Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

30
В
Вы
ыб
бо
ор
р р
ре
еж
жи
им
ма
а ((в
вр
ре
ем
ме
ен
ни
и)) р
ра
аб
бо
отты
ы сстта
ар
ртте
ер
ра
а п
пр
ри
и зза
ап
пу
усск
ке
е д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F9
9
Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция
SF9
.
SF9
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме трех попыток запуска двигателя.
SF9.1
– 2/4/8 сек – обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки стартера
с каждой попыткой соответственно.
SF9.2
– 0,6/0,6/0,6 сек – максимальное фиксированное время прокрутки стартера 0,6 сек
во всех попытках.
SF9.3
– 0,8/0,8/0,8 сек – максимальное фиксированное время прокрутки стартера 0,8 сек
во всех попытках.
SF9.4
– 1/1/1 сек – максимальное фиксированное время прокрутки стартера 1 сек во всех
попытках.
SF9.5
– 1,5/1,5/1,5 сек – максимальное фиксированное время прокрутки стартера 1,5 сек
во всех попытках.
SF9.6
– 2/2/2 сек – максимальное фиксированное время прокрутки стартера 2 сек во всех
попытках.
Система автоматически прекращает прокрутку стартера до истечения максимального време
ни, если двигатель запустился.
Внимание
Система определяет факт запуска двигателя по сигналу тахометра или появлению напряжения
зарядки аккумулятора согласно установленному параметру в
SF8
. Для некоторых марок авто
мобилей сигналы подтверждения запуска двигателя могут возникать с задержкой, что может
приводить к "перекручиванию" стартера заведенным двигателем. Настоятельно рекомендуем
выбирать тот режим работы стартера, который наиболее подходит к вашему автомобилю.
П
Пр
ро
оггр
ра
ам
мм
ми
ир
ру
уе
ем
ма
ая
я зза
ад
де
ер
рж
жк
ка
а п
пу
усск
ка
а сстта
ар
ртте
ер
ра
а ((зза
ап
пу
усск
к д
ди
иззе
ел
ля
я)) –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F1
11
1
Для выполнения подготовительных операций бортовой электроникой автомобиля для запуска
двигателя стартер включается с задержкой. Особенно это касается автомобилей с дизельны
ми двигателями.
SF11
помогает оптимально установить время задержки запуска стартера
или синхронизовать запуск стартера по готовности контрольной лампы прогрева топливных
форсунок дизельного двигателя.
К
Ко
он
нттр
ро
ол
ль
ь зза
ап
пу
усск
ка
а д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я п
по
о сси
иггн
на
ал
лу
у тта
ах
хо
ом
ме
еттр
ра
а –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F8
8..1
1
Запрограммируйте холостые обороты прежде, чем использовать автозапуск двигателя.
Система ZX1010 обеспечивает контроль запуска двигателя по сигналу тахометра. Двига
тель считается заведенным, если значение считанных оборотов двигателя превышает значе
ние холостых оборотов, записанных в память системы. Запуск двигателя будет прекращен,
если считанные обороты двигателя превысят четырехкратное значение холостых оборотов.
Система ZX1010 обеспечивает контроль оборотов двигателя в режиме его работы. Двига
тель будет немедленно остановлен в случае, если текущие обороты двигателя превысят
четырехкратное значение холостых оборотов.
Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.
Программирование холостых оборотов двигателя
1. Переведите переключатель AST в положение OFF.
2. Включите зажигание или заведите двигатель.
3. В течение 10 сек переключите AST в положение ON/OFF три раза.
4. В случае успеха габаритные огни вспыхнут 1 раз, сирена чирикнет 1 раз, подтверждая
успешный вход в режим программирования.
5. В течение 10 сек перевести переключатель AST в положение ON. С этого момента в те
чение одной минуты перевод переключателя в положение OFF произведет считывание
и запись в память текущих оборотов двигателя.
Одна вспышка габаритных огней и один длинный сигнал сирены подтвердят успешную запись
оборотов. Если обороты двигателя считать невозможно или считанные обороты будут выхо!
дить за пределы разрешенного диапазона, то габаритные огни мигнут три раза, сирена даст
3 коротких сигнала. Повторите процесс программирование сигнала тахометра.
В случае систематической неудачи, возможно, придется отказаться от использования тахометра.
Запрограммированный сигнал тахометра сохраняется в памяти устройства на время отклю!
чения питания.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро