Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
14
ТЕМНО
-
ЗЕЛЕНЫЙ
ПРОВОД
:
(-)
ТРИГГЕР
БАГАЖНИКА
(
ЗОНА
ОХРАНЫ
2)
Когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
при
замыкании
Темно
-
Зеленого
провода
на
“
массу
”
про
-
изойдет
немедленное
срабатывание
системы
(
зона
охраны
2).
Подсоединение
:
Подсоедините
Темно
-
Зеленый
провод
к
предварительно
установленному
концевому
выключателю
багажника
отрицательной
полярности
.
КОРИЧНЕВЫЙ
ПРОВОД
:
(-)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
(
ЗОНА
ОХРАНЫ
3)
1)
Замыкание
Коричневого
провода
на
“
массу
”
при
открывании
двери
автомобиля
обеспечивает
немед
-
ленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
триггера
двери
также
необходимо
для
обеспечения
ра
-
боты
функции
пассивной
постановки
на
охрану
.
Подсоединение
:
Если
штатный
концевой
выключатель
двери
замыкается
на
“
массу
”
при
открывании
дверей
(
это
типично
для
большинства
автомобилей
),
Вы
должны
подсоединить
Коричневый
провод
к
одному
из
штатных
концевых
выключателей
.
В
большинстве
случаев
Коричневый
провод
достаточно
подсоединить
только
к
одному
концевому
выключателю
независимо
от
количества
дверей
в
автомобиле
.
Внимание
!
Не
используйте
Коричневый
провод
,
если
полярность
концевых
выключателей
дверей
в
ав
-
томобиле
+12
В
(
См
.
подключение
Фиолетового
провода
выше
).
2)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
полярности
,
Корич
-
невый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электро
-
привода
” (
программируемая
функция
# 2.2).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Коричневого
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
от
-
ключении
от
"
массы
" -
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
ре
-
жиме
охраны
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необхо
-
димости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
После
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпи
-
рать
все
двери
автомобиля
.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
най
-
дите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Под
-
соедините
к
нему
Коричневый
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
"
массе
"
ав
-
томобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.
ФИОЛЕТОВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
:
(-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТАХОМЕТРА
АВТОМОБИЛЯ
/ (-)
ВХОД
КОН
-
ТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ
ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА
1)
Данный
вход
позволяет
подавать
на
модуль
управления
системы
сигнал
,
несущий
информацию
об
уровне
оборотов
двигателя
автомобиля
(
в
оборотах
в
минуту
).
Подсоединение
:
Для
того
чтобы
правильно
найти
провод
тахометра
,
необходимо
использовать
муль
-
тиметр
,
позволяющий
измерять
напряжение
переменного
тока
.
На
проводе
тахометра
должно
быть
на
-
пряжение
от
1
В
до
6
В
переменного
тока
.
Обычно
к
проводу
тахометра
удобнее
всего
подключиться
не
-
посредственно
на
катушке
зажигания
,
на
задней
стороне
панели
измерительных
приборов
,
а
также
на
устройствах
управления
двигателем
или
автоматической
трансмиссией
.
Фиолетовый
/
Белый
провод
системы
следует
подключать
:
-
к
специальной
клемме
TACH
или
-
к
датчику
верхней
мертвой
точки
(
датчику
начала
отсчета
),
или
-
к
выходу
датчика
Холла
(
в
датчике
-
распределителе
зажигания
),
или
-
к
проводу
управления
топливным
инжектором
-
к
минусовому
(-)
выводу
катушки
зажигания
автомобиля
Если
в
автомобиле
используется
многокатушечная
система
зажигания
систему
можно
подключить
к
ми
-
нусовому
(-)
выводу
одной
из
катушек
.
Обратите
внимание
,
что
на
проводах
отдельных
катушек
многока
-
тушечной
системы
зажигания
будет
более
низкое
значение
напряжения
переменного
тока
.
Подключение
к
выводу
катушки
зажигания
автомобиля
все
-
таки
наименее
желательно
,
поскольку
импульсы
в
данной
цепи
имеют
сложную
форму
и
высокий
уровень
помех
.