Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H2
2))
Данная система имеет канал CH2 (провода НРконтактов реле:
темносиний, темносиний
с черным
) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к сис
теме. Этот канал можно использовать (программируется) для:
•
дистанционного открывания багажника автомобиля,
•
дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
•
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция
ТРИГГЕР
(управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH2
используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таб
лицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2
– два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 10 А
в импульсном режиме
.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H3
3))
Данная система имеет канал
CH3 (провод зеленый с белым)
управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать
(программи руется) для
•
дистанционного открывания багажника автомобиля,
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
управления устройствами по заданным временным интервалам,
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH3
используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также
используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH3
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH3
– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Примечание
Если выходы каналов
CH2
,
CH3
были активизированы в то время, когда система находилась в ре
жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер ка
пота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После
того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H4
4))
Данная система имеет канал
CH4 (провод зеленый с черным)
управления различными допол
нительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
импульсного выхода отрицательной полярности на 1/12/30 сек при постановке системы
на охрану : (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками, электри
ческим люком и т. д.),
•
управление дополнительным устройством тревожной сигнализации пейджером
Выход канала CH4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4
– слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H5
5))
Данная система имеет канал
CH5 (провода синий с красной полосой и синий с черной по
лосой)
управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе в ре
жиме автозапуска двигателя. Этот канал можно использовать как:
•
импульсный выход отрицательной полярности с программируемой длительностью открыва
ния замков пассажирских дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появля
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 20 количество раз, соответству
- 22 , то при нажатии и удержании более 2 сек внутрисалонного пе
- 29 всего 3 попытки запуска
- 38 функцию запуска двигателя по датчику температуры, как ука
- 39 Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки
- 40 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 47 ЖЕЛТЫЙ; про
- 48 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 56 Метод установки 1
- 57 Метод установки 2; ного модуля трансивера.
- 58 Технические характеристики; Напряжение питания; Запись кода транспондера в память авто сигнализации; подтверждающий, что программирование кода закончено.
- 60 © 2006 Progressive Innovative Technology Inc.
