Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
36
ПОИСК
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1.
Поиск
и
устранение
неисправностей
,
связанных
с
охранными
функциями
системы
Не
работает
функция
блокировки
стартера
автомобиля
.
1.
Правильно
ли
был
определен
провод
,
прерываемый
системой
при
работе
функции
блокировки
стар
-
тера
?
Если
двигатель
автомобиля
запускается
,
когда
реле
блокировки
стартера
полностью
отсоеди
-
нено
,
значит
,
Вы
перерезали
и
подключили
реле
блокировки
не
на
провод
стартера
.
2.
Подключен
ли
Желтый
провод
реле
блокировки
стартера
к
цепи
+12
В
от
замка
зажигания
?
На
данный
провод
должно
подаваться
питание
,
когда
ключ
находится
в
замке
зажигания
автомобиля
в
положе
-
ниях
"
зажигание
"
и
"
стартер
".
Система
не
срабатывает
от
датчика
удара
.
1.
Не
включена
ли
функция
защиты
от
ложных
срабатываний
системы
?
Если
данная
функция
включена
,
Вы
услышите
пять
коротких
сигналов
сирены
при
снятии
системы
с
охраны
.
Для
проверки
поверните
ключ
в
замке
зажигания
автомобиля
в
положение
"
зажигание
"
и
затем
в
положение
"
выключено
".
Это
приведет
к
стиранию
памяти
функции
защиты
от
ложных
срабатываний
системы
и
позволит
Вам
про
-
верить
работу
датчика
удара
.
Более
подробное
описание
функции
защиты
от
ложных
срабатываний
системы
приводится
в
Руководстве
пользователя
.
2.
Если
выход
канала
2
или
канала
3
запрограммирован
в
режиме
"
постоянный
",
то
проверьте
,
не
акти
-
визирован
ли
канал
.
В
этом
случае
датчики
не
будут
работать
до
тех
пор
,
пока
канал
активен
.
Система
срабатывает
при
закрывании
двери
автомобиля
,
но
не
срабатывает
при
открывании
двери
.
Правильно
ли
Вы
определили
тип
системы
управления
запиранием
и
отпиранием
замков
дверей
авто
-
мобиля
?
Такое
часто
происходит
,
когда
выбрана
неправильная
схема
подключения
концевого
выключа
-
теля
или
электроприводов
замков
дверей
(
обратитесь
к
разделу
,
описывающему
подсоединение
прово
-
дов
6-
контактного
разъема
управления
электроприводами
).
Отсчет
времени
перед
автоматической
постановкой
системы
на
охрану
не
работает
до
тех
пор
,
пока
система
не
будет
дистанционно
поставлена
на
охрану
и
затем
снята
с
охраны
с
помощью
брелка
-
передатчика
.
Подключены
ли
к
системе
концевые
выключатели
дверей
автомобиля
?
Не
подключен
ли
Темно
-
Зеленый
провод
основного
16-
контактного
разъема
системы
к
концевому
выключателю
дверей
?
Для
этой
цели
вместо
Темно
-
Зеленого
провода
должен
использоваться
Коричневый
или
Фиолетовый
провод
основного
разъема
системы
(
обратитесь
к
описанию
подсоединения
проводов
основного
разъема
сис
-
темы
).
Кнопочный
переключатель
Valet
не
работает
Подключен
ли
кнопочный
переключатель
Valet
к
правильному
разъему
на
основном
блоке
системы
?
Об
-
ратитесь
к
разделу
"
Подключение
дополнительных
разъемов
системы
"
данного
Руководства
.
Светодиодный
индикатор
состояния
системы
не
работает
Подключен
ли
светодиодный
индикатор
состояния
системы
к
правильному
разъему
на
основном
блоке
системы
?
Обратитесь
к
разделу
"
Подключение
дополнительных
разъемов
системы
"
данной
Руково
-
дства
.
Обратный
порядок
управления
электроприводами
замков
дверей
автомобиля
При
подключении
перепутаны
выходы
управления
запиранием
и
отпиранием
замков
дверей
.
Проверьте
правильность
подключения
соответствующих
проводов
.
2.
Поиск
и
устранение
неисправностей
,
связанных
с
работой
системы
дистанционного
запуска
двигателя
автомобиля
Двигатель
автомобиля
не
запускается
дистанционно
1.
Проверьте
правильность
подключения
проводов
системы
.
Убедитесь
,
что
разъемы
жгутов
проводов
надежно
подключены
к
разъемам
на
модуле
дистанционного
запуска
.
Убедитесь
,
что
все
провода
на
-
дежно
подключены
к
соответствующим
цепям
/
штатным
проводам
автомобиля
.
2.
Проверьте
напряжение
и
предохранители
.
С
помощью
вольтметра
проверьте
напряжение
между
Красным
проводом
силового
6-
контактного
разъема
системы
и
Черным
проводом
основного
разъема
системы
(“
масса
”).
Если
напряжение
между
этими
двумя
проводами
меньше
напряжения
на
аккуму
-
ляторной
батарее
,
проверьте
предохранитель
3
А
и
оба
предохранителя
30
А
.
Также
убедитесь
,
что