Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

31
К
Ко
он
нттр
ро
ол
ль
ь зза
ап
пу
усск
ка
а д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я п
по
о сси
иггн
на
ал
лу
у зза
ар
ря
яд
дк
ки
и А
АК
КБ
Б –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F8
8..2
2
Если сигнал тахометра не может быть использован, запрограммируйте функцию
SF8.2
запу
ска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора. Система считает двигатель запущенным,
если напряжение бортовой сети увеличилось более чем на 0,3 В. При выполнении запуска
двигателя система постоянно контролирует напряжение бортовой сети и в случае превыше
ния значения 16,5 В двигатель будет остановлен. Соответствующая ошибка будет записана
в память ошибок автоматического запуска.
Внимание
Для некоторых типов автомобилей (например, некоторые автомобили "Ford") нарастание напря
жения зарядки может происходить очень медленно (10 сек и более) при уже запущенном двига
теле. Обязательно изучите режим работы аккумулятора в вашем автомобиле для правильного
выбора времени прокрутки стартера в функции
SF9
. В этом случае рекомендуется выбирать
фиксированные времена прокрутки стартера – 0,6 сек, 0,8 сек, 1 сек, 1,5 сек или 2 сек .
Система каждый раз автоматически продолжает контролировать линию зарядки аккумулято
ра в течение 1 мин после останова стартера. Если напряжение зарядки не превысит 0,3 В,
ZX1010 выполнит следующую попытку запуска через 1 мин .
К
Ко
он
нттр
ро
ол
ль
ь зза
ап
пу
усск
ка
а д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я п
по
о сси
иггн
на
ал
лу
у р
ра
аб
бо
отты
ы гге
ен
не
ер
ра
атто
ор
ра
а –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F8
8..3
3
Если сигнал тахометра не может быть использован или вы не уверены в работе системы за
рядки аккумулятора, запрограммируйте функцию SF8.3 запуска двигателя по сигналу работы
генератора автомобиля. Система считает двигатель запущенным, если напряжение на линии
возбуждения обмотки генератора достигло 12 В и выше. При выполнении запуска двигателя
система постоянно контролирует напряжение на линии возбуждения и в случае обрыва не поз
волит запустить двигатель в режиме автозапуска. Для более точного определения момента за
пуска двигателя (чтобы не перекручивать стартер автомобиля) используйте внешний добавоч
ный резистор сопротивлением 75–160 кОм, включаемый последовательно в линию TACH.
Rдоб – добавочный резистор, кОм
75
91
120
130
160
Порог определения запуска двигателя, Вольт
8,2
9,3
11,5
12
13,5
К
Ко
он
нттр
ро
ол
ль
ь зза
ар
ря
яд
дк
ки
и а
ак
кк
ку
ум
му
ул
ля
ятто
ор
ра
а в
в р
ре
еж
жи
им
ме
е р
ра
аб
бо
отты
ы д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я п
по
од
д у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
е
н
ни
ие
ем
м Z
ZX
X 1
10
01
10
0 –
– ф
фу
ун
нк
кц
ци
ия
я S
SF
F1
10
0
Если включена функция,
SF10
система будет контролировать напряжение зарядки аккумуля
тора на протяжении всего цикла работы двигателя под управлением автоматического запуска.
Двигатель будет немедленно остановлен, если напряжение зарядки превысит допустимый
предел в 16,5 В или пропадет в период работы двигателя (снижается ниже 11,5 В). Соответ
ствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска.
З
За
ап
пу
усск
к и
и р
ра
аб
бо
отта
а д
дв
ви
игга
атте
ел
ля
я а
ав
втто
ом
мо
об
би
ил
ле
ей
й сс р
ру
уч
чн
но
ой
й К
КП
ПП
П
Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении пра
вильной процедуры подготовки системы перед запуском и выполнении следующих условий:
Ручная коробка передач (РКПП):
1. Переключатель коробки передач находится в положении НЕЙТРАЛЬ.
2. Автомобиль неподвижен.
3. Концевые выключатели капота, тормоза не активны.
4. Состояние охранной системы ZX1010 стабильно (не включена тревожная сигнализация).
Выполните правильную процедуру выхода из машины:
1. Двигатель работает (сигнал тахометра или напряжение зарядки присутствуют).
2. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает работать).
3. У вас есть 5 мин, чтобы покинуть автомобиль.
4. Выйдете из машины (при открывании двери загорится свет, указывающий на срабаты
вание концевого выключателя двери).
5. В течение 5 мин закройте дверь автомобиля.
6. По истечении 3 сек после закрытия последней двери ZX 1010 выключит свет и заглу
шит двигатель.
7. Можете поставить систему на охрану, если это необходимо.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро