Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
37
Черный
провод
основного
разъема
системы
надежно
и
правильно
подсоединен
к
отрицательной
клемме
аккумулятора
.
3.
Произведите
диагностику
системы
.
Результаты
диагностики
сообщат
Вам
,
какая
из
цепей
отключения
двигателя
активна
или
не
подключена
.
Двигатель
запускается
дистанционно
,
но
не
работает
цепь
включения
стартера
1.
Проверьте
напряжение
на
Фиолетовом
проводе
силового
6-
контактного
разъема
через
две
секунды
после
включения
системы
дистанционного
запуска
.
Если
на
данном
проводе
имеется
напряжение
,
перейдите
к
пункту
4.
Если
напряжения
на
проводе
нет
,
перейдите
к
пункту
2.
2.
Проверьте
предохранители
30
А
.
3.
Произведите
диагностику
системы
.
4.
Убедитесь
,
что
Фиолетовый
провод
силового
6-
контактного
разъема
подключен
к
штатному
проводу
включения
стартера
между
соленоидом
стартера
и
местом
подключения
реле
блокировки
стартера
(
блокирующем
стартер
в
режиме
охраны
и
препятствующем
его
включению
при
работающем
двига
-
теле
автомобиля
).
Вы
также
можете
отключить
блокировку
стартера
при
работающей
системе
дис
-
танционного
запуска
при
помощи
программируемой
функции
# 3.11.
5.
Не
установлен
ли
на
автомобиле
штатный
иммобилайзер
или
противоугонная
система
?
Некоторые
иммобилайзеры
во
время
своей
работы
блокируют
также
и
цепь
стартера
автомобиля
.
6.
Проверьте
все
подключения
проводов
.
Два
Красных
провода
большого
сечения
должны
быть
под
-
соединены
очень
надежно
.
Для
соединения
проводов
большого
сечения
,
по
которым
протекает
большой
ток
,
не
рекомендуется
использовать
соединители
типа
"T-Taps"
или
"Scotch Locks".
Также
,
если
на
автомобиле
имеется
более
одного
провода
подачи
питания
+12
В
на
замок
зажигания
,
необ
-
ходимо
подключить
по
одному
Красному
проводу
к
каждому
из
штатных
проводов
питания
.
Двигатель
автомобиля
запускается
,
но
немедленно
отключается
1.
Не
установлен
ли
на
автомобиле
штатный
иммобилайзер
,
блокирующий
цепи
бензонасоса
и
/
или
за
-
жигания
?
2.
Произведите
процедуру
диагностики
причины
последнего
глушения
двигателя
.
Иногда
выключение
двигателя
может
произойти
во
время
запуска
или
сразу
же
после
запуска
.
Двигатель
автомобиля
запустился
,
но
стартер
продолжает
работать
1.
Не
была
ли
выключена
при
программировании
системы
функция
контроля
работы
двигателя
(
про
-
граммируемая
функция
# 3.5)?
Если
эта
функций
выключена
,
то
стартер
автомобиля
при
запуске
дви
-
гателя
будет
работать
в
течение
всего
предварительно
запрограммированного
времени
,
независимо
от
того
,
когда
двигатель
автомобиля
действительно
запустился
.
Установите
меньшее
время
работы
стартера
автомобиля
.
2.
Была
ли
правильно
проведена
процедура
программирования
уровня
оборотов
холостого
хода
?
По
-
сле
проведения
успешного
программирования
СИД
системы
должен
гореть
постоянно
.
3.
Убедитесь
в
наличии
сигнала
тахометра
на
Фиолетовом
/
Белом
проводе
,
который
является
входом
сигнала
тахометра
.
Если
на
этом
проводе
нет
сигнала
,
проверьте
правильность
подключения
к
штат
-
ному
проводу
тахометра
автомобиля
и
убедитесь
,
что
Фиолетовый
/
Белый
провод
не
поврежден
и
не
замкнут
на
"
массу
".
Система
климат
-
контроля
не
работает
,
когда
двигатель
автомобиля
работает
под
управлением
системы
дистанционного
запуска
Либо
на
провод
нужного
дополнительного
устройства
не
подается
питание
,
либо
питание
должно
пода
-
ваться
более
чем
на
одну
цепь
зажигания
/
цепь
подачи
питания
на
дополнительное
устройство
,
чтобы
нормально
работала
система
климат
-
контроля
.