Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

44
6контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля
Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого
6контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпи
рания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания
Синий провод с белой полосой
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну
тый контакт реле.
Зеленый провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод
— общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод
— общий контакт реле.
8контактный разъем управления запуском двигателя с блоком реле
8контактный разъем управления запуском двигателя соединен с блоком из трех сильноточных
реле, обеспечивающих дистанционный запуск двигателя: реле запуска стартера
STARTER
, реле
управление зажиганием
IGN1
, реле включения дополнительного провода зажигания
ACC
.
Дополнительные провода разъема:
Красный провод
– силовой провод питания цепей коммутации IGN1 защищен предохрани
телем
30 А
.
Красный провод
– силовой провод питания цепей коммутации
ACC
,
STRTER
защищен пре
дохранителем
30 А
.
Синий провод IGN1
– силовой выход реле (30 А) управления основной линией зажигания
автомобиля.
Зеленый провод IGN2 (ACC)
– силовой выход реле (30 А) управления дополнительной
линией зажигания автомобиля АСС. Может использоваться как дублирующий основную
линию зажигания IGN1 при программировании функций автозапуска (cм. таб. 4). а также,
как линия зажигания, включающаяся за 1 сек до начала прокрутки стартера и до выключения
зажигания IGN1 в режиме автозапуска.
Желтый с красной полосой (управление СТАРТЕРом)
– силовой выход реле (30 А)
управления запуском стартера автомобиля.
Фиолетовый провод IGN3
– предназначен для управления дополнительными устройствами авто
мобиля. Канал IGN3 может быть запрограммирован как:
•
линия АСС,
•
IGN3, линия зажигания, активирующаяся с задержкой 2 мин после запуска двигателя (например,
для включения внутрисалонных нагревательных или охлаждающих систем),
•
активируемый выход после запуска двигателя и до выключения зажигания IGN1 в режиме автоза
пуска (безопасная блокировка стартера).
Режимы работы канала программируются согласно спецификации функции
SF13
таблицы 4.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро