Sheriff ZX-1010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 56
Загружаем инструкцию
background image

 22 

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H3

3))

Данная система имеет канал 

CH3 (провод зеленый с белым)

управления различными 

дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать
(программи руется) для

дистанционного открывания багажника автомобиля,

дистанционного управления таймерными устройствами,

управления устройствами по заданным временным интервалам,

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 

CH3

используйте

брелокипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также
используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. 

Выход канала CH3

соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH3

– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Примечание

Если выходы каналов 

CH2

CH3

были активизированы в то время, когда система находилась в ре

жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер ка
пота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После
того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H4

4))

Данная система имеет канал 

CH4 (провод зеленый с черным)

управления различными

дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо
вать (программируется) для:

• 

дистанционного управления таймерными устройствами,

• 

импульсного выхода отрицательной полярности на 1/12/30 сек при постановке системы
на охрану: (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками, электри
ческим люком и т. д.),

• 

управление дополнительным устройством тревожной сигнализации  пейджером

Выход канала CH4

соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH4

– слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Д

Ди

исстта

ан

нц

ци

ио

он

нн

но

ое

е  у

уп

пр

ра

ав

вл

ле

ен

ни

ие

е  д

до

оп

по

ол

лн

ни

итте

ел

ль

ьн

ны

ым

ми

и  у

уссттр

ро

ой

йссттв

ва

ам

ми

и  ((к

ка

ан

на

ал

л  C

CH

H5

5))

Данная система имеет канал 

CH5 (провод светло синий с зеленым)

управления различными

дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (про
граммируется) для:

импульсный выход отрицательной полярности с программируемой длительностью открыва
ния замков пассажирских дверей при поэтапном режиме управления ЦЗ (импульс появля
ется при повторном нажатии на кнопку брелока – "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" после выключения
режима "ОХРАНА"). Длительность импульса соответствует значению, установленному 
в функции F7,

импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования – выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания
отменит действие импульса в любое время,

1 сек импульсный выход отрицательной полярности, возникающий перед автоматическим
запуском двигателя под управлением системы ZX1010,

1 сек импульсный выход отрицательной полярности, возникающий при включении линии
АСС в режиме автоматического запуска двигателя под управлением системы ZX1010.

Выход канала CH5

соединяется с "массой" в течение времени активации канала .

Выход канала CH5

– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой до

полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой .

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Sheriff ZX-1010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"