Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
17
УПРАВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
Синий
/
Черный
,
Синий
/
Белый
,
Синий
/
Красный
,
Зеленый
/
Черный
,
Зеленый
/
Белый
и
Зеленый
/
Красный
,
провода
6-
контактн
o
го
разъема
типа
"
Молекс
"
системы
предназначены
для
подсоединения
встроенных
реле
управления
замками
дверей
.
Функции
каждого
из
этих
проводов
показаны
ниже
:
Перед
подключением
системы
к
установленным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
опреде
-
лить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверного
замка
из
па
-
нели
двери
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
независимо
от
по
-
ложения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключа
-
теля
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
,
управляемой
сигна
-
лом
отрицательной
полярности
.
Подсоедините
систему
как
показано
на
схеме
.
•
В
автомобилях
такого
типа
Синий
/
Черный
и
Зеленый
/
Черный
провода
системы
НЕ
используются
.
•
Зеленый
/
Красный
и
Синий
/
Красный
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
“
массе
”.
•
Подсоедините
Синий
/
Белый
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
•
Подсоедините
Зеленый
/
Белый
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
независимо
от
поло
-
жения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключа
-
теля
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
,
управляемой
сигналом
поло
-
жительной
полярности
.
Подсоедините
систему
как
показано
на
схеме
.
•
В
автомобилях
такого
типа
Синий
/
Черный
и
Зеленый
/
Черный
провода
системы
НЕ
используются
.
•
Зеленый
/
Красный
и
Синий
/
Красный
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
+12
В
.
•
Подсоедините
Синий
/
Белый
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
•
Подсоедините
Зеленый
/
Белый
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
5 (
или
4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ОБРАТНОЙ
(
ПЕРЕМЕННОЙ
)
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
иногда
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
сис
-
тема
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
вы
-
ключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”).