Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
19
При
использовании
Серого
провода
системы
для
реализации
данной
функции
подсоедините
СЕРЫЙ
провод
системы
,
запрограммированный
как
“
отрицательный
выход
для
отпирания
всех
дверей
” (
про
-
граммируемая
функция
# 2.6),
к
проводу
отпирания
электроприводов
всех
остальных
дверей
(
используя
,
при
необходимости
,
дополнительные
реле
).
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ЗАПИРАНИЯ
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
требуют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
включения
блокировки
дверей
после
их
запирания
(
импульс
“
дозапирания
”).
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
#
2.3.
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ОТПИРАНИЯ
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
требуют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
отпирания
дверей
.
В
этом
случае
необходимо
соответствую
-
щим
образом
запрограммировать
функцию
# 2.3.
ФУНКЦИЯ
“
КОМФОРТ
”
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
” (
или
“Total Closure”),
которая
обеспечивает
запирание
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
води
-
теля
ключом
и
удерживании
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 2.3
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
системы
на
охра
-
ну
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
10
секунд
(
необходимо
для
неко
-
торых
автомобилей
VW, Audi, Opel
и
Mercedes), 16, 23
или
30
секунд
(
необходимо
для
некоторых
моде
-
лей
BMW
и
ряда
других
).
На
этот
период
времени
система
также
автоматически
отключит
все
зоны
и
триггеры
системы
.
Если
вход
какой
-
либо
зоны
охраны
остается
активным
после
окончания
импульса
за
-
пирания
–
данная
зона
будет
обойдена
,
сирена
системы
подаст
3
сигнала
,
а
указатели
поворота
вклю
-
чатся
3
раза
.
Во
всех
остальных
случаях
(
при
снятии
системы
с
охраны
,
при
пассивной
постановке
на
охрану
,
автоматической
повторной
постановке
на
охрану
и
т
.
д
.)
будут
подаваться
импульсы
отпирания
и
запирания
длительностью
0.8
с
.
Работа
данной
функции
может
быть
остановлена
нажатием
кнопки
/
передатчика
в
любой
момент
в
течение
времени
работы
данной
функции
после
постановки
системы
на
охрану
с
помощью
передатчика
.
Система
при
этом
останется
в
режиме
охраны
.
Противоугонные
системы
(
иммобилайзеры
)
на
автомобилях
выпуска
после
1995
года
Если
данная
система
устанавливается
на
автомобилях
выпуска
после
1995
года
,
имеющих
противоугон
-
ные
системы
/
иммобилайзеры
Passlock I (PL-1), Passlock II (PL-2), Passkey (PK-3),
то
для
обхода
этих
систем
необходимо
использовать
специальные
дополнительные
модули
.
Данные
модули
облегчают
подключение
охранной
системы
,
поддерживая
при
этом
работоспособность
системы
управления
двига
-
телем
OEM.