Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
35
c)
ДИАГНОСТИКА
ПРИЧИН
ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Для
обеспечения
правильной
работы
двигателя
автомобиля
и
предотвращения
случайного
повреждения
двигателя
и
его
узлов
,
а
также
для
обеспечения
максимального
уровня
безопасности
при
работе
двига
-
теля
автомобиля
под
управлением
системы
дистанционного
запуска
,
в
ряде
случаев
при
подаче
коман
-
ды
для
дистанционного
запуска
двигателя
система
не
будет
даже
пытаться
запустить
двигатель
.
В
дру
-
гих
случаях
система
может
начать
процедуру
запуска
двигателя
,
но
затем
по
каким
-
то
причинам
пре
-
рвать
ее
.
Даже
после
успешного
запуска
система
немедленно
заглушит
двигатель
при
обнаружении
ка
-
кой
-
либо
неисправности
.
Для
проведения
диагностики
причин
последнего
отключения
двигателя
после
того
,
как
он
был
запущен
дистанционно
или
автоматически
,
или
для
определения
причины
невозможности
дистанционного
или
автоматического
запуска
проделайте
следующее
:
При
выключенном
зажигании
нажмите
и
удерживайте
в
нажатом
положении
кнопочный
выключатель
Valet (
система
должна
быть
снята
с
охраны
и
функ
-
ция
AVR
TM
должна
быть
отключена
).
Продолжая
удерживать
в
нажатом
положении
кнопочный
выключатель
Valet,
включите
и
выключите
зажигание
автомобиля
.
Отпустите
кнопочный
выключатель
Valet.
В
течение
5
секунд
нажмите
и
отпустите
кнопочный
переключатель
Valet.
В
течение
1
минуты
или
до
момента
включения
зажигания
автомобиля
свето
-
диодный
индикатор
состояния
системы
будет
мигать
сериями
вспышек
через
паузу
,
показывая
причину
последнего
отключения
двигателя
.
После
этого
воспользуйтесь
приведенной
ниже
таблицей
для
того
,
чтобы
определить
,
какая
именно
цепь
вызвала
отключение
двигателя
:
РЕЖИМ
МИГАНИЯ
СИДа
ПРИЧИНА
ОТКЛЮЧЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
1
раз
через
паузу
Закончилось
запрограммированное
функцией
# 3.6
время
работы
двигателя
.
2
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
из
-
за
превышения
уровня
оборотов
холостого
хода
***
или
нет
сигнала
датчика
давления
масла
3
раза
через
паузу
Низкий
уровень
оборотов
двигателя
или
отсутствует
сигнал
на
Фиолето
-
вом
/
Белом
проводе
(
вход
тахометра
)
***
4
раза
через
паузу
Двигатель
остановлен
с
брелка
-
передатчика
6
раз
через
паузу
Открыт
капот
автомобиля
(
Зеленый
/
Черный
провод
замкнут
на
“
массу
”)
7
раз
через
паузу
Нажата
педаль
тормоза
или
не
включен
ручной
тормоз
(
Коричневый
/
Белый
провод
не
замкнут
на
“
массу
”)
Примечание
:
Отключение
двигателя
при
срабатывании
системы
от
открывания
двери
или
багажника
автомобиля
,
или
невозможность
запуска
двигателя
из
-
за
того
,
что
не
была
выполнена
процедура
“Safe
Start”,
данной
функцией
не
показываются
.
***
Система
постоянно
контролирует
уровень
оборотов
холостого
хода
и
автоматически
остановит
дви
-
гатель
,
если
уровень
оборотов
превысит
запрограммированный
уровень
в
4
раза
.
Данная
функция
пре
-
дотвращает
поломку
двигателя
при
неисправности
в
системе
подачи
топлива
или
в
случае
появления
других
проблем
,
которые
могут
привести
к
значительному
повышению
уровня
оборотов
двигателя
.