Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
8
2
БЕЛЫХ
ПРОВОДА
:
ИМПУЛЬСНЫЙ
ВЫХОД
НА
УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА
+12
В
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
(2 x 7.5
А
МАКС
.)
1)
Эти
провода
обеспечивают
мигание
указателей
поворота
при
постановке
и
снятии
системы
с
охраны
,
а
также
при
срабатывании
системы
,
при
включении
режима
“
Паника
”
и
срабатывании
режима
защиты
от
нападения
“AVR
TM
” (
если
данная
функция
включена
).
Подсоединение
:
Подсоедините
2
Белых
провода
системы
к
правым
и
левым
указателям
поворота
ав
-
томобиля
.
2)
Вы
также
можете
использовать
Белые
провода
системы
для
управления
габаритными
огнями
автомо
-
биля
вместо
указателей
поворота
.
Подсоединение
:
Если
в
автомобиле
цепь
управления
габаритными
огнями
положительной
полярности
,
подсоедините
2
Белых
провода
системы
непосредственно
к
цепям
управления
правыми
и
левыми
габаритными
огнями
автомобиля
.
Если
же
цепь
управления
габаритными
огнями
отрицательной
полярности
(
как
в
большинстве
авто
-
мобилей
японского
производства
),
необходимо
использовать
дополнительные
реле
.
ЧЕРНЫЙ
ПРОВОД
:
“
МАССА
” (
ЗОНА
ОХРАНЫ
7)
Черный
провод
подает
“
массу
”
на
основной
блок
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
Черный
провод
системы
к
отрицательной
клемме
аккумулятора
или
к
заземленным
частям
корпуса
автомобиля
.
ЗЕЛЕНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬ
-
НЫМ
НОРМАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
(
требуется
дополнительное
реле
) /
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН
/
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
ПЕЙДЖЕРОМ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИСАЛОННЫМ
ОСВЕЩЕНИЕМ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ
ДВЕРЕЙ
(
требуется
дополнительное
реле
)
Зеленый
/
Белый
провод
системы
может
быть
запрограммирован
для
выполнения
различных
функций
.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
# 2.7,
Зеленый
/
Белый
провод
может
использо
-
ваться
как
:
1.
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
постановке
системы
на
охрану
;
2.
отрицательный
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
(
заво
-
дская
установка
);
3.
отрицательный
выход
для
управления
дополнительным
пейджером
;
4.
отрицательный
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
;
5.
отрицательный
выход
для
отпирания
всех
дверей
;
Это
отрицательный
транзисторный
слаботочный
выход
(
максимальный
ток
нагрузки
200
мА
)
и
должен
использоваться
только
для
управления
катушкой
дополнительного
реле
.
1)
Если
автомобиль
оборудован
электрическими
стеклоподъемниками
Зеленый
/
Белый
провод
может
быть
запрограммирован
как
“
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
по
-
становке
системы
на
охрану
”.
В
этом
случае
Зеленый
/
Белый
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
30
секунд
после
постановки
сис
-
темы
на
охрану
с
помощью
брелка
-
передатчика
.
Нажатие
кнопки
/
передатчика
в
течение
этих
30
секунд
остановит
работу
данного
выхода
системы
(
система
при
этом
останется
в
режиме
охраны
).
Для
того
,
чтобы
работа
электрических
стеклоподъемников
не
вызвала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
дополнительного
датчика
на
все
время
,
пока
данный
выход
активизирован
+
еще
3
секунды
.
Подсоединение
:
Найдите
провод
штатного
модуля
управления
электрическими
стеклоподъемниками
автомобиля
,
при
замыкании
которого
на
массу
происходит
закрывание
окон
.
Подсоедините
Зеле
-
ный
/
Белый
провод
к
данному
проводу
.