Sheriff ZX-1050 - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Автосигнализации Sheriff ZX-1050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 60
Загружаем инструкцию
background image

 17 

Примечание

Если включены функции 

F17

F18

F19

(функции 

AntiHiJack

) и система включила

тревожную сигнализацию, то выключение системы производится по правилу отключения
режима 

AntiHiJack

.

• 

Если активирована функция 

ТУРБОТАЙМЕР

, система задержит включение блокирующих

цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа
зажигания. По истечении 20 сек, включатся все блокирующие цепи в режиме ПАССИВНОЙ
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.

• 

Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции 

F20

(AVтриггер).

A

AV

V ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я —

—   ссн

ня

ятти

ие

е  сси

исстте

ем

мы

ы  сс  о

ох

хр

ра

ан

ны

ы  в

в  д

дв

ва

а  э

этта

ап

па

а (( ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  F

F2

20

0))

Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту
вашего автомобиля от "электронного вскрытия" устройствами типа 409 и т. д. Если включена
функция AVтриггер (

F20

) постановка системы на охрану брелокомпередатчиком или с по

мощью кнопки 

Valet

установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При

выполнении операции "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" брелокомпередатчиком система разблокирует
двери, отключит концевые выключатели дверей, капота и багажника. Все блокирующие цепи
останутся в состоянии "ОХРАНЫ". Для окончательного разблокирования системы восполь
зуйтесь кнопкой 

Valet

или введите Ваш Секретный код разблокирования системы, при этом

цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.

• 

Если активирована функция 

ТУРБОТАЙМЕР

, система задержит включение блокирующих

цепей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа
зажигания. Затем двигатель будет автоматически выключен, включатся все блокирующие
цепи и активируются каналы датчиков.

А

Ак

ктти

ив

вн

на

ая

я  зза

ащ

щи

итта

а  о

отт  у

угго

он

на

а  и

и  зза

ах

хв

ва

атта

а  а

ав

втто

ом

мо

об

би

ил

ля

я  в

в  р

ре

еж

жи

им

ме

е  м

мо

он

ни

итто

ор

ри

ин

нгга

а

р

ра

аб

бо

отта

аю

ющ

ще

егго

о  д

дв

ви

игга

атте

ел

ля

я  ((а

ак

ктти

ив

вн

ны

ый

й  п

пр

ро

отти

ив

во

ор

ра

аззб

бо

ой

йн

ны

ый

й  ттр

ра

ан

нссп

по

он

нд

де

ер

р))

ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я  F

F1

14

4

Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)

Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы.
Для работы с системой могут использоваться два вида транспондеров " универсальный или
универсально"энергосберегающий (см. приложение 2).

ПРОТИВОРАЗБОЙНЫЙ АКТИВНЫЙ ТРАНСПОНДЕР предназначен для повышения эффектив
ности защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности ав
то владельца. Встроенная функция 

F14

позволяет выбрать один из трех режимов работы.

F14/1 – состояние "выключено".

Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена.

F14/2 – режим скрытой охраны первой ступени.

Система определяет наличие транспондера

при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна
длинная и три коротких. Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) – нор
мальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) –
система включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Размещение (включение питания)
транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время. 

F14/3 – режим скрытой охраны второй ступени.

Система определяет наличие транспондера

при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна
длинная и три коротких). Последующие охранные действия выполняются в режиме включения 
алгоритма блокирования по типу 

AntiHiJack

если система "потеряла" транспондер. Транспондер

в рабочей зоне – нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны – система запускает
режим 

AntiHiJack

. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до на

чала безопасного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы сис
темы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее – размещение (включение
питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система
может быть "восстановлена" только с помощью кнопки Valet или вводом 

Секретного кода

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1050?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"