Автосигнализации Pantera SLK-525RS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA “BILARM” SLK-525RS © Saturn Marketing Ltd.
15
Внимание
!
При
поиске
провода
тахометра
никогда
не
используйте
проверочную
лампу
или
логический
пробник
!
Это
может
привести
к
повреждению
систем
автомобиля
.
Поиск
провода
тахометра
с
помощью
мультиметра
:
1.
Переключите
мультиметр
в
режим
измерения
напряжения
переменного
тока
(
установите
пределы
измерения
на
12
В
или
20
В
).
2.
Подсоедините
пробник
(-)
мультиметра
к
"
массе
" (
кузову
автомобиля
).
3.
Запустите
двигатель
автомобиля
.
4.
Проверьте
предполагаемый
провод
тахометра
с
помощью
красного
(+)
пробника
мультиметра
.
5.
Если
проверяемый
провод
является
проводом
тахометра
,
мультиметр
покажет
напряжение
пере
-
менного
тока
в
пределах
от
1
В
до
6
В
.
Внимание
!
После
подключения
Фиолетового
/
Белого
провода
необходимо
провести
процедуру
програм
-
мирования
в
память
системы
уровня
оборотов
,
соответствующих
работе
двигателя
на
холостом
ходу
.
2)
Фиолетовый
/
Белый
провод
может
использоваться
для
контроля
двигателя
по
датчику
давления
масла
(
программируемая
функция
# 3.5).
Поиск
провода
включения
индикаторной
лампы
давления
масла
:
1.
Переключите
мультиметр
в
режим
измерения
напряжения
постоянного
тока
(
установите
пределы
из
-
мерения
на
12
В
или
20
В
).
2.
Подключите
пробник
(+)
мультиметра
к
источнику
питания
+12
В
.
3.
Подключите
пробник
(-)
мультиметра
к
проводу
,
который
предположительно
ведет
к
индикаторной
лампе
.
4.
Поверните
ключ
в
замке
зажигания
автомобиля
в
положение
"
зажигание
".
5.
Если
мультиметр
будет
показывать
напряжение
12
В
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
заведется
и
инди
-
каторная
лампа
не
погаснет
,
значит
Вы
нашли
правильный
провод
и
этот
провод
имеет
отрицатель
-
ную
полярность
.
6.
Если
мультиметр
показывает
напряжение
0
В
,
пока
индикаторная
лампа
горит
,
а
затем
показывает
12
В
,
значит
,
Вы
нашли
правильный
провод
и
этот
провод
имеет
положительную
полярность
(
пока
горит
индикаторная
лампа
,
на
этом
проводе
будет
+12
В
).
В
этом
случае
следует
использовать
дополни
-
тельное
реле
.
ВНИМАНИЕ
:
При
использовании
лампы
давления
масла
невозможно
реализовать
функцию
автомати
-
ческого
запирания
дверей
при
повышении
оборотов
двигателя
(
программируемая
функция
# 1.3).
КРАСНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
С
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ
5A:
+12
В
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
ОТ
АККУМУЛЯ
-
ТОРА
Этот
провод
подает
питание
на
основной
блок
системы
.
Он
подсоединен
через
предохранитель
5A
к
Красному
проводу
системы
.