый провод с коричневой полосой является проводом мгновенного отрицательного
триггера, активирующегося при трехкратном замыкании на массу входа СПИДОМЕТР()
F22/1
.
Данный провод необходимо подключить к сигнальному проводу датчика скорости автомобиля ВАЗ.
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы
можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей
в автомобиле или включения режима
AntiHiJack
при начале движения. Для этого :
1. Подключите темнозеленый провод с коричневой полосой к сигнальному проводу дат
чика скорости автомобиля,
2. Запрограмируйте требуемые функции
F3.4/F19.3
.
Использование провода внешнего запуска двигателя
Запрограммируйте функцию
F22/2
. Подключите выход внешнего контроллера к проводу
"СПИДОМЕТР". Внешний сигнал отрицательной полярности c длительностью более 0,3 сек
включит систему автоматического запуска двигателя ZX105 0 если соблюдены все усло
вия выполнения автоматического запуска двигателя.
Ручное включение режима AntiHiJack
Режим
AntiHiJack
может быть запущен вручную при использовании дополнительного кно
почного переключателя подключенного к проводу СПИДОМЕТР().
1. Включите функцию
F19.3
.
2. Включите зажигание.
3. Сделайте более 3 быстрых нажатий на кнопку дополнительного кнопочного переключателя.
4. Система включит режим
AntiHiJack
.
Канал CH2 — темносиний/темносиний с черной полосой
: выход второго канала
CH2
.
Выход управления по каналу
CH2
представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле
с током нагрузки не более 10 А в импульсном режиме.
Второй канал активируется согласно выбранной функции
F9
таблицы программирования.
Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой
: выход третьего канала системы
CH3
.
Канал
CH3
позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключае
мыми к системе.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH3
используйте
брелокипередатчики согласно табл.1 и табл. 2 команд управления системой, а также исполь
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров
F10
.
Зеленый провод с белой полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход,
поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.
Канал CH4 — зеленый провод с черной полосой
: слаботочный канал управления различ
ными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).
Выход канала CH4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4
— слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH4
используй
те брелокипередатчики согласно табл.1 и табл.2 команд управления системой, а также ис
пользуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров
F11
.
Канал
СН4
автоматически активируется системой в зависимости от запрограмированного
режима в функции
F11
. По умолчанию выход канала
СН4
запрограмирован на выдачу им
пульсного сигнала длительностью 1 сек при постановке системы на охрану.
Канал CH5 — светлосиний с черной полосой/светлосиний с красной полосой
: вы
ход управления по каналу
CH5
представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле
с током нагрузки не более 10 A в импульсном режиме управления.
Данный канал можно использовать как:
•
импульсный выход отрицательной полярности с программируемой длительностью откры
вания замков пассажирских дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ. (импульс по
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 20 количество раз, соответству
- 22 , то при нажатии и удержании более 2 сек внутрисалонного пе
- 29 всего 3 попытки запуска
- 38 функцию запуска двигателя по датчику температуры, как ука
- 39 Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки
- 40 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 47 ЖЕЛТЫЙ; про
- 48 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 56 Метод установки 1
- 57 Метод установки 2; ного модуля трансивера.
- 58 Технические характеристики; Напряжение питания; Запись кода транспондера в память авто сигнализации; подтверждающий, что программирование кода закончено.
- 60 © 2006 Progressive Innovative Technology Inc.
