Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 28
©
Saturn Marketing Ltd.
3)
Вы
можете
также
использовать
выход
дополнительного
канала
3
системы
для
ручного
включения
ре
-
жима
“
турбо
”
при
установке
системы
на
автомобиль
с
двигателем
,
оснащенным
турбонаддувом
.
В
этом
случае
:
♦
Припаркуйте
автомобиль
и
,
пока
двигатель
автомобиля
все
еще
работает
на
холостом
ходу
,
переве
-
дите
рычаг
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
,
и
поставьте
ав
-
томобиль
на
стояночный
тормоз
.
♦
Перед
выключением
зажигания
активизируйте
выход
канала
3,
для
чего
нажать
и
удерживать
2
се
-
кунды
кнопку
«AUX»
передатчика
.
Система
будет
подавать
напряжение
на
замок
зажигания
в
обход
ключа
зажигания
в
течение
3
минут
.
♦
Выньте
ключи
из
замка
зажигания
(
двигатель
будет
продолжать
работать
),
выйдите
из
автомобиля
,
убедитесь
,
что
все
двери
,
капот
и
багажник
закрыты
и
поставьте
систему
в
режим
охраны
автомобиля
с
работающим
двигателем
,
нажав
кнопку
передатчика
на
3
секунды
.
♦
Двигатель
автомобиля
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
в
те
-
чение
3-
х
минут
,
после
чего
будет
автоматически
остановлен
и
система
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Для
реализации
данной
функции
:
a)
Включите
программируемую
функцию
№
1.13 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
ра
-
ботающим
двигателем
).
b)
Запрограммируйте
выход
дополнительного
канала
3
системы
как
“
таймерный
3-
х
минутный
” (
функция
№
2.8).
c)
Подсоедините
СЕРЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
.
d)
Подсоедините
контакты
№
85
и
№
30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напря
-
жение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
”
и
“
СТАРТ
”
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
№
85
реле
должен
быть
подклю
-
чен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажига
-
ния
.
Подсоедините
контакт
№
87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
.
(
см
.
схему
подключения
в
предыдущем
пункте
).
4)
СЕРЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
отрицательный
выход
при
включенном
режиме
охраны
”
В
этом
случае
СЕРЫЙ
провод
замыкается
на
“
массу
”
при
включенной
охране
и
может
использоваться
для
управления
дополнительным
нормально
замкнутым
реле
блокировки
стартера
.
Это
отрицательный
транзисторный
слаботочный
выход
(
максимальный
ток
нагрузки
200
мА
)
и
должен
использоваться
толь
-
ко
для
управления
катушкой
дополнительного
реле
.
Подсоединение
:
Подсоедините
СЕРЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
.
Под
-
соедините
контакт
№
85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+12
В
,
ко
-
гда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
СТАРТ
” (
для
схемы
блокировки
стартера
)
или
«
ВКЛ
.
И
СТАРТ
» (
для
схемы
блокировки
цепи
зажигания
),
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Перережьте
вышенайденный
провод
от
замка
зажигания
,
идущий
к
соленоиду
стартера
автомобиля
,
и
подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
контакту
№
30
реле
.
Подсоедините
другую
часть
провода
к
контакту
№
87A
реле
.
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
при
использовании
такого
варианта
подсоединения
питание
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
,
таким
образом
,
реле
блокировки
будет
потреблять
энергию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
двигателя
.