Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

43
Выход канала CH4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4
— слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH4
используйте
брелокипередатчики согласно табл.1 и табл.2 команд управления системой, а также исполь
зуйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров
F11
.
Канал CH5 — светло синий провод с зеленой полосой
: слаботочный канал управления
различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный
ток 500 мА).
Выход канала CH5
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH5
— слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций
F21
.
Канал CH6 — светло синий с черной полосой/светло синий с красной полосой
: выход
шестого канала системы
CH6
.
Выход управления по каналу
CH6
представляет собой два вывода нормально разомкнутого
реле с током нагрузки не более 1 А. Канал
CH6
позволяет управлять различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе или в режиме управления обхода систем
штатных иммобилайзеров автомобилей.
•
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется на все время, пока система
выполняет процедуру автоматического запуска и двигатель работает под управлением
ZX1010. Выключение АВТОЗАПУСКА отменяет действие импульса в любое время.
•
Импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при включении линии ING1
на время, до окончания прокрутки стартера (пока двигатель не запуститься).
•
1 сек импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при выключении линии
I NG1 системы автозапуска или выключении зажигания ключом.
•
1 сек импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при успешной попытке
запуска двигателя системой автозапуска ZX1010.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций
SF16
.
Примечание
Если выход канала
CH6
был активизирован в то время, когда система находилась в режиме
охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет
закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
Двухконтактный синий разъем VALET
— переключатель
Valet
.
Проложите черный и серый провода от переключателя
Valet
к основному блоку системы и под
ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке
системы.
Четырехконтактный белый разъем SHOCK SENSOR1
— датчик удара.
Проложите провода от датчика удара до основного блока системы и подключите его к системе.
Четырехконтактный белый разъем SENSOR2
— дополнительный датчик удара/объе
ма/перемещения/наклона.
Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите
его к системе.
Разъем центрального замка (управление блокированием замков дверей из салона
автомобиля
Система ZX 1010 имеет трехконтактный разъем для подключения дополнительного
переключателя управления блокированием замков дверей автомобиля. Установив внутри
салонный переключатель, Вы можете в любое время блокировать или разблокировать замки
дверей автомобиля для обеспечения Вашей безопасности. Дополнительный переключатель
центрального замка в комплект системы не входит и приобретается отдельно. Используйте
дополнительный разъем функции центрального замка системы как описано ниже.
Желтый провод с черной полосой LOCK()
— блокирование замков дверей (кратковре
менное соединение провода с массой) .
Белый провод с черной полосой UNLOCK()
— разблокирование замков дверей (кратко
временное соединение провода с массой) .
Используйте трехпозиционный переключатель с двумя подпружиненными состояниями для
реализации функции центрального замка.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро