Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 25
©
Saturn Marketing Ltd.
Для
реализации
данной
функции
по
варианту
1
(
используя
цепь
СЕРОГО
провода
):
♦
Включите
программируемую
функцию
№
1.13 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
ра
-
ботающим
двигателем
).
♦
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
(
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
или
СИНИЙ
)
провод
системы
с
помощью
дополнитель
-
ного
реле
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажигания
.
♦
Запрограммируйте
функцию
ФИОЛЕТОВОГО
провода
системы
как
“
Отрицательный
вход
для
реа
-
лизации
автоматического
режима
“
турбо
”
по
варианту
1
” (
программируемая
функция
№
2.4).
♦
Выход
дополнительного
канала
3
системы
(
СЕРЫЙ
провод
системы
)
будет
автоматически
запро
-
граммирован
как
“
таймерный
3-
х
минуты
”
(
заводская
установка
функции
№
2.5)
и
более
уже
не
будет
активизироваться
с
помощью
передатчика
(
с
передатчика
можно
будет
только
остановить
работу
данно
-
го
выхода
системы
).
♦
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
проводу
от
коробки
переключения
передач
,
который
замыка
-
ется
на
«
массу
»
при
переводе
рычага
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
.
Если
данное
подключение
невозможно
,
Вы
можете
подсоединить
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
проводу
,
который
замыкается
на
+12
В
при
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
,
используя
до
-
полнительное
реле
для
изменения
полярности
сигнала
.
♦
Каждый
раз
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
провода
системы
на
«
массу
»
при
включенном
зажигании
–
СЕРЫЙ
провод
системы
будет
автоматически
замыкаться
на
«
массу
»
на
3
минуты
.
Если
в
течение
этого
времени
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
будет
отключен
от
«
массы
»
или
,
если
была
нажата
на
2
секунды
кнопка
«AUX»
передатчика
,
то
СЕРЫЙ
провод
системы
будет
немедленно
разомкнут
от
“
массы
”.
♦
Подсоедините
СЕРЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
(
см
.
ниже
схему
под
-
ключения
СЕРОГО
провода
для
реализации
функции
постановки
на
охрану
с
заведенным
двигателем
).
♦
Подсоедините
контакты
№
85
и
№
30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
на
-
пряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
”
и
“
СТАРТ
”
и
присутствует
напря
-
жение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
№
85
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
за
-
жигания
.
Подсоедините
контакт
№
87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
.
Для
реализации
данной
функции
по
варианту
2
(
используя
цепь
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
):
♦
Включите
программируемую
функцию
№
1.13 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
ра
-
ботающим
двигателем
).
♦
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
(
СИНИЙ
или
СЕРЫЙ
)
провод
системы
с
помощью
дополнительного
реле
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажигания
.
♦
Запрограммируйте
функцию
ФИОЛЕТОВОГО
провода
системы
как
“
Отрицательный
вход
для
реа
-
лизации
автоматического
режима
“
турбо
”
по
варианту
2
” (
программируемая
функция
№
2.4).
♦
Выход
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провод
системы
)
будет
автоматически
запрограммирован
как
“
тай
-
мерный
3-
х
минуты
” (
заводская
установка
функции
№
1.16)
и
более
уже
не
будет
выполнять
какие
-
либо
иные
функции
.
♦
Подсоедините
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
проводу
от
коробки
переключения
передач
,
который
замыка
-
ется
на
«
массу
»
при
переводе
рычага
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
.
Если
данное
подключение
невозможно
,
Вы
можете
подсоединить
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
проводу
,
который
замыкается
на
+12
В
при
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
,
используя
до
-
полнительное
реле
для
изменения
полярности
сигнала
.
♦
Каждый
раз
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
провода
системы
на
«
массу
»
при
включенном
зажига
-
нии
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
автоматически
замыкаться
на
“
массу
”
на
3
минуты
.
Если
в
те
-
чение
этого
времени
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
будет
отключен
от
«
массы
»,
то
ЗЕЛЁ
-
НЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
будет
немедленно
разомкнут
от
“
массы
”.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
(
см
.
ниже
схему
подключения
СИНЕГО
провода
для
реализации
функции
постановки
на
охрану
с
заведенным
дви
-
гателем
).
♦
Подсоедините
контакты
№
85
и
№
30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напря
-
жение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
” (ON)
и
“
ЗАПУСК
” (CRANK)
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
№
85
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Подсоедините
контакт
№
87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
.
Продолжительность
включения
режима
турботаймера
программированием
функции
№
1.16
можно
уста
-
новить
равным
1, 3, 5
или
10
минутам
.