Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H3
3))
Данная система имеет канал
CH3 (провод зеленый с белым)
управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать
(программи руется) для
•
дистанционного открывания багажника автомобиля,
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
управления устройствами по заданным временным интервалам,
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH3
используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также
используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH3
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH3
– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Примечание
Если выходы каналов
CH2
,
CH3
были активизированы в то время, когда система находилась в ре
жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер ка
пота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После
того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H4
4))
Данная система имеет канал
CH4 (провод зеленый с черным)
управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо
вать (программируется) для:
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
импульсного выхода отрицательной полярности на 1/12/30 сек при постановке системы
на охрану: (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками, электри
ческим люком и т. д.),
•
управление дополнительным устройством тревожной сигнализации пейджером
Выход канала CH4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4
– слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H5
5))
Данная система имеет канал
CH5 (провод светло синий с зеленым)
управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (про
граммируется) для:
•
импульсный выход отрицательной полярности с программируемой длительностью открыва
ния замков пассажирских дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появля
ется при повторном нажатии на кнопку брелока – "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" после выключения
режима "ОХРАНА"). Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F7,
•
импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания
отменит действие импульса в любое время,
•
1 сек импульсный выход отрицательной полярности, возникающий перед автоматическим
запуском двигателя под управлением системы ZX1010,
•
1 сек импульсный выход отрицательной полярности, возникающий при включении линии
АСС в режиме автоматического запуска двигателя под управлением системы ZX1010.
Выход канала CH5
соединяется с "массой" в течение времени активации канала .
Выход канала CH5
– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой до
полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой .
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро