Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
6
Режим
работы
дополнительного
канала
3
системы
может
быть
запрограммирован
при
установке
(
про
-
граммируемая
функция
# 2.5)
как
:
-
Отрицательный
“
импульсный
”
сигнал
(
заводская
установка
функции
# 2.5),
активизируемый
на
1
секунду
(
или
на
все
время
,
пока
кнопка
AUX
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
)
при
нажатии
на
2
секунды
кнопки
AUX
передатчика
;
-
Отрицательный
“
постоянный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
на
2
секунды
кнопки
AUX
пе
-
редатчика
и
работающий
до
следующего
нажатия
кнопки
AUX
передатчика
на
2
секунды
;
-
Отрицательный
“
постоянный
до
выключения
зажигания
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
на
2
секунды
кнопки
AUX
передатчика
и
работающий
до
момента
выключения
зажигания
либо
до
следующего
нажатия
на
2
секунды
кнопки
AUX
передатчика
;
-
Отрицательный
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
на
2
секунды
кнопки
AUX
передатчика
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажатия
на
2
се
-
кунды
кнопки
AUX
передатчика
.
Выход
дополнительного
канала
3
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.).
Для
то
-
го
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
каналом
3,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
,
вход
дополнительного
датчика
и
вход
триггера
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
дополнительного
канала
3
активизирован
, +
еще
3
секунды
.
Подсоединение
:
Подсоедините
Се
-
рый
провод
к
контакту
# 85
дополни
-
тельного
30
А
реле
,
подсоедините
контакт
# 86
реле
к
+12
В
.
Подсоеди
-
ните
остальные
контакты
реле
в
со
-
ответствии
с
выбранной
функцией
дополнительного
канала
3
системы
.
2)
Серый
провод
системы
может
быть
также
запрограммирован
как
“
отрицательный
выход
при
включенном
режиме
охраны
” (
программируемая
функция
# 2.6)
и
тогда
Серый
провод
уже
более
не
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
нажатии
кнопки
AUX
передатчика
.
Вместо
этого
Серый
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
включении
режима
охраны
и
может
использоваться
для
управления
дополни
-
тельным
нормально
замкнутым
реле
блокировки
стартера
или
зажигания
.
Ниже
описан
вариант
подклю
-
чения
для
дополнительной
блокировки
стартера
.
Внимание
!
Дополнительное
реле
блокировки
стартера
должно
быть
подключено
к
цепи
включения
стартера
между
замком
зажигания
и
местом
подсоединения
Фиолетового
провода
6-
контактного
силового
разъема
системы
.
Если
используется
блокировка
цепи
зажигания
,
то
данное
реле
должно
быть
подключено
к
проводу
,
идущему
от
замка
зажигания
,
между
замком
зажигания
и
местом
под
-
ключения
Розового
провода
6-
контактного
силового
разъема
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
Серый
провод
системы
к
контакту
# 86
дополнительного
реле
.
Подсое
-
дините
контакт
# 85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
ЗАПУСК
” (CRANK),
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Перережьте
вышенайденный
провод
от
замка
зажигания
,
идущий
к
соленоиду
стартера
автомобиля
,
и
подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
контакту
# 87
А
реле
.
Подсоедините
другую
часть
провода
к
контакту
# 30
реле
.
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
при
использовании
такого
варианта
подсоединения
пита
-
ние
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
,
таким
образом
,
реле
блокировки
будет
потреблять
энергию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
двигателя
.
Внимание
!
Если
используется
функция
AVR
TM
,
мы
не
рекомендуем
подключать
Серый
провод
для
блокировки
какой
-
либо
иной
цепи
,
кроме
цепи
стартера
!