Автосигнализации Sheriff ZX-1010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

41
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь
в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение "выключено".
ТАХОМЕТР/сигнал работы генератора — зеленый провод с оранжевой полосой
: под
ключите данный провод к низковольтному проводу сигнала тахометра автомобиля. Импульс
ный сигнал тахометра должен соответствовать уровню от 4 до 12 В. В режиме управления
автозапуском двигателя по сигналу работы генератора подключите зеленый провод с оран
жевой полосой к проводу питания обмотки возбуждения генератора через внешний резистор
сопротивлением 75–160 кОм. При необходимости произведите корректировку сопротивле
ния резистора для обеспечения более плавного запуска двигателя вашего автомобиля.
В режиме контроля режима автозапуска двигателя по сигналу генератора, возможно подклю
чение этого провода к проводу датчика давления масла при условии, что уровни контролируе
мых сигналов изменяются от 0 до 12 В .
СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой
: вход для подключения к проводу управ
ления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.
ARM( ) — оранжевый провод
: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
(когда система находится на охране) – нормально замкнутое реле блокировки стартера (тре
буется установка дополнительного реле) .
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите
оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажигания
автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания
в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено"
(к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту #87 установленного реле, а другой конец перерезанного
провода к контакту #30 реле.
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое
реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи пита
ния на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стар
тера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
ARM() — оранжевый провод с белой полосой
: выход сигнала отрицательной полярнос
ти 500 мА (когда система снята с охраны) для управления нормально разомкнутым реле
блокировки (требуется установка дополнительного реле) .
INST() — темнозеленый провод
: вход для подключения концевых выключателей отрица
тельной полярности капота или багажника.
Темнозеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный
провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота
и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой". Система временно от
ключает активность входа INST() при активации дополнительных каналов управления внешни
ми устройствами CH2, CH3 в режиме ОХРАНА и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА.
INST(+) — темнозеленый провод с черной полосой
: вход c программируемой логикой
работы для подключения к концевым выключателям стояночного тормоза или к переключате
лю состояния "Parking" автоматической коробки передач положительной полярности для
обеспечения безопасного запуска двигателя. Выход программируется согласно специфика
ции функции SF15 таблицы программируемых функций автозапуска.
СПИДОМЕТР() — темнозеленый провод с коричневой полосой
: вход c с программи
руемой логикой работы для подключения к датчику скорости автомобилей ВАЗ (а также дру
гих марок автомобилей с аналогичными техническими характеристиками) для активации
сервисных или охранных функций . А также, может использоваться как вход дистанционного
запуска двигателя от любых внешних источников (внешние температурные, временные или
иные контроллеры) замыканием на массу на время более 0,3 сек .
Темнозеленый провод с коричневой полосой
— является проводом мгновенноотрицательно
го триггера, активирующегося при трехкратном замыкании на массу входа СПРИДОМЕТР() F22/1.
Данный провод необходимо подключить к сигнальному проводу датчика скорости автомобиля ВАЗ.
Содержание
- 6 LCDдисплей
- 7 Внимание
- 11 любую кнопку, кроме F . Если связь установлена – система; Дополнение таблицы 1
- 12 Таблица 2
- 13 Valet; Примечание
- 14 то двери автомобиля будут заперты.
- 18 по истечении 1 минуты.; Дверь постоянно открыта:; в одно из двух состояний:; Противоразбойный активный транспондер; предназначен для повышения эффективности
- 21 ТРИГГЕР; (управление выходом в любое время и при любом состоянии системы).
- 30 с каждой попыткой соответственно.; . Для некоторых марок авто; Программирование холостых оборотов двигателя; успешный вход в режим программирования.
- 38 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы
- 42 Канал CH3 — зеленый провод с белой полосой; : выход третьего канала системы
- 46 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 48 Установка антенного модуля.; Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля.; Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста
- 49 Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро