Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

45
Темнозеленый провод с красной полосой "DIESEL LAMP(+)"
– провод управления запус
ком двигателя с задержкой запуска для дизельных двигателей. Подключается к проводу ламы
готовности запуска дизеля. Разрешает прокрутку стартера после прогрева топливных форсунок.
Желтый провод "ЗАЖИГАНИЕ" IGN IN
– провод зажигания. Подключается к проводу за
жигания бортовой цепи автомобиля на выходе замка зажигания. Дублирует
ЖЕЛТЫЙ
про
вод зажигания на 22контактном разъеме.
Желтый провод с черной полосой "ВЫХ. ЗАЖИГАНИЯ" IGN OUT
: выходной провод зажи
гания +12 В для случаев использования
ТУРБОТАЙМЕРА
.
Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание +12 В
в положении ключа "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод ав
томобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".
Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с
ЖЕЛТЫМ
проводом системы ZX1010,
а уходящий конец к бортовым потребителям автомобиля с
желтым проводом с черной полосой
.
Пример использования линий "ЗАЖИГАНИЕ" (IGN IN) и "ВЫХ. ЗАЖИГАНИЯ" (IGN OUT)
в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР дистанционного управления зажиганием
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе"
(металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются .
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро