Pantera SLK-525RS - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 43
Загружаем инструкцию
background image

 

 PANTERA “BILARM” SLK-525RS                                                                                     © Saturn Marketing Ltd. 

14

ТЕМНО

-

ЗЕЛЕНЫЙ

 

ПРОВОД

(-) 

ТРИГГЕР

 

БАГАЖНИКА

 (

ЗОНА

 

ОХРАНЫ

 2)

 

Когда

 

система

 

находится

 

в

 

режиме

 

охраны

при

 

замыкании

 

Темно

-

Зеленого

 

провода

 

на

  “

массу

” 

про

-

изойдет

 

немедленное

 

срабатывание

 

системы

 (

зона

 

охраны

 2). 

Подсоединение

Подсоедините

 

Темно

-

Зеленый

 

провод

 

к

 

предварительно

 

установленному

 

концевому

 

выключателю

 

багажника

 

отрицательной

 

полярности

 

КОРИЧНЕВЫЙ

 

ПРОВОД

(-) 

ТРИГГЕР

 

ДВЕРИ

 (

ЗОНА

 

ОХРАНЫ

 3) 

1)

 

Замыкание

 

Коричневого

 

провода

 

на

  “

массу

” 

при

 

открывании

 

двери

 

автомобиля

 

обеспечивает

 

немед

-

ленное

 

срабатывание

 

системы

Подсоединение

 

триггера

 

двери

 

также

 

необходимо

 

для

 

обеспечения

 

ра

-

боты

 

функции

 

пассивной

 

постановки

 

на

 

охрану

.  

Подсоединение

:

 

Если

 

штатный

 

концевой

 

выключатель

 

двери

 

замыкается

 

на

  “

массу

” 

при

 

открывании

 

дверей

  (

это

 

типично

 

для

 

большинства

 

автомобилей

), 

Вы

 

должны

 

подсоединить

 

Коричневый

 

провод

 

к

 

одному

 

из

 

штатных

 

концевых

 

выключателей

В

 

большинстве

 

случаев

 

Коричневый

 

провод

 

достаточно

 

подсоединить

 

только

 

к

 

одному

 

концевому

 

выключателю

 

независимо

 

от

 

количества

 

дверей

 

в

 

автомобиле

Внимание

!

 

Не

 

используйте

 

Коричневый

 

провод

если

 

полярность

 

концевых

 

выключателей

 

дверей

 

в

 

ав

-

томобиле

 +12

В

 (

См

подключение

 

Фиолетового

 

провода

 

выше

). 

 

2)

 

Если

 

в

 

автомобиле

 

используются

 

концевые

 

выключатели

 

дверей

 

положительной

 

полярности

,  

Корич

-

невый

 

провод

 

может

 

быть

 

также

 

запрограммирован

 

как

 “(-) 

вход

 

для

 

подключения

 5-

проводного

 

электро

-

привода

” (

программируемая

 

функция

 # 2.2). 

В

 

этом

 

случае

при

 

замыкании

 

Коричневого

 

провода

 

на

 

массу

” 

система

 

будет

 

автоматически

 

подавать

 

импульс

 

для

 

отпирания

 

дверей

 

автомобиля

а

 

при

 

от

-

ключении

 

от

  "

массы

" - 

импульс

 

для

 

запирания

 

дверей

 

автомобиля

,

 

но

 

только

 

при

 

выключенном

 

ре

-

жиме

 

охраны

.  

Использование

 

данной

 

функции

 

позволит

 

Вам

 

реализовать

 

функцию

  “

центрального

 

замка

” 

без

 

необхо

-

димости

 

использования

 

дополнительного

 

модуля

достаточно

 

будет

 

только

 

установить

 

один

 5-

проводный

 

электропривод

 

в

 

двери

 

водителя

 

и

 2-

проводные

 

электроприводы

 

в

 

остальных

 

дверях

После

 

этого

при

 

запирании

 

или

 

отпирании

 

двери

 

водителя

 

система

 

будет

 

автоматически

 

запирать

 

или

 

отпи

-

рать

 

все

 

двери

 

автомобиля

Подсоединение

:

 

Среди

 

проводов

 5-

проводного

 

электропривода

установленного

 

в

 

двери

 

водителя

най

-

дите

 

провод

соответствующий

 

общему

 

контакту

 

встроенной

 

в

 

электропривод

 

контактной

 

группы

Под

-

соедините

 

к

 

нему

 

Коричневый

 

провод

 

системы

Затем

 

найдите

 

провод

который

 

замыкается

 

с

 

общим

 

проводом

 

встроенной

 

контактной

 

группы

когда

 

дверь

 

не

 

заперта

Подключите

 

этот

 

провод

 

к

 "

массе

ав

-

томобиля

Третий

 

провод

 

встроенной

 

контактной

 

группы

 

заизолируйте

 

ФИОЛЕТОВЫЙ

/

БЕЛЫЙ

(-) 

ВХОД

 

ДЛЯ

 

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

ТАХОМЕТРА

 

АВТОМОБИЛЯ

 / (-) 

ВХОД

 

КОН

-

ТРОЛЬНОЙ

 

ЛАМПЫ

 

ДАВЛЕНИЯ

 

МАСЛА

 

1)

 

Данный

 

вход

 

позволяет

 

подавать

 

на

 

модуль

 

управления

 

системы

 

сигнал

несущий

 

информацию

 

об

 

уровне

 

оборотов

 

двигателя

 

автомобиля

 (

в

 

оборотах

 

в

 

минуту

).  

Подсоединение

Для

 

того

 

чтобы

 

правильно

 

найти

 

провод

 

тахометра

необходимо

 

использовать

 

муль

-

тиметр

позволяющий

 

измерять

 

напряжение

 

переменного

 

тока

На

 

проводе

 

тахометра

 

должно

 

быть

 

на

-

пряжение

 

от

 1 

В

 

до

 6 

В

 

переменного

 

тока

Обычно

 

к

 

проводу

 

тахометра

 

удобнее

 

всего

 

подключиться

 

не

-

посредственно

 

на

 

катушке

 

зажигания

на

 

задней

 

стороне

 

панели

 

измерительных

 

приборов

а

 

также

 

на

 

устройствах

 

управления

 

двигателем

 

или

 

автоматической

 

трансмиссией

Фиолетовый

/

Белый

 

провод

 

системы

 

следует

 

подключать

:  

-

 

к

 

специальной

 

клемме

 TACH 

или

  

-

 

к

 

датчику

 

верхней

 

мертвой

 

точки

 (

датчику

 

начала

 

отсчета

), 

или

  

-

 

к

 

выходу

 

датчика

 

Холла

 (

в

 

датчике

-

распределителе

 

зажигания

), 

или

  

-

 

к

 

проводу

 

управления

 

топливным

 

инжектором

 

-

 

к

 

минусовому

 (-) 

выводу

 

катушки

 

зажигания

 

автомобиля

 

Если

 

в

 

автомобиле

 

используется

 

многокатушечная

 

система

 

зажигания

 

систему

 

можно

 

подключить

 

к

 

ми

-

нусовому

 (-) 

выводу

 

одной

 

из

 

катушек

Обратите

 

внимание

что

 

на

 

проводах

 

отдельных

 

катушек

 

многока

-

тушечной

 

системы

 

зажигания

 

будет

 

более

 

низкое

 

значение

 

напряжения

 

переменного

 

тока

Подключение

 

к

 

выводу

 

катушки

 

зажигания

 

автомобиля

 

все

-

таки

 

наименее

 

желательно

поскольку

 

импульсы

 

в

 

данной

 

цепи

 

имеют

 

сложную

 

форму

 

и

 

высокий

 

уровень

 

помех

.  

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pantera SLK-525RS?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"