Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
11
5)
Зеленый
/
Белый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
выход
для
отпирания
всех
две
-
рей
”
для
реализации
функции
отпирания
дверей
в
2
этапа
при
снятии
системы
с
охраны
.
В
этом
случае
Зеленый
/
Желтый
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
1
секунду
при
повторном
нажа
-
тии
кнопки
/
передатчика
в
течение
5
секунд
после
сигналов
подтверждения
снятия
системы
с
охра
-
ны
.
Подсоединение
:
Для
реализации
данной
функции
необходимо
будет
подсоединить
Зеленый
/
Белый
провод
6-
контактного
разъема
управления
замками
только
к
электроприводу
,
установленному
в
двери
водителя
.
Подсоедините
Зеленый
/
Белый
провод
(
используя
,
при
необходимости
,
дополнительные
реле
)
к
проводам
отпирания
всех
остальных
дверей
.
ТЕМНО
-
СИНИЙ
ПРОВОД
:
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
15A /
ВЫХОД
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
КАНАЛА
2
1)
Темно
-
Синий
провод
замыкается
на
“
массу
”
на
0.8
с
.
при
нажатии
и
удерживании
кнопки
/
пере
-
датчика
на
2
секунды
и
чаще
всего
используется
для
дистанционного
открывания
электрического
замка
крышки
багажника
(
если
автомобиль
им
оборудован
).
Выход
дополнительного
канала
2
системы
в
этом
случае
может
быть
включен
:
•
при
выключенном
режиме
охраны
и
выключенном
зажигании
.
•
при
включенном
зажигании
,
только
если
в
это
время
открыта
одна
из
дверей
автомобиля
.
Это
пре
-
дотвратит
случайное
открывание
багажника
при
движении
автомобиля
.
•
при
включенном
режиме
охраны
.
В
этом
случае
система
также
одновременно
на
3
секунды
отклю
-
чит
датчик
удара
,
дополнительный
датчик
и
триггер
капота
/
багажника
для
того
,
чтобы
открывание
багажника
не
вызвало
срабатывание
системы
.
Через
3
секунды
после
того
,
как
багажник
будет
за
-
крыт
,
система
опять
автоматически
возьмет
эти
цепи
под
охрану
.
Это
транзисторный
слаботочный
выход
(200
мА
)
и
должен
использоваться
только
для
управления
ка
-
тушкой
дополнительного
реле
.
Подсоединение
:
Подсоедините
Темно
-
Синий
провод
к
контакту
# 85
дополни
-
тельного
30
А
реле
,
подсоедините
контакт
#
86
реле
к
+12
В
.
Подсоедините
остальные
контакты
реле
как
показано
на
схеме
.
Внимание
!
Подсоединение
Темно
-
Синего
провода
непосредственно
к
сильноточным
цепям
замка
багажника
или
к
некоторым
устройствам
дистанционного
запуска
дви
-
гателя
приведет
к
повреждению
основного
блока
системы
.
2)
Выход
дополнительного
канала
2
системы
(
Темно
-
Синий
провод
)
может
также
использоваться
для
управления
различными
иными
дополнительными
устройствами
.
Режим
работы
выхода
дополни
-
тельного
канала
2
системы
в
этом
случае
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
(
про
-
граммируемая
функция
# 2.4)
как
:
-
Отрицательный
“
импульсный
”
сигнал
,
активизируемый
на
1
секунду
или
на
все
время
,
пока
кнопка
/
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
;
-
Отрицательный
“
постоянный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
/
передатчика
на
2
се
-
кунды
.
-
Отрицательный
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажатия
и
удер
-
живания
кнопки
/
передатчика
на
2
секунды
.