Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 31
©
Saturn Marketing Ltd.
6-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЁМ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
6-
контактный
разъём
типа
"
Молекс
"
на
основном
блоке
системы
используется
для
подключения
к
электро
-
приводам
замков
дверей
автомобиля
.
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
,
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
,
СИНИЙ
/
КРАСНЫЙ
,
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЁРНЫЙ
,
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
и
ЗЕЛЁ
-
НЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провода
системы
предназначены
для
подсоединения
встроенных
реле
управления
замка
-
ми
дверей
.
Функция
каждого
из
этих
проводов
показана
ниже
.
Перед
подключением
системы
к
установленным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
определить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверного
замка
из
панели
две
-
ри
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
1. 3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
(
см
.
схему
1)
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
“
массу
” (
независимо
от
поло
-
жения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
переводе
выключа
-
теля
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
по
-
ложение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
цепью
отрицательной
полярности
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
ЗЕЛЁНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
и
СИНИЙ
/
КРАСНЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
“
массе
”.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
2. 3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ
(
см
.
схему
2):
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”) –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
цепью
положительной
полярности
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
и
СИНИЙ
/
КРАСНЫЙ
провода
системы
к
+12
В
постоянного
тока
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3. 5 (4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
СИГНАЛОМ
ОБРАТНОЙ
(
ПЕ
-
РЕМЕННОЙ
)
ПОЛЯРНОСТИ
(
см
.
схему
3):
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
иногда
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положения
вы
-
ключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Lock” (“
Закрыто
”),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
“Unlock” (“
Открыто
”).
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выключателя
замков
дверей
(“Master”),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
других
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.